Отзывы Хомаер, сервисный центр
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Хомаер, сервисный центрПросмотров (144)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительно общающаяся с клиентами женщина на телефоне из серии теток в 90е на кассе - "нам некогда, мы заняты, пошли вон" Сервису абсолютно плевать на сроки, на то, что клиенты купили дорогую вещь, чтобы пользоваться ее, а не ждать когда гарантийная услуга будет оказана! Организация услуг просто как в супер далеком прошлом - у нас очередь, ждите. Ни на один вопрос конкретизировать сроки - ответа нет. Жду уже 2 недели мастера, хотя они позвонили и сообщили что деталь на замену пришла... Даже о том какое же у меня место в их очереди не понятно - это какой-то бред... Странно, что такая дорогая марка как Куперсбуш выбрала этот сервис в качестве гарантийного - позор! У них самая дорогая продукция, которая оказывается тоже ломается, а дальше нам приходится иметь дело вот с этим колхозом, на которого нет никакой управы!
Не знаю кто чем занимается этим летом (и лето ли это?), а я остервенело ремонтирую свои кофейные машины. Да-да! После страшного опыта с ремонтом первой я завела себе две запасные, чтобы, не дай бог, не остаться без допинга в это мерзкое и холодное лето две тысячи семнадцатого. Так вот. Старбакс мне подкузьмил своими халявными (за пополнение карточки на 2000р.) жирнонамазанными зернами. Полностью автоматическая кофемашина Куперсбуш как и подобает царице "восхищения не снесла и к обедне умерла", подавившись этими самыми зёрнами. Был вызван мастер. Из одноимённой фирмы. Почему мастер был вызван к машинке, а не машинка - в сервис? Да, потому что она встроенная! Процесс приезда мастера был долог и тернист. Но, как ни странно, в этом случае меня радовала бюрократичная составляющая этой проволочки! Поскольку в поисках ремонтной фирмы я обзвонила их несколько и была просто в шоке от цен на этом рынке. За прочистку машины мне называли цену 12 тысяч рублей и до бесконечности. При этом после заявки и моего отказа ремонтировать за такую цену звонили с других номеров и предлагали цену ниже, но с мутной раскладной ценообразования, зато готовы были приехать и обчистить меня с машинкой - моментально! Здесь же заявочка сначала вылежалась несколько дней и все было чётко и понятно по ценам. 2600-выезд 800-осмотр 3600-почистить А если сломалась мельница то 5300 или 7000 (за замену с вариациями). Странное, конечно, ценообразование с непонятной стоимостью услуг "выезд" и "осмотр", когда выезд - это за то, чтобы мастер спустил с печи обе ноги? И почему выезд дороже осмотра? Ну, да, ладно, у этой фирмы хотя бы есть названия всему этому денежному насосу. Вызов я сделала во вторник, а приехал мастер в пятницу. Когда открыла дверь чуть не упала! Стоит огромный амбал, грудная клетка такая, что он явно не косил в школе от физры, но ещё и добивался в спортзале разводкой килограмм по 50 в каждой руке. Красив, чертяка! Но как известно, когда Бог раздавал всем мозги спортсмены были на тренировке и я очень заопасалась насчёт компетентности ̶к̶а̶ч̶к̶а̶ мастера. А знаете, ничего подобного! Он что-то там сделал со степенью помола. Царица-машинка наконец-то пережевала зерна из Старбакса и сварила кружку тестового кофе. Мастер, поигрывая грудными мышцами, конечно, предлагал поменять заварочный узел за 19 тыщ рублей и купить средство для профилактики за 2 тыщи рублей, но я крепилась изо всех сил! Итог, 4350 рублей за ремонт (на тысячу больше, чем по прайсу и я не среагировала на это на месте, ибо накачанные грудные мышцы, оказывается, могут здорово отвлекать рационально мыслить) и переписка с подружкой, которая чуть не сдохла от зависти, когда я отправила ей фотку мастера, садившегося в свою ауди. Через час после визита мастера мне позвонила служба качества. Безусловно приятно, что есть хотя бы видимый контроль. У них то-я, уже отошедшая от гормональной атаки, и спросила про цену. Они подтвердили, что взял мастер многовато. Но ничего не обещали. Сказали спасибо и положили трубку. Как-то так. Всем кофе и добра!