Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Все по 50 руб.! Дополнительные услуги для домашнего ТВ и интернета
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долго, очень долго ждать
В этом офисе мне отказали расторгнуть договор с МТС, объяснив, что они этим не занимаются, а только продают аксессуары, и что мне надо ехать в центральный офис. Вруны. Просто не хотят портить себе статистику и пинают людей из угла в угол.
Почему в 18.00 ваш салон уже закрыт? Девушка сидит, дверь закрыта. Непонятно машет руками
Все настроили,всё рассказали Спасибо!
Хамское отношение! Сидит женщина которая явно не заинтересована в своей работе. И хотела обмануть на 720 р якобы оплатить комиссию за оплату кредита банка МТС в других салонах это делают либо без комиссии или 50-60р
23.12.18.г был приобретён смартфон на Новый год для дочери. Продавец, а именно Ходорыч Александр уверял нас, что этот смартфон поддерживает сеть 4 G, уже дома было обнаружено, что никакую 4 G он не поддерживает. На следующий день приехали вернуть этот смартфон, либо приобрести дороже, на что услышали отказ. Надо было в день покупки приезжать!!! Нам сказали, что необходимо смартфон отправлять в Новосибирск на проверку качества, срок рассмотрения 30 дней!!!!! Мы естественно написали претензию именно на Ходорыча, который нас ввёл в заблуждение, по факту обманул! 17 января поступило смс с текстом: Добрый день уважаемый покупатель! Ваш товар преданный ранее на гарантийное обслуживание готов к выдаче. Вам необходимо обратиться по месту передачи оборудования для получения товара. Ну думаем, отлично. 20 января в свой единственный выходной мы приехали специально в этот мтс, кстати, живём за городом, ехать не близко. Нас встретил тот же консультант, посмотрел что-то в компьютере и выдает: - Ваша претензия еще на рассмотрении! Мы:- В смысле???????? Он: - В очереди еще. Мы:- смс для чего нам отправили, чтобы мы приехали на тебя посмотреть?!?!?!?? В итоге поедем в Роспотребнадзор, а потом уже и в суд! Такое безобразие!!!!
30.12 приобрела в салоне обычную раскладушку. Оказалось, в телефоне не работали некоторые функции (чего нельзя узнать/проверить в салоне). Продавец Анохин Станислав. Уверил, что все ок с телефоном. По итогу обратилась в магазин уже 2.01 с просьбой вернуть деньги. Что же ожидало меня! В отношении моих требований продавец отказалась предпринимать действия, которые обязывает ее закон(!). Возврат не оформляет, с ее слов, мне надо самой ехать на Лазурную 13 и отдавать на диагностику. Причём тут диагностика?! Мои 14 дней по праву принадлежат мне для проверки телефона на соответствие качества. Не предложила ни обменять, ни взять другой телефон, ни даже принять телефон для сервисной диагностики тут же на месте. Отказалась принимать претензию на имя директора ИП Колотилина Дмитрия Дмитриевича. Сказала, приходить 9.01, а лучше 10.01, когда будет работать главный офис, а то она без главного офиса не может ничего сделать. А то, что мои 14 дней будут тикать все праздники?? промолчала. Настолько хабальное, неграмотное обслуживание! Абсолютно не настроена на помощь покупателю. Продавец отказалась фамилию назвать, только озвучила, что ее зовут Ольга. Пуляла в воздух фразы, мол, «в правилах написано, что я не обязана назвать фамилию». В каких правилах? где они? Ничего не предоставила. Я Ольгу предупредила, что на такой сервис я оставлю нелестный отзыв о работе салонов ИП Колотилин Д.Д. - его торговые точки работают под брендами МТС, Диксис, Всем GSM. А ещё, уважаемая Ольга, как я вам и сказала, 9.01 будет обращение в Ассоциацю защиты прав потребителя. Спасибо, что благословили ответом: «да пожалуйста, ваше право». Ещё бы свои обязанности, как сотрудника юр лица знали и выполняли, было бы очень хорошо. Видно, не особо заботятся о репутации своего работодателя. Вот отсюда и сервис соответсвующий. Обходите стороной салоны ИП Колотилин. И удачных всем покупок и хорошего сервиса.
Приобрела сотовый телефон в этом магазине обычный кнопочный телефон с 2 сим картами , по приходу домой, начала разбираться в данном телефоне (марка BQ),в итоге, телефон меня по рабочим параметрам не устроил (не ловила сеть, часто не показывал сим карты, было не слышно, когда я разговаривала по телефону, через 2 дня я пришла в этот же магазин, вернуть телефон, на что мне продавцы сказали, что сделать этого не возможно, так как нужно возвращать только через сервисный центр..... Очень странно, думаю, хорошо ... вернулась домой прочитала все об этом, в итоге выяснилось, что в принципе можно вернуть телефон в течении 14 дней, пришла позже, там был продавец, у которого я именно покупала данный телефон--пришла я уже именно с претензией, тут же при мне она кому-то звонит и спрашивает о том, что делать в данной ситуации, и снова я слышу ответ о том, что только через сервисный центр, потом говорит, что если бы вы пришли в течении, 2х дней-то возможно было вернуть телефон и вернуть вам деньги ..ЧТО???? Я ЖЕ ПРИХОДИЛА У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ВЗЯЛИ!!!!! в итоге, я написала в этом магазине Претензию. в то время, пока я ее писала, мне продавец говорила, что может быть не стоит этого делать и сказала ""я же вас не выгоняю из магазина, а стараюсь вам помочь""что простите? еще бы вы выгоняли....))) забавная)) После написания претензии я сама поехала на Лазурную 13 сдала свой телефон, я рассказала им ситуацию, на что мне сказали, что действительно, в течении 2х дней вам могли вернуть деньги.... "Прекрасные продавцы-консультанты" конечно... в итоге, после того как я сдала телефон прошел уже 21 день, а что с телефоном, неизвестно, звоню им, и каждый раз слышу, что они ждут его с сервиса.......по-поводу моей претензии так же никакого ответа мне не поступило.. в общем не советую обращаться в этот магазин, ни за какими покупками!!!