Отзывы Новая Опера Московский театр им. Е.В. Колобова
Главная, Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Новая Опера Московский театр им. Е.В. КолобоваПросмотров (243)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Новое красивое здание театра. Удобное место( Нескушный сад) Недалеко от метро Цветной бульвар или Чеховская. Уютный зал с хоршей акустикой.Классическая постановка Евгения Онегина. Минус как у всех театров: полное отсутствие парковки для зрителей(интересно,а с парковкой для зрителей театры бывают?).
Были на Стиффелио. Опера очень понравилась
Ходили на мадам Баттерфляй. Артисты поют хорошо, но вот декорации это шок. Хуже я еще не видела. Может это только на этом спектакле так..
Оркестр молодцы!
Замечательный театр и исполнение! Каждому культурному человеку стоит посетить этот театр, а лучше не раз!
Ради саморазвития сходить стоит. Без Колобова, театр пустой.
Фойе красивое, в целом спектакль понравился
Оркестр хорошо играет, красиво. Карты в буфете не принимают, это минус.
Для покупки электронных билетов перебрасывает на сайт ticketland.ru. Мобильная версия реализована убого, билет смогла только забронировать, без возможности выкупить, в тех.поддержке посоветовали "подождать, когда снимется бронь". Современные технологии в искусство не дошли. Предыдущая опера, которую смотрела в театре - Фауст, спорная вещь, что-то среднее между собственно Фаустом и Мастером и Маргаритой, режиссёр не смог определиться, что хотел поставить. На любителя.
Рекомендую только любителям
Как я слушала голоса У меня в целом сложные отношения с музыкой, например, оперу я так и не смогла пока полюбить. Про этот вид искусства говорят, что если сразу не проникнешься, то дальше бесполезно, но я пока надеюсь, что когда-нибудь дорасту. А пока совершаю пробные подходы. Если у вас есть похожая проблема, то читайте дальше, потому что оказалось, что солисты Новой оперы - это именно то, что нужно. Сейчас расскажу, почему. В последний рабочий день апреля я отправилась на концерт "Есть только миг...", который проходил в рамках фестиваля под названием "100 лучших отечественных песен". Как ясно из названия, в данном случае оперные солисты исполняют не сложные арии, а простые эстрадные песни. То есть сплошной отдых и удовольствие для всех присутствующих. Однако, оперное прошлое настоящее явно дает себя знать. Я с удивлением обнаружила, что слушаю не песни, как таковые, а голоса. Понимаете? Наверное, в первый раз в моей жизни для меня голос исполнителя оказался интереснее песни. При том, что советские песни, как все мы знаем - это как правило, не пара слов, а еще и очень хорошая стихотворная основа. За счет чего внутри такой песни помещается целый мир, кусочек истории. Да и вообще, старые советские песни - это практически отдельный жанр. Они, как правило, очень светлые, искренние, да и сами мелодии - чудесные и такие родные. Ну в общем, вы понимаете. Справедливости ради, надо сказать, что подборка песен была довольно неожиданной. И если некоторые, без сомнения можно было отнести к лучшим советским (например, "Есть только миг", "Песенка о хорошем настроении", "Нежность" , "Луч солнца золотой"), то были и такие, которые определенно извлекли из сборника "100 забытых песен" (например, "Песня первой любви" или "Тучи в голубом" (несмотря на 2004 год), или "Пообещайте мне любовь"). Тематика тоже оказалась сложноопределяемой, в итоге мы решили, что создатели подборки ориентировались большей частью на романтические мелодии. Но вернемся к голосам. Голоса - обалденные. А песни - простые. И этот факт играет забавную шутку с солистами. Складывается ощущение, что им очень сложно удержать свои возможности в рамках простой мелодии и привычного ее исполнения, и начинаются всякие штуки - игра в диапазонах, длиннющие ноты, и прочие изящные вещи, названий которых я даже и не знаю. Это впечатляет, правда. Но. За этими прекрасными вокальными экспериментами песня бледнеет и исчезает. То есть вы начисто отвлекаетесь от ее смысла. текста и даже мелодии, потому что слушаете голос. Любопытно, что особенно "красовались" в данном случае мужчины. О, там было столько иронии и кокетства в каждой ноте! да и не только в ноте... Это просто надо видеть, как они поют "Крылатые качели" и трясут маракасами. Александр Богданов делал это просто с джентельменским изяществом, а Георгий Фараджев зажигал, как настоящая батарейка! В общем, они были очень-очень хороши. Но песня потерялась при этом напрочь... А вот девушкам удавалось сохранить баланс между использованием вокальных данных и сохранением ПЕСНИ. Очень сложно кого-то выделить, но пожалуй, наиболее органична была Екатерина Миронычева. Ей очень подходили те песни, которые она исполняла ("Песенка о хорошем настроении" и "Лесной олень"). Что я для себя лично вынесла из этого концерта, кроме полученного удовольствия. Убежденность в том, что мне обязательно надо как-нибудь сходить в Новую оперу еще, на какую-нибудь легкую и ироничную вещь. Не только потому что слушать голоса ее солистов хочется снова и снова, но и потому, что они отлично импровизируют и с юмором у них тоже все прекрасно. Не сомневаюсь, что там, где есть, что сыграть, они это отлично делают.
Черная сцена, черные стены, черные декорации и умершая девушка в черном — так начинается «Травиата» в Новой опере. Для меня это было первое прослушивание произведения Джузеппе Верди (и да, для меня было открытием, что у этой оперы один сюжет с произведением «Дама с камелиями», хотя по ходу постановки я периодически ощущала пересечения). Единственная сцена, где мне понравилось решение с черным нарядом у Виолетты в финале, сочетание черного и белого на сцене в эпизоде встречи умирающей Виолетты и Альфреда. История любви куртизанки Виолетты и Альфреда, в которую вмешивается чахотка и просьба отца Жоржа Жермона сохранить честь его семьи, балы и деньги, и даже дуэль — в произведении Александра Дюма-сына. В Новой опере это получилась очень мрачная история, но не столько за счет сюжета, сколько за счет временами не различимого черного пятна на сцене (очень странное режиссерское решение). Хотелось поменять цвета костюмов пусть на темные, но цветные. Очень сильная сцена, когда Альфред пытается вступиться за Виолетту и получает пощечину от отца. Вообще персонаж Бориса Стаценко — самый запомнившийся для меня в этом спектакле. Потрясающий голос, стать. Мария Буйносова прекрасна в роли Виолетты, очень красивый голос. Её исполнение роли трогает за душу. Но самое главное — это музыка! Музыка здесь волшебная. Она пробирает до мурашек. Удивило решение с оркестром на сцене.
Прекрасный театр и шикарный репертуар! Смотрела постановку "Царская невеста": актерский состав - замечательный, декорации - очень интересные, слышно прекрасно и чётко. Обязательно приду ещё!
Когда увидела приглашение в Новую Оперу на постановку "Евгений Онегин", поняла, что со школьных лет не перечитывала эту книгу, да и сюжет помню смутно - письмо Татьяны и финальную сцену. Сам театр мне очень понравился, я давно на него заглядывалась, любопытно было, но казалось, что моих познаний в классической музыке недостаточно для оперы, тем более "новой". Постановка мне понравилась, голоса хорошие, особенно когда Онегин и Ленский пели вместе - интересный дуэт. Но в то, что между ними прям такая ссора, что надо стреляться - не поверилось, хотя кто их нравы в то время знает. Да и дуэты сестер Лариных понравился, голоса красивые, но как-то не хватало объема что ли (вот это я критик, типа чего-то понимаю, но к сожалению терминами плохо владею). Странным показалось решение с костюмами, хор переодевали, а Татьяна в одном и том же платье - и на балу, и на встрече с Онегиным, и в постель. Очень понравился неожиданный для меня персонаж Трике (он был в книге?), приятная нотка комедии и легкости, красивый образ. Еще из симпатий - Гремин, муж Татьяны, мощный голос, грудь в орденах и медалях, настоящий мужчина. Неожиданно было слышать хор не со сцены, я только во второй половине спектакля увидела, что он размещался в ложе. А в начале спектакля казалось, что хор поет откуда-то сзади, любопытно, могло ли так быть)
Театр находится далековато от метро и без использования наземного транспорта добраться проблематично. Внутри очень красиво и много лестниц. Вот только опера "Маддалена" совсем не понравилась. Оркестр заглушал речь и понять что-либо было сложно. Опера длится всего лишь час, но и этого хватило вполне.
Абсолютно случайно наткнулась на хороший отзыв об опере "Князь Игорь". Этого было достаточно, чтобы уговорить подругу пойти посмотреть и сделать собственный вывод. И как же замечательно, что мы туда сходили! Сказочные костюмы, прекрасная хореография и конечно же музыка! Глаза разбегались от этой пестроты которая происходила на сцене, хотелось рассмотреть всё, все детали и нюансы! Всем рекомендую! Кстати, скоро идем на премьеру "Фауста" ;)
В очередной раз убеждаюсь, что опера это не для меня) Поблизости никакой станции метро нет, поэтому либо пешком идти, либо ехать откуда-нибудь. Сам театр восхитительно красивый с огромным количеством лестниц. Зал среднего размера, с хорошей акустикой. Мы с мамой были на опере "Маддалена". Это одно из ранних произведений С. Прокофьева. Сама опера была в одном действии и слава Богу. Объясню почему. Мужские партии было слышно хорошо, а вот женскую, которая занимала большую часть, не было слышно вообще. То есть суть дела можно было понять только благодаря текстам мужчин. Оркестр звучал потрясающе, но гораздо громче актеров. Больше часа я бы это выдержать не смогла точно.
Спонтанная мысль "А почему бы нам не сходить в оперу?" привела нас сюда. Не ожидала ничего сверх, но остались очень и очень довольны. Новая Опера расположена в Саду Эрмитаж, чуть в глубине. Заблудиться вряд ли получится, дорогу у ней найти несложно. Внутри красиво, и любящие фотографироваться наверняка найдут место внутри, где можно будет сделать приятный глазу снимок. Смотрели "Саломею". Очень понравилось. Могу спокойно рекомендовать к посещению любителям данного жанра. Сидели в партере на "дурацких местах" почти с края 4-го ряда, но шеи, что интересно, не свернули. Наблюдали музыкантов в оркестровой яме :) С радостью схожу сюда еще не раз и на другие постановки тоже.
Была в этом театре на нескольких постановках, планирую еще посетить его. Мне понравилась современная обстановка, красивая лестница, удобные кресла и сильные голоса артистов. Рекомендую сходить на "Травиату" и "Свадьбу Фигаро". Кстати сидела на балконе, но сцену было видно хорошо)
Небольшой театр в котором можно послушать оперу, сходить на балет или оперетту. Внутри очень красиво сделан подъем на балкон: витиеватые лестницы, за счет чего выглядит торжественно. Не берите 1 ряд на балконе, ни чего не увидите, Нам приходилось либо вытягивать шею, либо тянуться к перилам и так в течение всего акта, спасал антракт. После болели спина и шея. Буфет тоже не большой, кроме бутербродов и пирожных есть, выбор горячего. Цены для театра приемлемые: жульен - 200 руб, шампанское бокал - 250 р. Мы ходили на балет "Дон Кихот". Мое мнение балет все таки должен соответствовать статусу балета. В данном случае впечатлений нет, видимо поэтому и цена билета была всего 600 рублей.