Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Все по 50 руб.! Дополнительные услуги для домашнего ТВ и интернета
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бестолковые сотрудники. Была 30.08.22 сотрудник парень, принял заявление на расторжение договора с МТС. Мало того что пришлось заполнять в ручную два листа так ещё и как оказалось договор не дошёл до МТС. Написала в службу поддержки почему мой номер не заблокировали, а мне отвечают договора на расторжение в базе нет. Отвратительная компания и тупые сотрудники
Пришла заблокировать сим-карту, оказалось, что сотрудник, который умеет это делать уволился и нового не предвидится. По всем салонам Города нужно бегать? Где гарантия, что там есть нужный человек( дата обращения 10.01. Имя менеджера не запоминала.
МТС, СКОРЕЙ БЫ ВЫ УЖЕ ВСЕ ОБАНКРОТИЛИСЬ. НАМЕРЕННО ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ И ДОЯТ С ВАС ДЕНЬГИ ДО ТОГО ВРЕМЕНИ ПОКА ВЫ ЭТО НЕ ПОЙМЕТЕ. ПОЗОРИЩЕ ПОЛНОЕ.
Бестолковый персонал, офис работает по франшизе, неправильно отправили в офис, где можно вернуть оборудование, гоняли по адресам, не умеют работать.отать, зачем таких держат в фирме, вот хочется после такого обращения уйти к другому оператору, так и надо сделать, расторгнуть с ними договор
Перешла к другому оператору,пришла в салон написать заявление о возврате денег оставшихся у них.(простояв 30 минут в очереди,говорят мне,что программа не работает).Да ладно, но вот ещё что заставило смеяться-нужен чек об оплате(для чего-это было 4 месяца назад(ведь я могла закинуть 5000 и потратить в 0,а вам чек дать на 5000)). Зайди и посмотри остаток и мне верни,так нет ему нужен чек-вроде дядька взрослый,а .....) Поехала в другой салон,все сделали без чеков.Вы кого садите в свои салоны?
Представитель МТС. Ничего общего с данной организацией нет. Непонятно чем занимаются. Не могут решить элементарных проблем!
16 ноября 2021 купила сим карту, на телефон пришло сообщение, что паспортные данные не переданы и сим карта будет заблокирована. У меня нет возможности приехать в Барнаул, работаю в Тальменке.Сим карта приобретали для бабушки. Магазин на Ленина 89 В. Просьба помочь решить проблему.
Перерыв на неопределённый срок. Стою минут 30 точно. Где работники?...
Вообще не дождался обслуживания. Простоял 30 минут в очереди из одного человека. При этом создалось впечатление что девушка продавец намеренно тянула время.
Отличный салон с довольно обширным асортиментом.
Работают до 21 00 Прихожу в 20 46 Висит перерыв 10 минут. Парень сказал, что они закрыты
Несколько дней назад купила здесь симкарту, при покупке у меня взяли паспорт, я заполнила бланк, сегодня карту заблокировал оператор, т.к. оказалось, что она не зарегистрирована. Придётся идти в официальный салон и регистрировать карту, поскольку данный магазин по словам оператора официальным не является. Как это вообще понимать? И зачем тогда брали мои паспортные данные?
Недавно посещал салон МТС. Всё понравилось, посещал с целью купить телефон. При покупке телефона, подарили симкарту) Продавцы все позитивные и дружелюбные. Только положительные эмоции. Есть желание вернуться;)
На каком основании вы решаете подключать платные услуги без моего согласия ? С чего вы взяли что у меня возникла острая необходимость установить вместо гудков мелодию "Серёга- Черный бумер " ??? А что дальше решите за меня , разговаривать в роуминге с неизвестным мне человеком ?
Сегодня 23.06.19 зашли в магазин и столкнулись с отвратительным консультирование молодого человека. Когда попросили рассказать про телефоны, кроме пару слов и длительного молчания больше ничего не получили. Последней каплей стала ситуация с гарантией. Предложили выбрать её длительность, год ил два. На что мы поинтересовались, в чем разница? Ответ был, что совершенно никакой- выбирайте год или два. Когда уже все подошло к оплате, выяснилось, что сумма за телефон оказалась больше, ИЗЗА ГАРАНТИИ, О ЧЕМ НАМ НЕ СКАЗАЛИ, не смотря на то что мы задавали этот вопрос. Больше в ваш магазин желания приходить нет, и наврятли появится, благодаря вашим отличным "ГОРЕКОНСУЛЬТАНТАМ".
Сколько не обращалась в салоны. Но этот салон мне понравился. Два месяца назад брала в подарок телефон, так продавец все рассказал посоветовал какой лучше,а не так лишбы продать. И правда телефон мне очень понравился и работает отлично. Буквально на днях купила себе в этом же салоне у этого же продавца. Все отлично. Доброжелательно общение. Единственно минус бал за то что я сказала мне не нужна дополнительно. Сервис обслуживание. А мне его посчитали . И это я заметила только дома. А в целом салон не плохой.