Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо Вадиму за помощь и легко понятные объяснения, а Евгении желаю быстрее всему научиться
Замечательный менеджер,имени не запомнила, но он там Главный, помог разобраться в ситуации. Только хорошие впечатления! Всем бы таких сотрудников - на вес золото!))
Купили телефон как оказалось с бракованной батареей говорят обменять не можем потом поменялась смена продавцов оказывается можем поменяли на другой ! Как работают непонятно.Вообщем испорченное настроение потерянное время! Конченный мегафон!
В данном салоне оформляют "левые" симки на паспортные данные и загоняют в минуса!!!! А через пару месяцев вы об этом узнаете!!!
Уважаемые предприниматели! Если Вы думаете покупать симкарту с городским номером обходите компания «Мегафон» стороной , всегда будут проблемы с городским номером. Я лично мучаюсь с ними уже 6-й год, 2 раза в год по 3-7 дней не работает городской номер , у них вечные сбои . НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Сегодня, 26.01.2021 приехала восстановить сим карту, т.к была утеряна. Но они не могут сделать этого
Консультант Иван,Просто шикарный молодой человек,свою работу знает на 100%
В данной торговой точке хотела приобрести телефон. Рассчитывалась картой Сбербанка. В итоге деньги с карты списались, по терминалу оплата прошла успешно, однако продавец консультант Елена сказала, что оплата не прошла и нужно оплатить еще раз. Очень долго разбиралась, пригласила директора филиала, которая не захотела даже представиться, бейджики отсутствуют, при этом в очень грубой форме разговаривала и сказала, что будут разбираться в течение 10-60 дней, согласно ведомственной инструкции, которую по моей просьбе так и не представили, сославшись на то, что это является внутренним документом и они не обязаны ее предъявлять. Таким образом свои проблемы в работе их терминала, оказались моей проблемой. Директор сказала, если не нравится, могу выбрать другой магазин, и это после того как с моей карты списались денежные средства в их адрес. Я потеряла 1 час на разборки, Считаю полная некомпетентность в работе с безналичным расчетом. Даже не извинились за причиненные неудобства и потерянное время по их вине. Такие люди позор Компании. Не выдали никакого документа, И вообще их надо проверить, в чем причина. Я написала жалобу, так называемый директор сказала, что этого достаточно, для возврата денег. Это безобразие: и деньги заплатила, и товар не получила!!! Конечно моя оценка занижена до минимума, Осталась очень недовольна.
Да уж...оказывается за удержание вызова нужно платить...загнали меня в минус, связь заблокировалась...очень не удобно с вами работать, но пока приходится миску держать....не клиентоориентированная компания....
10.08. пришла сменить тариф на более дешевый или найти альтернативу (мне нужно было мин интернета для работы, без смс и звонков). Девушка предложила 2 варианта и спросила - это дорого? Я ответила - да. В итоге, девушка вручила подписать документ о прекращении пользования симкартой. Но это ничего, вовремя увидели и разъяснили еще раз. К тому же, не хотелось терять номер. Она мне еще раз предложила тариф "Переходи на 0", сказала что он без абонентской платы. Разъяснила стоимость про интернет - 100 Мб за 17 рублей. Причем я у нее уточнила - на какое время этот пакет? То есть, могу ли я этим пакетом пользоваться 2-3 дня, пока не потрачу 100 Мб? Она ответила - ну да. Раз так, в принципе, мне подошло. Спросила могут ли приходить сообщения о том, что заканчивается пакет, а не когда подключился новый, - "Я не владею такой информацией." Спросила ее - кто владеет такой информацией? - "Я не владею такой информацией. Скачивайте приложение - смотрите." Может я не хочу скачивать приложение Мегафон. Команда *558# уже не работает на смартфонах. Ну, здорово, Мегафон. На следующий день я замечаю, что мой баланс плавно, но верно движется к 0. Хотя, я слежу за тем, сколько трачу Мб мобильного интернета. И мне становится интересно. Звоню в поддержку, прошу предоставить мне последние 5 списаний с моего номера. Ничего такого, чтобы куда-то делись 40 рублей за 2 дня. Пока сегодня я не заметила смс, в котором было написано, что мне предоставлен пакет на 100 Мб сроком до конца текущего дня. Что ж, здорово. Компания Мегафон, хотела бы поблагодарить за квалифицированную работу Ваших сотрудников. Нет никакого желания оставаться Вашим абонентом с таким отношением при обращении в Ваши офисы продаж.
Добрый вечер! Обратилась в салон,Мегафон, расположенный в Гулливере, с очень простым вопросом, но лучше бы решила этот вопрос с помощью оператора сотовой связи. Обслуживала специалист Анжелика Качелевская, очень грубое, не корректное отношение к клиентам. Постоянно повторяла, что работает уже не один год в салоне, все знает... но кому такой ее такой опыт нужен, если элементарно не умеет по человечески общаться с людьми? При работе с людьми должно быть прежде всего вежливое, внимательное отношение к клиентам, не нужно нам показывать свой гонор и высокомерие, если вы проработали год-два, то это не повод так относиться к людям Компания, обратите пож-то свое внимание на свои кадры!
Хотел бы оставить как положительный отзыв о сотруднике,так и отрицательный о работе интернет магазина. Заказывал ранее серебрянный номер,пришел в отдел и оказалось что уже как месяц его нету.... Ну да ладно,2 апреля увидел ещё интересный номер,пошел в отдел. Обслуживала Анна(отдельное благодарность ей,смена была 02.04.2018),ждал минут 10,были проблемы вновь,уже понимал что в интернет магазине проблема. Договорились что приеду чуть позже т.к. время поджимало. Приехав вечером,номера нету...причина- интернет магазин(самому стало ясно,т.к. работал у оператора сотовой связи). Уже разворачивался и хотел уйти,но походу Анну научили работать с возражениями очень хорошо. Предложила поискать номер,сказал что дома уже посмотрю,но получилось так,что очень быстро предложила очень интересный компромисс. В итоге сделка совершилась и очень было приятно такое отношение,причем даже была супруга и так же очень хвалила. Спасибо Вам Анна! Ну а интернет магазину-улучшите свой сервис.