Отзывы Московский Губернский театр
Московский Губернский театр - Официальный сайт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Московский Губернский театрПросмотров (416)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Наполовину полячка... Прежде чем читать и мириться с общем беспорядком по сторонам - в центре внимания МОЙ ДРУГ ГЕРАСИМ ПЕЛИМЗАРОВ / GERASIM PELIMZAROV / Если кто не знает (неужели подобные имеются и размножаются), то спешу сообщить, что Bovbjerg это не только топоним, но это ещё и фамилия! / шанс радоваться каждому дню, шанс радоваться каждому дню... Происходит немыслимое - страхи сбываются... Сегодня (седьмого ноября славного в некотором роде две тысячи двадцать второго года) у меня (Крутикова Диана Андреевна из города Ломоносова) совершенно не было иного выбора, кроме как пойти по своим привычным стопам - дом/работа/дом. Понедельник, начало недели. Осень. Увы, закончился сезон размножения журавлей (написала это фигурально, образно; хотя данный сезон у журавлей действительно закончился, давно уж как)... Рабочая тетрадь и / pontianakkota - мой новый пароль для моего смартфона, по традиции начинается с маленькой буквы. Прошлый пароль "finsterwald" остался в прошлом. Местами напряжённый психический ландшафт. Хэштег поствыходного дня - "метафорыдлямузыкантов" (написала маленькими буквами)... Сознание занято электросхемой блока управления двигателем... В выходные (холодные ноябрьские) дни пришлось принимать непростые решения, пришлось принимать непростые решения... Опять таки / всегда приносит результаты Брюки домашние салатового цвета... Утром принципиально встала с правой ноги... Локальная ненависть. Откровенно (пусть и не принципиально) и вызывающе неумело используя слова в этом тексте, я призываю вас, дорогие мои искренние друзья, равно как и прочие близкие подруги, - прочитайте данный "текст на сегодня"... Пошаговые слова, пошаговые буквы, пошаговые мысли. Приятно делать все правильно. Приятно чувствовать себя хорошо от этого. Особенно в такое сложное и довольно тревожное время для всех в нашем замечательном российском обществе-сообществе. "Немигрирующее стадо", - подумала я глядя на одну пару бездомных кошек в моем родном городе Ломоносове. Когда история на линии огня, когда некоторые российские особи (один такой мне даже сегодня локально попытался продемонстрировать признаки хамского поведения, видимо в качестве дополнения к своей депрессии и прочей тревоге) напряжены и подавлены. Приятно писать легко и непринужденно, когда написанное больше напоминает скучную информационную брошюру. Сегодня у меня все получилось - удалось преуспеть, и было бы сейчас начало или конец июля, то я написала бы более торжественно и ярко о своих наличествующих впечатлениях, но времена сильно изменились даже с тех недавних пор. Ночью приснилось, будто бы на предстоящем чемпионате мира по футболу в одной группе сыграют соответственно: Бельгия, Швейцария, Иран и Камерун. Во сне сочинила замечательную сердечную песенку о любимом человеке. Утром погода была полной противоположностью моего настроения. В душе локально пелось и плясалось. Причиной этому послужили хорошие, даже замечательные новости на личном, персональном фронте, но это пусть останется моей скромной тайной, так сказать, безвестной тайной для современной постквантовой криптографии. Днём всё получилось, и это в общую копилку сохранённых сил для преодоления будущих трудностей. Утро. Мятные конфеты. Арбуз в холодильнике. Жёлтый мячик для снятия стресса. Удар в боксерскую грушу, ну или по боксерской груше, короче все это вместе и по очереди. Тело слушает и реагирует на мысли. Do regular physical activity as part of your lifestyle. Заземление объектов во всей этой вселенной. Огромное непреодолимое желание сходите в кино, как это случилось со мной однажды в детстве, совсем уж глубоком - в далёком уже (для кого-то наверняка легендарном) 1995-м году будучи ребенком я сходила в кино. Показывали на огромном широкоформатном экране фильм "Ширли-мырли". Это было в кинотеатре "Спутник" в Санкт-Петербурге, здания коего уже вот как несколько лет не существует в этой вселенной. От него не осталось ни рожек, ни ножек, да и воспоминаний тоже уже не осталось. Наверное только у меня этой ночью. Однажды, и такое могло произойти наверное только со мной, мне предложили на кассе одного супермаркета в качестве сдачи фальшивые татуировки, то есть соответствий детский набор. Он до сих пор храниться у меня дома в качестве вещественного доказательства необыкновенного бытового происшествия, за которым нет и не может быть ничего кроме "прикола". "Изучайте небо" - данная надпись шрифтом розового цвета, увиденная мною на одном из домов, что на пересечении улиц под названиями "Московская-сортировочная" и "Южное шоссе", так врезалась в мою память, что сегодня ночью я вновь ее прочитала. Эх, мой искренний совет, спите только если вы сильно устали. Неосведомленность. Человек в шляпе - GERASIMPELIMZAROV Сегодня утром я по обвинению проснулась, неспешно открыла свои сонные глаза и первое что (вновь) увидела - в серванте полюбившаяся взору модель корабля фирмы Camuffo di Portogruaro, точная его копия, пусть и уменьшенная. . Жить вместе. Строительство в вашей деревне. Проблемы дизайна. Читается ужасно! Спланировала комнату своей мечты, пусть пока только во сне, и то только лишь в перерыве между матчами "Бельгия-Иран" и "Швейцария- Камерун" (последние, прошу заметить, действительно сыграют на предстоящем чемпионате мира по футболу; вот радость какая). Больше никаких обоев в моей комнате не будет. Отчаянно обидно иногда, что оставаться позитивной, сохранять спокойствие, быть сосредоточенной и уверенной, получается больше в реальном мире, чем в мире сновидений. Такая вот трудная и тревожная мысль пришла, запрыгнула в голову. Хотя мысли – это всего лишь мысли, они не обязательно истинны, они вторичны... Хэштег под скучным названием - "БУКЛЕТАРЕНДАТОРА". Выбор времени. Днём поисковая система от, извиняюсь, Яндекса потребовала от меня подтвердить факт того, что я не робот! По-моему это откровенное издевательство, стёб, местами жлобство и хамство, с которым мне сегодня пришлось локально столкнуться в реальном мире, а не в виртуальном. В итоге мне пришлось унизиться и потыкать странные картинки на экране своего смартфона, немного поиграть в игровой автомат а погоне за бесплатными монетами. Мои мультимедийные ручки. Законы Каннингема от Яндекса. Жить вместе. Сны влюбчивой русалки увлеченной ресторанами. Продолжаю вспоминать о своем самурайском наследии... Ночью приснилось будто бы на предстоящем чемпионате мира по футболу между собой в одной группе сыграют соответственно: Португалия, Уругвай, Польша и Австралия... Прошу заметить, что Португалия и Уругвай действительно сыграют между собой на предстоящем чемпионате мира. Поразительно! Просто поразительно! В центре всего этого... Крутикова Диана Андреевна / седьмого ноября две тысячи двадцать второго года / в ожидании... Днём купила лейкопластырь, одну упаковку. Всё сохраняется.
Восторг
Роскошное место))
Очень полюбила этот театр! Шикарная и тёплая атмосфера. Посмотрела 3 спектакля и осталась довольна всеми тремя.
Прекрасный театр! Очень красивый зал, оркестр шикарный, актеры - профессионалы своего дела.
Театр супер,но пожалуйста, слелайте что-то с подзвучкой оркестра..! Всегда много ударных, очень заглушают некоторые группы оркестра, стоит гул, часто звучит каша,особенно когда играют форте. И хотелось бы слышать лучше музыкантов,которые играют соло внутри оркестра,приходится прислушиваться. Ещё момент с видео, те,кто снимает,не знают музыки и получается часто так,что кто-то играет соло,а камера снимает просто сидящего человека в оркестре,например. Спасибо!
Превосходный театр!
Очень понравился спектакль!Профессиональная игра актеров заставила полностью окунуться в произведение.Красивые декорации и отличный звук.Обязательно вернёмся сюда вновь.
Спасибо за яркие впечатления и положительные эмоции!
С удовольствием посещаю этот театр. Здесь как-то по-домашнему, если можно так сказать. Под впечатлением от "Энергичных людей", начиная с фойе, где увидела обстановку тех, наших лет, до журнала "Фитиль"(кстати сказать, все сеансы в кинотеатрах того времени начинались именно с него) и великолепной игры актеров. Игра на бутылочках узнаваемых мелодий, караоке версия - просто чудо! Мы и попели, и почти потанцевали. А впереди праздники, друзья! Отличный спектакль о Высоцком будет в феврале, была в прошл.году. Устройте себе и близким праздник! Посетите! Получите удовольствие!
Спасибо.Театр просто класс.
Театр замечательный! Смотрели с внучкой (5 лет) спекталь "Маугли". Хорошая постановка. Актерская игра, декорации-все на высоте!. Мы в восторге! Но..... Хочу написать о другом!!!! ПАРКОВКА!!! Будьте очень внимательны! Проезжий проулок между театром и фонтаном, где вдоль обочины стоят машины и, где я не увидела запрещающего знака (возможно его нет или он стоит так специально, чтобы его никто не видел). Там стоять нельзя (как оказалось). Хотя это было единственное свободное место. Какая кормушка для дорожных служб!!!!!! Ни разметки, ни знаков!!!!!! А в итоге-1500 руб штрафа!!!!!! (50%) И- это суббота и это - явно люди приехали в театр. Такая вот замануха!!!!! Безумно обидно! Надеюсь кому-нибудь пригодится моя информация!
Театр замечательный! Смотрели с внучкой (5 лет) спекталь "Маугли". Хорошая постановка. Актерская игра, декорации-все на высоте!. Мы в восторге! Но..... Хочу написать о другом!!!! ПАРКОВКА!!! Будьте очень внимательны! Проезжий проулок между театром и фонтаном, где вдоль обочины стоят машины и, где я не увидела запрещающего знака (возможно его нет или он стоит так специально, чтобы его никто не видел). Там стоять нельзя (как оказалось). Хотя это было единственное свободное место. Какая кормушка для дорожных служб!!!!!! Ни разметки, ни знаков!!!!!! А в итоге-1500 руб штрафа!!!!!! (50%) И- это суббота и это - явно люди приехали в театр. Такая вот замануха!!!!! Безумно обидно! Надеюсь кому-нибудь пригодится моя информация!
Смотрел «Маленького принца», незабываемое впечатление! Сергей Безруков - выдающийся человек! Обязательно вернусь ещё!
Очень хорошо выступили ребята! Все понравилось))
Не зря, не зря Сергей Безруков считается заслуженным актером больших и малых академических театров :) Большая жирная галочка - посмотрела ранено вживую. Театр очень уютный, красиво оформленный. Сама постановка ( мы смотрели Пушкина) - выше всех похвал. Во-первых, нам очень понравилось сочетание кино+ театр. Часть постановки снята на видео и транслируется на большом экране ( например, съёмки на природе). Потом действие плавно перетекает на сцену. Во-вторых, потрясающая подборка актёров! Действительно, все играют свои роли просто восхитительно. Безруков, конечно, лучше всех :) Сюжет и сценарий тоже классные, спектакль хоть и длится 4 часа ( об этом нужно знать заранее и морально подготовиться), но очень динамичный и юморной :) В общем, мой совет - сходите обязательно!
Кто куда в Новый год, а мы с детьми в царство "Морозко". Это только кажется, что речь о малой сцене Московского Губернского театра у м.Кузьминки, на самой деле вход через волшебный колодец в удивительный мир! Красиво, ярко. И, разумеется, поучительно. Вы знали, что все нашли дела и поступки Вселенная помнит? Сюжет сказки, конечно, слегка изменен, но детям такой вариант даже больше понравился. Перед спектаклем были игры, забавные. В целом ребятишкам-дошкольникам и младшим школьникам будет интересно и легко (в плане продолжительности). Рекомендую. Кстати, т.к. зал маленький, сцену хорошо видно с любого места (вопрос частично про стоимость билетов, частично про то, что на первых рядах малыши могут испугаться порой).
Был очень понравилось. Рекомендую.
В ЦСО ВЫХИНО дали билет в губернский театр в КУЗЬМИНКАХ. Я давно не была в театре, поэтому обрадовалась.Началось действие. Я была в ужасе, Я пришла не в театр, а на концерт эстрадного оркестра. Играл он целое действие, громко. Голова разболелась и я ушла в антракте. Это безобразие! Собрали безработных музыкантов и пристроили их в театр. Театра нет, есть одна музыка.Поклялась никогда не ходить в этот театр. Я раньше много ходила на пъ в разные театры, но такого безобразия не видела нигде.
Собираясь на "Фильм.Фильм.Фильм" в симпатичный мне Губернский театр, я просматривала отзывы (которые были сплошь положительные), и обнаружила, что практически везде чистые эмоции. Наверное, это здорово, но для тех, кто как я, любит знать заранее, что же его ждет, я расскажу, что именно будет на сцене. Прежде всего стоит отметить, что "Фильм.Фильм.Фильм" - это не музыкальный спектакль, как он называется на сайте театра, а настоящий концерт. Он даже не пытается притвориться спектаклем, так что если вы хотите сюжета, интриг и драматических развязок, то это не сюда. А вот если соскучились по старым добрым песням из таких же старых добрых советских фильмов - то это как то, что нужно. Конечно же, здесь откровенно эксплуатируется ностальгия по нашему советскому прошлому, но кто сказал, что это плохо? Формально действие представляет собой калейдоскоп кадров, иллюстрирующий яркие моменты из истории нашего кинематографа. Засценовый голос Безрукова объединяет эти фрагменты, нанизывая их на нитку времени, и заодно придавая происходящему некую цельность. Начинается все с немого кино (и это единственная драматическая сценка), затем исполняются песни из кинофильмов "Веселые ребята", "Кубанские казаки", "Двенадцать стульев", "Карнавал", "17 мгновений весны".... и т.д. вплоть до "Брата". Честно-говоря, набор фильмов и песен не самый очевидный, но это дело вкуса. Любопытно, что подборка эта в значительной степени еще и режиссерская. На сцене появляются Александров, Пырьев, Данелия, Шукшин, Лиознова (я и не знала, что режиссер "17 мгновений весны" это Татьяна Лиознова - великая женщина!), Тарковский (в его фильмах, кстати, я вообще не помню ни одной песни) Рязанов, Балабанов. Каждый говорит что-то от себя. И, пожалуй, вот эти короткие монологи, своего рода квинтэссенция режиссерского взгляда на жизнь - одна из самых интригующих частей концерта. В центре сцены расположена красная дорожка, по ступенькам которой спускаются к зрителям актеры и режиссеры, а по обеим ее сторонам расположился оркестр. Решение удачное с точки зрения сценографии, но на мой взгляд оно создало ряд проблем исполнителям. Часто оркестр просто заглушал голоса певцов, а уж засценовый голос Безрукова - так просто истаивал в бодрых аккордах. В общем, звукорежиссера, уж простите, надо менять. Песен много (ура!), что-то исполняют очень хорошо, что-то просто исполняют. Исключительно прекрасной была песня из "Кубанских казаков", замечательно получилась песня из "17 мгновений весны". А вот "Темная ночь", к сожалению, просто совершенно не удалась: Темная ночь, только пули свистят по степи, Только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают. В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь, И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь.. Мне показалось, что легкие и веселые песни получались более убедительно, чем лиричные. Пожалуй, кроме тех, что пел Андрей Миронов. Мне кажется, вообще зря их включили в концерт, потому что песни Миронова настолько пропитаны его личностью, что в другом исполнении все эти "бяк-бяк-бяк-бяк" просто теряются и выглядят немного нелепо. Но опять-таки, это вопрос субъективный. В целом - было чудесно! Потому что вообще-то это очень приятно, вот так прийти и послушать песни, которые ты любишь, готов цитировать целыми куплетами или помнишь целиком с детства. С которыми связано много ассоциаций, тепла и воспоминаний. Есть, конечно, опасность, что споют не так, но поверьте, рискнуть стоит, тем более, что 90% песен поют именно так, как нужно :) Стоит ли идти? Если вы любите старые советские фильмы - стоит! И берите с собой родителей, бабушек и дедушек, им тоже понравится. По-крайней мере, выходившие из зала пожилые леди были весьма довольны вечером :))
ВИШНЕВЫЙ САД Если современные пьесы смотрят ради самой пьесы, то классика - это почти каждый раз своего рода вызов для режиссера и повод проявить себя. "Вишневый сад", поставленный Сергеем Безруковым в Губернском театре, не стал исключением. В программке(которая скорее брошюра с фотографиями и цитатами) написано, что здесь ставили историю "о безумной, страстной любви. Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую, и спустя много лет прододжает ее любить и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, — и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным ее»". Однако в театре мы увидели несколько иную историю. И она точно не про любовь. На сцене - почти настоящие деревья (правда, больше похожие на оливы, чем на вишни, но это мелочи), почти настоящая трава, где-то вдали силуэт церкви. При этом первое действие погружено в туман в прямом и переносном смыслах. Я все время думала, почему я вижу актеров так нечетко - а потому, что они все время укрыты этой дымкой, словно легкой вуалью. И от этого кажется, что и живут, и думают, и чувствуют они, словно этот туман пронизывает все насквозь и при этом густой, как кисель. Знаете, вот так бывает во сне - когда ты вроде пытаешься бежать, а передвигаешься, словно в замедленной съемке, не в силах ускориться. Первое действие - вообще очень неторопливое. Казалось бы - денег нет, имение еле дышит, сад - вишнЕвый (не вИшневый). Надо срочно что-то согласовывать, обдумывать, решать. Но нет - все медленно и плавно движутся по саду, как будто время здесь замерло. И если это был задуманный и воплощенный образ, то он определенно удался. А любовь... нет, любви не видно. Может Лопахин когда-то в юности и был влюблен в Раневскую, и что-то где-то осталось в глубине души. Но нет, не более того. На сцене перед нами просто сильный, спокойный и очень взрослый человек. В отличие от всех остальных, которые все еще играют в прошлый век (недаром, на краю сцены расставлены игрушки). Кстати, вот это вот противопоставление здесь очень резкое. Есть Лопахин и есть все остальные. Причем остальные - здесь настолько "дачный помещичий планктон" , что все индивидуальности заметно приглушены. Вообще, надо сказать, что постановка выглядит очень эстетской. Вишневые деревья, уходящие в бесконечность, много деталей - плетенные кресла, рукомойник, телега, превращающаяся в бильярдный стол, игрушечный дом и "многоуважаемый шкаф" ... Недаром, в антракте часть зрителей восхищенно вздыхала: ах, какая красота! Второе действие почти противоположность первому. Герои словно вспоминают, что у них есть характеры, мысли и побуждения. Действие вдруг оживает,на сцене разгораются страсти, апогеем которых становится вечер в саду под аккомпанимент еврейского оркестра. Пир во время чумы и одновременно - момент истины. Туман постепенно рассеивается и, наконец-то, мы видим персонажей четко и ясно. И опять, это четко и ясно - и в прямом смысле, и в переносном. Кстати, произнесенные монологи тоже воспринимаюся иначе - как-то свежее, ярче и эмоциональнее. Словно, наконец-то отброшены условности, и все по-настоящему. Кажется, и Раневская впервые выходит из образа "легкомысленной барышни, вернувшейся из Парижа" и осознает, что вокруг - ее сад и рядом - ее дом. Кстати, я всегда воспринимала Раневскую куда более взрослой дамой. Здесь она достаточно молодая женщина. А ведь, и правда: если Ане - 17, скорее всего, Раневской не больше 40. Варю (как второго человека, который берет на себя труд заботиться обо всех и вся) постоянно прочат в жены Лопахину. Они функционально похожи. Вот разве что векторы направлены в разные стороны. И оттого понятно, что у них нет совместного будущего. А у кого оно есть? Петя и Аня? Дуняша и Яша? Интересно решен финал. Спектакль не заканчивается душераздирающим стуком топора - заколачивающим в доме одинокого Фирса. Он заканчивается посадкой нового вишневого сада. Жизнь - продолжается? Резюме: получилась весьма красивая и современная в ощущениях версия. Пожалуй, с несколько затянутым первым действием, но зато наверстывающая во втором динамику и эмоции. Не самая стандартная в определении характеров и оттенков чувств, местами даже неожиданная. И да, определенно стоящая внимания. Отдельное удовольствие: игра Антона Хабарова (Лопахин) и он здесь действительно - главный герой, и Виктора Шутова (Фирс).
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА Недавно мы внезапно оказались среди тех счастливчиков, кому повезло оказаться в числе пассажиров "Левиафана" первого класса. Каким образом? Да потому что кроме билетов мы получили золотые значки с изображением кита. Помните? "Уже к вечеру следующего дня Гош знал, что три буквы на золотом ките – не инициалы какого-нибудь запутавшегося в долгах прожигателя жизни, а обозначение только что созданного франко-британского судоходного консорциума. Кит же оказался эмблемой чудо-корабля «Левиафан», недавно спущенного со стапелей в Бристоле и готовящегося к своему первому рейсу в Индию.О гигантском пароходе газеты трубили уже не первый месяц. Теперь же выяснилось, что в канун первого плавания «Левиафана» Лондонский монетный двор отчеканил золотые и серебряные памятные значки: золотые для пассажиров первого класса и старших офицеров судна серебряные – для пассажиров второго класса и субалтернов"... Сам детектив я читала лет 15 назад, сюжет благополучно позабыла, так что детективная история на борту, поставленная в Московском губернском театре захватила меня целиком и полностью. Замкнутое пространство, ограниченный набор персонажей и нужная толика иронии. Стиль хорошего английского детектива в лучших его традициях. Сплошное удовольствие. Конечно же, первый вопрос, который возникает - удался ли образ Фандорина? Не будет ли мешать восприятию привычный уже Фандорин-Меньшиков? Так вот, здесь можно сразу успокоться. Фандорин - безукоризненный. Подходящая внешность, нужная стройность. Спокойный, умный, ироничный и одновременно глубоко одинокий человек. Последнее неоднократно подчеркивается присутствием в спектакле образа погибшей невесты Фандорина и перемещения убитых пассажиров в мир по ту сторону жизни. И эта часть действия превращает просто хороший детектив в нечто большее. Точнее, придает образу главного героя новые оттенки. Фандорин постоянно находится на границе между добром и злом, между материальным и потусторонним. И даже его езда на на новомодном велосипеде - с большим и маленьким колесом, приводящая в восторг и пассажиров и зрителей, кажется уже не только исключительно эффектной деталью, но движением по краю пропасти. Впрочем, все эти ассоциации и размышления возникают только ближе к финалу. До того - два увлекательных действия на борту корабля, наполненные шорохом платьев, душистым ароматом табака и наблюдением за пассажирами пролетают незаметно. Кстати, убийцу мы угадали в конце первого дествия. И какое-то время казалось, что ну вот же, все очевидно, почему Фандорин-то не видит явного? Но появлялись новые детали и мы начинали сомневаться. Пожалуй, немного одинаковыми мне показались дамы, хотелось чуть более акцентированных образов. Но потом я подумала, Что вообще-то они и должны мало отличаться. Все-таки сплошные сливки общества. Шаг вправо, шаг влево - и ты выпадаешь из общепринятого облика. Скажем, комиссар полиции Гош - выглядел человеком совсем другого круга. Но к второму действию и дамы проявили свою сущность :) Постановка прекрасная. Довольно кинематографичная, кстати, и чем-то напоминающая старые добрые уютные киноспектакли, если вы такие помните. Хотя декорации меняются и порой довольно прихотливо. Весьма впечатляюще выглядели грозовые разряды и палуба, озаряемая молниями на фоне голубовато-зеленых морских просторов . Что интересно, это редкий спектакль, который можно назвать универсальным с точки зрения зрительской аудитории. Это спектакль, билеты на который порадуют и эстетствующего театрального критика, и любителя детективов как таковых, и юных романтиков, и зрелых скептиков. Отличный вариант для осеннего вечера. Искренне рекомендую! Пара слов про сам театр. Во-первых, не надо бояться, что он далеко. Да, это Кузьминки, но зато от метро буквально три минуты пешком, а рядом с театром без труда находится место для парковки автомобиля (бесплатное). Зрительный зал современный, удобный, с хорошим подъемом, так что практически со всех мест (даже боковых) хорошо видно. В партере оптимальные места 5-10 ряды. То, что ниже - на уровне сцены, что мне не очень нравится.
Московский Губернский театр был создан в 2013 году путём слияния двух областных театров. Художественный руководитель — народный артист РФ Сергей Безруков. В театре 2 зала, в большом - репертуар для взрослых, в малом - детские спектакли. Внутри нового здания все чисто и блестит. Буфет на втором по вполне демократическим ценам, есть чем перекусить после работы. В Холлах и главном фойе много рекламных буклетов с афишой на месяц и анонсами спектаклей. Понравилось, что хоть театр и далеко от центра, но от метро Кузьминки идти всего 2 минуты, и парковка рядом. Про сам спектакль писать смысла не вижу, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Да и почти во всех нынешних театрах формат современных постановок очень далек от классики привычных с детства спектаклей, к этому надо быть готовым. Сквозь новые формы выражения пытаться уловить суть посыла режиссера.
Сходили на премьеру спектакля "Калигула" в постановке режиссёра-хореографа Сергея Землянского. Спектакль без слов - все выражено в пластике и танце, однако скучно не будет! Это, своего рода, деликатес для глаз: картинки сменяют друг друга, костюмы блестят и переливаются, красивые тела превосходно двигаются - все это в головокружительной и кровожадной истории о Цезаре, о том, как он пришёл к власти и что случилось "потом", если говорить кратко. В главной роли Станислав Бондаренко, абсолютно точно достоин играть именно главную роль, очень харизматичный актер, молодым девкам смотреть не насмотреться))) Спектакль содержит и весьма откровенные сцены, поэтому, кто особо "приличен", вам на другие, все же Калигула был знаменит и своим развратом.) Вообщем, кому хочется атмосферы, энергии, драйва и красоты - обязательно идти.
До прихода сюда была лучшего мнения об этом театре, благодаря Безрукову С. Муж купил недорогие для этого театра билеты, что-то вроде 800 или 500р. на 1 ряду балкона в самом центре. Спектакль Love шоу, в главной роли Валерия Ланская, за которой в свое время я внимательно смотрела в ледовом шоу. Обычно говорят, что театр начинается с вешалки, в нашем случае все началось со входа, когда работала только одна рамка из двух имеющихся. Проходимость была адски медленная, долго стояли в "тамбуре" с жутким сквозняком от открытых дверей. Далее дело пошло быстрее. Театр выглядит как новенький, все вокруг свеженькое и красивое, территория большая и по большей мере пустая, а значит побродить, посмотреть фото актеров не получится. Что меня очень удивило - отсутствие табличек на входе в зал, остается только догадываться где что. Буфет и программки дорогие. Не могу не сказать о спектакле. Мне он показался скучным и "пустым". Спектакль - мюзикл. Дело происходит в баре-ресторане. Из всех актеров говорит только хозяин бара в качестве рассказчика этой запутанной истории. Остальные либо поют, либо танцуют, либо обмениваются парой фраз. Причем песни для меня оказались незнакомы. Пели все хорошо, но хотелось чего-то больше. Например, сходив на тодес, где также мало говорят, много танцуют и весь сценарий о любви, потряс меня, поглотил полностью. А тут впечатление, что я смотрю какой-то старый, но цветной неинтересный фильм по телевизору, кроша салат. Да простят меня актеры.
Пошли в этот театр с супругой, только потому что ребёнок был в восторге от спектакля (хотя изначально отправили её с бабушкой и кстати совсем не на детский спектакль (Вы не подумайте ни чего пошлого, просто спектакль был с настолько глубоким смыслом, что я сам не сразу вник). И хочу сказать что Мы остались довольны. Теперь посещаем регулярно. Живём недалеко и цены приемлемы. Всем спасибо!
Под руководством С.Безрукова театр определенно расцвел! Были уже на нескольких спектаклях и концертах. Перед представлениями и в антракте продуманная развлекательная программа (была для детей перед спектаклем "Остров сокровищ" и для взрослых перед "Нашла коса на камень"). Очень здорово! Актерский состав великолепен! Цены, конечно, подняли на спектакли Безрукова и Дюжева... Но игра действительно хорошая!