Отзывы Московский Театр Юного Зрителя

www.moscowtyz.ru

МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя

Театры

   4.7

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Московский Театр Юного Зрителя

Просмотров (262)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Московский Театр Юного Зрителя

Nadi Voronkova
29.10.2022 20:09

Очень понравился спектакль с Лизой Боярской ! Уютный театр, хорошая атмосфера!

   5
Андрей Кузнецов
17.10.2022 06:12

Хороший театр , ну конечно по размерам не как большой театр . Но всё же достаточно красивый , и люстра в зале очень классная

   5
Юрий К
30.04.2022 11:14

Очень понравилась Четвероногая ворона

   5
Egor Melikhov
28.10.2021 16:39

Название обманчивое, этот театра показывает постановки не только для юных зрителей. Театр с виду с достаточно простым непримечательным интерьером. Локация удобная, цены на билет были относительно не высокими, ходили на представление «Кошка на раскалённой крыше». Постановка нам понравилась, мы не сильно искушённые пока что зрители. Хотя после было много обсуждений уведённого, выяснили что даже не вся актерская игра нас понравилась, да и в постановке были некоторые пробелы. Кстати впервые наблюдал как на сцене курили и разжевались, в целом ничего такого особенного, это жизнь, но возможно какого-то реализма и пикантности ситуации это придало.

   4
Азамат Кунафин
28.09.2020 11:11

Отличный театр. Смотрели здесь много различных постановок с участием выдающихся артистов и режиссеров. Однозначно рекомендую к посещению!

   5
Ange1984
18.04.2020 05:38

Первое знакомство с "МТЮЗ" началось с "Оловянных колец", но как-то не зашло. Хоть я и снисходительно отношусь к детским спектаклям, не могу не отметить ряд моментов... Во-первых, он слишком длинный для категории 6+, но и это можно было простить, все же иногда заполненность действия превалирует над временем, но не в этом случае. Неоправданная затянутость, диалоги без особой смысловой нагрузки, повторы реплик, дети такое чувствуют, внимание теряется. На спектакле не должно появляться желание нажать на кнопку "перемотки". Герои излишне гротескны, жеманничают, говорят с грубым акцентом, орут как потерпевшие, демонстрируют какие-то несуразные жесты. Принцесса Алелия там не просто дурочка, а такая дурочка с переулочка, но даже ей далеко до больного на голову Альдебарана, с торчащими паклями, в которых застрял цветок. Что это было? Задумка режиссера или переигрывание? В любом случае впечатление сложилось определенное. От столичного ТЮЗа, конечно, ожидаешь чего-то большего. Про "Золотого Петушка" промолчу, по одному фото все станет понятно, ни у меня, ни у сына нет страха перед клоунами, но достаточно нескольких минут, чтобы стало жутковато!!!

   3
Анастасия Кириллова
09.01.2020 18:30

Наш любимый детский театр! Ходим на спектакли с сыном 5 лет, и каждый раз сын огорчается, что спектакль закончился. Нам посчастливилось посетить «Кошкин дом», «Волк и семеро козлят» и «Питер Пэн». Все спектакли оставили приятные впечатления, смотрятся на одном дыхании. С нетерпением ждём новых встреч и желаем театру процветания!

   5
Александр Хлюстов
23.11.2019 14:49

Все понравилось. Решили с дочерью вспомнить детство.

   5
나연 이
12.06.2019 14:26

Очень хорошее, красивое место!

   5
Яна Мел
22.02.2019 09:48

Браво! Браво! Браво!

   5
Анна Зайцева
10.11.2018 00:58

С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Со спектакля вернулась под впечатлением. Невероятная атмосфера. 2 часа пролетели незаметно!!

   5
Сашенька Тумаева
26.09.2018 19:35

Ходила в этот театр на постановку «Признание», где главным актёром был Александр Балуев. Знаете, меня поразил минимализм в декорациях, костюмах, актерском составе, красивое исполнение известных русских романсов, монологи с глубоким смыслом, вихрь эмоций, бесподобная мимика, искренние слёзы, боль. Внутри театра очень атмосферно: красивые лестницы, большие зеркала, хочется попасть во все открытые и закрытые двери, подглянуть за актерами))) В общем, я под огромным впечатлением, всем рекомендую!

   5
kagury
10.05.2018 23:41

ЧЕТВЕРОНОГАЯ ВОРОНА Когда я посмотрела "Четвероногую ворону", то обнаружила следующее: 1) Я вообще ничего не поняла в этом спектакле. 2) Хармса я тоже совсем не знаю. Для простоты начну со второго утверждения. Мне всегда представлялось, что Хармс - это забавный абсурд, ироничные нелепости, и вообще - милые детские стишки. Оказывается, я практически никаких взрослых его вещей не читала. А Хармс для взрослых - совершенно другой. Он жесткий, прямой, резкий, мрачный, ехидный, грустный и злой. Так что, если вы вдруг (как и я) представляли тексты Хармса очаровательными и добрыми, несмотря на всю их фантасмагоричность, то вот прочитайте хотя бы "Ворону". И тогда настроение спектакля сразу станет куда понятнее. Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом говорить не стоит. Вот однажды купила себе четвероногая ворона кофе и думает: «Ну вот, купила я себе кофе, а что с ним делать?» А тут, как на беду, пробегала мимо лиса. Увидала она ворону и кричит ей: «Эй, — кричит, — ты, ворона!» А ворона лисе кричит: «Сама ты ворона!» А лиса вороне кричит: «А ты, ворона, свинья!» Тут ворона от обиды рассыпала кофе. А лиса прочь побежала. А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех, или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом.Теперь, собственно, про спектакль. Вообще с ним все интересно. Сцена представлена стеной дома, в центре которой дверь. На двери висит табличка: фото с сайта театра Рядом с дверью - скамейка, на скамейке сидит таджик киргиз и грызет семечки. Слева от стены - высоченная железная кровать, на нее надо лезть по лестнице. Справа - также на возвышении - швейная машинка и стул. Первая часть - сосредоточена вокруг скамейки. Подходит очаровательная юная девушка с авоськой, скромно подсаживается к киргизу. Затем появляется Мужик - здоровенный горлопан, сразу заявляющий о себе и занимающий добрую половину лавки. Ясное дело - поближе к девушке, отпихивая киргиза на самый краешек. Четвертым приходит Петя - изящно одетый юноша с бабочкой и тростью. Ему места нет, он усаживается на трость. Внезапно выясняется, что Галя (так зовую барышню) любит водку. Надо видеть эту девушку, чтобы осознать абсурдность такого утверждения. Еще менее логичным кажется то, что у Пети она есть, и он с удовольствием приглашает Галю к себе - выпить. Дети (ну они правда совсем дети) уходят. Мужик и киргиз (а затем и киргизы) по очереди тролят друг друга. Сначала это выглядит забавным, а затем вдруг очень четко видишь всю вот эту вот усталую ненависть Мужика - к другим. Они так надоели ему, эти киргизы. Они раздражают одним своим присутствием. даже, если со всем соглашаются и молчат в тряпочку (в самом прямом смысле). Никого не напоминает? Вторая миниатюра - свидание Пети и Гали. Набор неловкостей, скрепленных теплой водкой и заполированных жуткими стихами. Благодаря юности обоих участников - выглядит скорее трогательно, чем жутко. Третья - возвращение Мужика домой к жене. Которая на трех работах вкалывает, а он хлеба купить не может. До дрожи пробирающий кошмар взаимной привычной злости. Пренебрежительной, унизительной и усталой. И, наверное, одновременно - будущее Пети и Гали. Сыграно все это очень талантливо (пожалуй, наиболее тонко и точно получились Петя и жена Мужика - Арсений Кудряшов и София Сливина), особенно, если учесть, что добрая половина сцен сделана исключительно на уровне жестов, движений, выражения лиц и глаз. С другой стороны - есть во всем этом наборе эпизодов, что-то очень студенческое, словно мы смотрим, как проходит экзамен, состоящий из вдохновенных этюдов. Сочетание странное, но интересное, и при том дающее в итоге очень живую и узнаваемую картину. Как кажется до самого финала. Потому что финал - финал вдруг обнаруживает у спектакля двойное дно. Или может быть даже тройное. Он добавляет спектаклю многослойность. И одновременно ставит в тупик. За дверью обнаруживается бетонная стена. Кажется, вот она - безнадежность бытия. Но уже в следующей сцене за стеной открывается иной мир. Столы ломятся от явств, стены завешаны красным бархатом, все ходят в черных смокингах. С похоронным оттенком? Тот свет? Представление о рае? Или просто о возможной жизни? И сразу хочется пересмотреть все, что было до. Чтобы понять, какие еще намеки ты упустил... Резюме: спектакль однозначно талантливый, но при этом довольно жуткий и сложный. Это ни разу не комедия, хотя забавные моменты несомненно тут тоже есть. Но это такой смех сквозь слезы... Пожалуй, из всего, что я видела в этом году - наиболее точно и сильно сыгранный. Дьявол кроется в деталях - это о нем. Наверное, за такие как раз и дают "золотые маски". Стоит ли смотреть? Да, если вы не боитесь экспериментов и готовы потом еще пару дней разбираться в своих ощущениях. Нет, если вы хотите увидеть комедию, полную абсурда веселого и легкого, а не выстраданного и тяжелого. Про места. Спектакль идет в малом зале, там отличный подъем и хорошо видно со всех мест. С учетом того, что часть действия проходит на приличном возвышении, лучше выбирать верхние ряды.

   4
kagury
28.10.2017 22:40

ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ История влюбленных, разделенных границами стран. Печальная и трагичная. И небось еще и про войну. Скупые декорации, грустные лица. Так я себе представляла этот спектакль до того, как его увидела. В моей голове он включал полный набор из тех тем, которые я не люблю, как по отдельности, так и вместе. - И зачем я вообще иду? – думала я, шагая по Тверской в сторону театра. – Ведь мне скорее всего не понравится, а потом придется из вежливости смотреть до конца, да еще и трагично все закончится. Вон,не зря куча народа рыдает в конце. Но… любопытно же! Кроме того, "Варшавская мелодия" - это уже классика, а классику надо знать в лицо, хотя бы для того, чтобы просто знать. Нам повезло прямо с самого начала. Во-первых, у нас были самые лучшие места, о которых только можно было мечтать - серединка первого ряда. Во-вторых, спектакль шел без антракта, как я люблю. В-третьих, он неожиданно оказался совершенно чудесным. Я уже давно не видела такого спектакля, который хотелось бы смотреть снова и снова. Основная проблема в том, что у меня никак не получается написать про него так, ка он этого заслуживает. - В Москве, в сорок шестом, декабрь был мягкий, пушистый. Воздух был свежий, хрустящий на зубах. По вечерам на улицах было шумно, людям, должно быть, не сиделось дома. Мне, во всяком случае, не сиделось. За сценой кадры снежной Москвы, той трогательно любимой Москвы, которая еще так похожа на город моего детства. На сцене - два стула. Первый занимает девушка. Второй - рядом - молодой человек. ГЕЛЯ (мягкий акцент придает ее интонации некоторую небрежность). Молодой человек, место занято. ВИКТОР. То есть как это - занято? Кто смел его занять? ГЕЛЯ. Здесь будет сидеть моя подруга. ВИКТОР. Не будет здесь сидеть ваша подруга. ГЕЛЯ. Молодой человек, это есть невежливость. Вы не находите? ВИКТОР. Нет, не нахожу. У меня билет. Этот ряд и это место. ГЕЛЯ. Ах, наверное, это там... (Жест - вниз.) ВИКТОР. Как же - там... Именно тут. ГЕЛЯ. Но это есть анекдот, комизм. Я сама доставала билеты. ВИКТОР. Я тоже сам достал. (Протягивает ей билет.) Смотрите. ГЕЛЯ (смотрит). Вы купили на руках? ВИКТОР. Вы хотите сказать - с рук? ГЕЛЯ. О, пожалуйста, - пусть будет с рук. У брюнетки в рыжем пальто? ВИКТОР. Вот теперь все верно. Чудная девушка. ГЕЛЯ. Не хвалите ее, пожалуйста. Я не хочу о ней слышать. ВИКТОР. Что-то, видимо, произошло. Она страшно спешила. ГЕЛЯ. Так, так. Я знаю, куда она спешила. ВИКТОР. А вокруг все спрашивают билетика. Представляете, какая удача? ГЕЛЯ (небрежно). Вы часто бываете в консерватории? ВИКТОР. Первый раз. А что? ГЕЛЯ. О, ничего... ВИКТОР. Иду себе - вижу, толпа на квартал. Значит, дело стоящее, все ясно. Бросаюсь в кассу - дудки, закрыто. Администратор меня отшил. Что за черт, думаю, - чтоб я да не прорвался? Такого все же еще не бывало. И тут эта ваша, в рыжем пальто... А что сегодня будет? ГЕЛЯ. Если вы не возражаете - будет Шопен. Главные роли играют Егор Бероев и Нонна Гришаева. И вот Нонна... это было просто настоящее волшебство. В роли Гелены она оказалась настолько хороша, что просто глаз было невозможно отвести. Полностью влюблящий в себя персонаж. Одновременно серьезная и смешливая, умная, легкая, ироничная, кокетливая, и к тому очень хорошенькая. Пузырящееся шампанское. Акцент только подчеркивает все эти качества. Создает неодинаковость. А также добавляет в образ мягкого юмора. А еще она хорошо поет! Егор скорее создавал выгодный фон. Наверное, это тоже не так просто. И роль с этой точки зрения сложная: минимум средств - максимум внутреннего мира. Но скажу страшное - мне показалось, что на его место можно было бы поставить практически любого актера (не потому, что он плохо играл, а просто такая задача у его персонажа - быть декорацией для). Порой даже думаешь, ну что, что такая очаровательная девушка нашла в этом зануде? Первая часть - это забавные и нежные диалоги, период знакомства и ухаживания, легкость и очарование юности. Она будет певицей, он - станет создавать вина. За окном падает снег, а им тепло от присутствия друг друга. Геля и Витек, наверное, даже не понимают еще, что они живут в атмосфере счастья. Хотя... "Счастье то, что не выясняют. Его чувствуют кожей" - говорит Гелена. И эта романтика совсем не кажется избыточной или слишком сахарной. Потому что у всех нас когда-то было так. А потом наступает Новый 1947 год. Запрещают браки с иностранцами. И... они ничего не могут с этим поделать. Наступает пауза в 10 лет. Гелена уезжает в Варшаву. Виктор - в Краснодар. "Букет создаётся выдержкой"? Посмотрим. Они встречаются в Варшаве в 1957. Он приезжает туда на конференцию, и не может не увидеть ее. И ... обнаруживает, что она все так же прекрасна. И все так же его любит. Но она - замужем, он - женат. И оказывается, что он не готов рисковать ради студенческой любви карьерой и семьей. Еще 10 лет. 1967. Теперь она приезжает в Москву. Он приходит на ее концерт. И... " два человека, когда они, наконец, встречаются, могут соединиться. Но уже нечем соединяться". Это слова автора пьесы Леонида Зорина. Он писал пьесу об обречённости. Но спектакль, идущий на сцене в 2017 году, лишен этой трагичности. Это очень красивая история про жизнь. Очень настоящая. Когда тебе 20, любовь кажется всепобеждающей. В 30 - ты занят карьерой. Когда тебе 40 - ты думаешь, а так ли мне все это нужно? Есть ли в этом трагедия и обреченность? Да нет, это просто другой возраст. К тому же.. может быть мне показалось. Но финал сделан так, что оставляет надежду на то, что Гелена и Виктор еще будут вместе. В конце-концов, из очень известного фильма мы все знаем, что в 40 лет жизнь только начинается :) Посмотрите обязательно!!! Берите с собой друзей, любимых, родителей. Исключительно элегантный, легкий и во всех отношениях замечательный спектакль. Про места. Сам театр старенький, так что партер у него удручающе плоский. Поэтому очень рекомендую первые ряды. Правда, имейте в виду, что там довольно прохладно

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва