Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Все по 50 руб.! Дополнительные услуги для домашнего ТВ и интернета
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный оператор! Обрывы интернета каждую неделю как по расписанию, а что бы до сотрудника дозвониться надо 7 кругов ада пройти, можно было бы ниже 1 поставить, поставил бы ниже.
У меня был куплен usb-модем, только не в этом офисе МТС, а в торговом центре неподалёку. Продавец продал две симки, одну вставил в модем, а другую так отдал, не пояснив её назначение. Через несколько месяцев пользования модемом я решил расторгнуть оба договора. Поскольку в торговый центр без QR-кода теперь не пускают, я пришёл в этот офис-павильон. Тот договор, который был по моей симке, вставленной в модем, они расторгли, однако остаток средств забрали себе, не предложив перевести его на другой мой номер телефона. А вот по поводу второй симки они сказали, что у меня на ней отрицательный баланс, и пока я не погашу задолженность за услуги связи, они мне не расторгнут договор. Когда я предъявил продавцу эту нераспакованную симку (даже наклеечка не наклеена) и сказал, что я этой симкой вообще не пользовался и откуда могла образоваться задолженность - продавец ничего не смог на это ответить. Обманщики! Воруют у клиентов, чтобы оплатить гонорары всяким "актерам" из рекламы.
Никогда не связывайтесь с этой конторой! Когда то сам был клиентом МТС, но слава богу ушёл к другому оператору, осталось только их спутниковое тв. И всё бы ничего, но каждый раз когда происходят какие то технические сбои, очень большая проблема возникает закрыть эти вопросы.
Обратились с мамой в данный офис с целью подачи заявки на кредитную карту, мало того что девушка очень медленно все это делала, тупила на каждом шагу(мы просидили больше часа только на обработке персональных данных), так эта девушка не знает адрес по которому она работает!! Ужас!!! Руководство МТС, ну вы серьёзно???? Вы обучите грамотно сотрудника по началу, потом садите за рабочее место!!! Не знать основные отличия одной кредитной карты от другой и какая лучше!!!!!!!!!! Ну просто треш!!!!!
Уже скоро месяц пытаюсь обменять купленную у них неисправную флеш карту, бред какой то, здесь лучше покупки не делать, рекомендую обходить стороной этот ларек
Вообще не понимаю работу офисов!! Нужно срочно восстановить сим карту, сервис не работает, на вопрос когда заработает? Продавец отвечает ЯСНО! "ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ" Нормальное у вас отношение к покупателям?? Дозвониться до оператора вообще полный треш, Гнилая контора!!
Обслуживание на 0!!!1даже много!!! Пришли сегодня в данный офис купить симку и сделать на ней шести значный номер! Симкарт с тарифом смарт у них нет, пришлось идти через дорогу её покупать. Потом пришли обратно, чтоб подключить услугу 6номер!!!Девушка вообще не понимает, что она делает!!! Предложила позвонить на горячую линию мтс, чтоб они подключили эту услугу!!! После 15 минутного ожидания оператора, мне сказали что данная услуга подключается через заявление в офисе!!! После этого девушка сказала что она не может принять заявление т.к. у неё инкасация ещё не готова, компьютер постоянно виснет и она все переделывает!!! Позвонила в тц бум, отправила нас туда, сказала что там все сделают без проблем, пока мы доберёмся заявление приготовят!!! Приехали туда, очередь 6 человек, сказали ждать!!! В итоге так и не сделали ничего!!!!! Потратили час, ничего не сдали.... Просто ужасное отношение!!! Вы как набираете персонал!? Знаний в сфере своей работы просто нет!!!!УЖАСНО!!!!
Отвратительный офис. Обратилась в данный офис 10.08.2020 г. для перехода с другого оператора на МТС с сохранением номера. Менеджер Надежда Алексеева крайне не компетентна. Сложилось ощущение, что компания абсолютна не заинтересована в привлечении новых клиентов. Сначала мне было предложено обратится к своему оператору связи для уточнения паспортных данных, якобы если будут ошибки, то меня не переведут. На мой вопрос почему там должны быть ошибки вразумительного ответа не прозвучало. Когда я сказала, что настаиваю на написании заявления на переход в данный момент, менеджер стала неохотно оформлять документы. Я ждала около 20 минут. После подписания документов менеджер сообщила, что нужно пополнить баланс временного номера на 200 руб, я сказала, что оплачу картой. На что мне было сказано, что это невозможно, только наличный расчёт. Я сходила в банкомат, сняла наличные средства, вернулась в салон, подала менеджеру купюру 2000 руб. Менеджер закатила глаза и сказала, что сдачи у неё нет. Предложила мне прийти в другой раз. В итоге я потратила около часа своего времени абсолютно зря. Планирую рассмотреть предложения более клиентоориентированных операторов связи.
Ужасные сотрудники, обманывают покупателей. 12.06 папа купил телефон. Вечером этого же дня телефон перестал работать. На следующий день папа отправился в салон, там быстро определили проблему почему аппарат не работает, но забирать отказались. Мы проконсультровплись в роспотребнадзоре, вернулись в салон. Только после упоминаний соответствующих статей кодекса о защите прав потребителей, телефон приняли на экспертизу. Сегодня пришло сообщение о том, что экспертиза готова. По итогу, телефон изначально был нетсправен, соответственно, продавец должен вернуть деньги. Но когда дошло до возврата, выяснились удивительные вещи. Якобы, у продавцов нет данных о том, что этот телефон был куплен здесь, а потом отправлен на экспертизу. Та продавец, которая и продавала папе телефон и оформляла его на экспертизу, сделала вид, что ничего не помнит и вообще ничего такого не было. Это откровенный обман и мошеннечество. Все чеки и документы у нас на руках. Будет написано обращение в роспотребнадзор и прокуратуру. Может быть это вернет память работающим в этом салоне личностям.
Спасибо Анастасии,сделала все быстро и качественно
Очень грубые, не уважительные и не доброжелательные сотрудники.
Понабираете по объявлению, а нам потом мучайся. Пришла с бабулей в этот салон, узнать почему у нее списываются лишние деньги. В итоге консультант, к сожалению была без бейджика сказала, что номер зарегистрирован на другого человека и она ничем помочь не сможет, звонить на горячую линию. Ок. По факту звонка на горячую линию оказалось, что номер все таки зарегистрирован на бабушке, оператор выдержал весь мой гнев, объяснил все по тарифу, ему спасибо, а девочка эта
хорошие добрые девчата работают! всегда помогут, подскажут, улыбнутся чувствуется связь между клиентом и консультантом, нету холодного общения! всегда разберут вопрос полностью чтоб не осталось вопросов у клиента
Покупали телефон около года назад,у меня о салоне чудесные воспоминания! Народу было много,но обслуживали всех быстро. И даже с хамоватыми покупателями и занудными и мало что понимающими бабушками были очень вежливы! Планирую обратится в этот салон ещё раз ,надеюсь они смогут решить мою проблему.
Давно являюсь абонентом сети МТС. Увидела рекламу о том,что можно взять новый телефон в рассрочку на 12 или 24 мес,а потом его сдать и взять новый и именно эта акция для абонентов МТС. Зашла в этот салон,что бы проконсультироваться. Консультацию получила подробную. Даже выбрала телефон,мне продемонстрировали все его возможности и т.д. Когда начали обсчитывать ежемесячный платёж,началось оно-разводилово на всякую хрень,прости Господи! То наушники,то домашний интернет и телевидение(я сейчас вообще телек не включаю!) и т.д. Телефон мне понравился и я его буду покупать,но не в МТС и не в кредит. Я вообще не люблю кредиты. Другое дело,когда рассрочка от магазина. Да и всё-равно,лучше покупать за наличные,свои собственные. В общем. Консультация прекрасная. Акция странная. Телефон хороший,но в другой сети он дешевле! Навязывание допов-1 балл.
пришли в этот салон простояли час , два менеджара сидять обслуживают одного человека , на вопрос почему нельзя обслуживать по разным кассам начали хамит , одите в другой салон , отвратильное обслуживание
Приобретал в данном салоне роутер,проинформировал менеджера для каких целей он мне нужен ,данный роутер не подошёл для данных условий использование меня не проинформировали о там что данный товар входит в товар не подлежащего возврату ,об этом я узнал когда пришёл на 4 день возвращать товар .написал претензию ,уже другая сотрудница проинформировала меня о том , мою претензию рассмотрят через 10 рабочих дней и свяжутся со мной,но этого не произошло .я обратился опять в этот же салон на что мне сказали что моя заявка ещё на рассмотрение ,после чего я написал ещё одну претензию и только после неё мне почти через месяц пришла смс с письмом о том что моя заявка рассмотренна и мне нужно опять обратиться в это же отделение.после чего я с намерением что мне вернут денежные средства за приобретённый мною товар т.к в сообщение ни чего не было прописанно приехал в это отделение на что мне дали ответ что в возврате мне отказано .из чего я делаю выводы что данная организация полностью не пунктуальна и не лояльно относится к своим клиентам
Хамское поведение от сотрудника, толком не отвечает на вопрос и посылает на то ,чтобы звонили на горячую линию и узнавали ваши проблемы
может быть мне попалась такая смена,но такого хамского отношения я не встречала. 25апреля около 18.00 часов зашла поменять сим карту и задала вопрос про переоформление сим на др человека. парень объяснял адекватно,но его постоянно перебивала хамоватая особа. хотелось бы,чтобы руководство объяснило ей как нужно разговаривать с клиентами,а пока всем советую избегать этот салон связи.
Это был второй офис МТС, куда я обратилась для расторжения договора кабельного телевидения (я собственник квартиры, договор был заключен родителями, прописанными в ней. Родители выписались, квартира продается, договор надо расторгнуть, но отец очень плохо ходит, как собственник я вправе сама расторгнуть договор). В первом-то офисе меня высокомерно послали.... А здесь пришлось прилично подождать в очереди, но зато саму проблему решили быстро и вполне доброжелательно. Четверка только за очередь. Рекомендую этот офис другим.
Ничего не изменилось с предыдущего отзыва. Ожидание очереди мин. 30. В очереди, преимущественно, бабушки, которые пришли пополнить баланс телефона. Бабушек отправляют с резюме, что сдачи нет, идите менять деньги! Цель моего визита была в следующем-изменить ребенку тариф на телефоне, что бы появился интернет. Спустя 3 дня интернет доступен только через wi-fi, мобильного интернета как не было, так и нет.
Пришли заплатить за кабельное ТВ.Отвратительное поведение сотрудников этого МТС , не знание законов о том что разменная наличность должна быть! Простояли в очереди 30 минут и нам ответили что сдачи нет, идите разменивайте деньги куда хотите... Взял жалобную книгу а там два месяца не кто не отвечает на заявления это тоже нарушение закона! Это здесь так разговаривают с нашими родителями пенсионерами. Обходите стороной!