Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень вежливые ребята ! Советую
Сложилось мнение что знания «специалиста» Дениса находятся на уровне стажёра
Забегаловка. В тех поддержку не дозвонишься, переключают с одного на другого, ни кто ни чего не знает. Такое ощущение, персонал вообще не обучают и с улицы набрали. По 20 минут на линии висишь чтобы потому слышать, извините не монимаю почему на меня переключили, сейчас переключу на нужного специалиста. И так до бесконечности. Подключил называется интречнет и телевидение. В топку эту контору. В мтс позвонил, все рассказали и на следующий день приехали все установили. Не советую эту неадекватную организацию!!!!
Добрый и приветливый персонал Помогли разобраться с тарифом
Спасибо за выбор детских часов Яну , покупкой довольны , соотношение цены и качества идеальное
Обслуживание "огонь" особенно этой неруской дамы (никакого росизма), которая делала вид, что работала, переклыдавая бумажки. В итоге мы ждали минут 40 пока освободится другой консультант.
Купила 16.11.21 купила в данном салоне телефон,17.11 он перестал работать, 18.11 принесла его в салон обратно,с целью вернуть свои средства ,мне во-первых сотрудник(Анастасия) отказала в просьбе дать книгу жалоб,во-вторых, отказали в возврате,предложив лишь обмен, что является нарушением потребительских прав, т.к. 14 дней не прошло с момента покупки,в-третьих, отказала в решении проблемы,прошу принять меры! Это все очень неправомерно и наказуемо!
Пришла с телефоном по гарантии сказали приходите позже наша система зависла пришла позже сказали не берём без зарядного устройства,почему не сказали раньше !???!? Зачем зарядное устройство если сломалась кнопка!!???!?! Ненавижу мегафон,больше никогда не буду иметь дел с вами
03.09.20 зашла в магазин до закрытия за полчаса,в 21.30,кассир просто рявкнула:»не работаем!» я в шоке,не работаете вы ,ну ладно,но извините можно было как-то вежливо это сказать. больше не пойду в этот магазин Пошла в итоге в Связной который находится рядом ,мальчишки работали по графику как положено
Всё отлично, всё на уровне
21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие подключены были услуги, чтобы подробно указать все в заявлении. В данном салоне обратились к парню, данные с его бейджека "Директор салона связи Мегафон Александр" далее по тексту будет именованным в "персонаж" . Данный персонаж начал вести себя не корректно: нервничать, повышать голос, провоцировать конфликт, уходил от темы разговора, когда я его не однократно возвращал на тему нашего с мамой визита, угрожал найти меня по моему месту работы. Александр не помог разобраться в нашей проблеме, так как его эмоции переполнили разум. Попрощавшись, уходя из салона, Александр быстро встал, подошел ко мне в плотную, нарушил дистанцию 1.5м предусмотренную по защите населения от вируса, личное пространство (зона комфорта), посмотрел в глаза около 5сек. и произнес фразу: "Что вы мне перегораживаете дорогу?", тем самым провоцировал уже на физический контакт (т.е. "драка"). На провокации я не поддавался, улыбнулся данному персонажу и сказал: " проходите место много, но не забывайте держать дистанцию и эмоции при себе!" Затем персонаж прошел в служебное помещение салона Мегафон и начал мощными ударами, предположительно руками и ногами бить по двери изнутри. Требую уволить данного сотрудника, так как нахождение в данном салоне не безопасно, что происходило с последующими клиентами данного заведения не известно. Может в следующий раз оказаться перед Александром не дверь, а человек?! Ответ: МОЖЕТ! Электронная почта для связи: "makar_ow@mail.ru@
21.07.2020 в 16:20 по адресу: г.Барнаул, пр-т Ленина 102В (ТРЦ "Пионер"), салон связи Мегафон, на первом этаже. Пришел в данный салон с мамой, чтобы написать претензию об отказе начислений. Матери приходила спам рассылка + подключены услуги которые не подключала. Вежливо попросил бланк заявления и помочь разобраться в его заполнении и какие подключены были услуги, чтобы подробно указать все в заявлении. В данном салоне обратились к парню, данные с его бейджека "Директор салона связи Мегафон Александр" далее по тексту будет именованным в "персонаж" . Данный персонаж начал вести себя не корректно: нервничать, повышать голос, провоцировать конфликт, уходил от темы разговора, когда я его не однократно возвращал на тему нашего с мамой визита, угрожал найти меня по моему месту работы. Александр не помог разобраться в нашей проблеме, так как его эмоции переполнили разум. Попрощавшись, уходя из салона, Александр быстро встал, подошел ко мне в плотную, нарушил дистанцию 1.5м предусмотренную по защите населения от вируса, личное пространство (зона комфорта), посмотрел в глаза около 5сек. и произнес фразу: "Что вы мне перегораживаете дорогу?", тем самым провоцировал уже на физический контакт (т.е. "драка"). На провокации я не поддавался, улыбнулся данному персонажу и сказал: " проходите место много, но не забывайте держать дистанцию и эмоции при себе!" Затем персонаж прошел в служебное помещение салона Мегафон и начал мощными ударами, предположительно руками и ногами бить по двери изнутри. Требую уволить данного сотрудника, так как нахождение в данном салоне не безопасно, что происходило с последующими клиентами данного заведения не известно. Может в следующий раз оказаться перед Александром не дверь, а человек?! Ответ: МОЖЕТ! Электронная почта для связи: "makar_ow@mail.ru@
Прочитал акция, два телефона по цене одного и в рассрочку можно взять, но не тут то было и не все так просто, ладно сказали нужно иметь две сим карты, готов был купить их, но оказалось , что эта якобы "рассрочка" не такая уж и рассрочка, а обычный кредит и переплата выходит больше чем подарок они обещают ! Больше не поведусь на развод от мегафона и теперь точно не стану их абонентом, если в магазине дурят , то и в тарифах то же самое значит творится. В других магазинах такого обмана на рассрочку никогда не было
Купили защитное стекло на новый телефон, стекло стоило 1600р, продавец Эдуард его очень сильно рекомендовал: «очень хорошее, очень крепкое, не скалывается, под него не забивается грязь», хотя хотели взять дешевле, решили поверить продавцу. Дали гарантию на словах, что если что-то будет не так, то прийти и решат проблему. По итогу, купив и наклеив в салоне, через два дня, принимая вызов, стекло задевается серьгой в ухе и верхняя часть его сильно трескается. Придя в салон, мне сказали, что это моя вина, что они тут ничего не могут сделать. Если внимательнее посмотреть на телефон, видно, что стекло не наклеено ровно, и при отсутствии полного соприкосновения с площадью экрана такая трещина может появиться очень легко. Заменить стекло отказались, жалобу/отзыв написать не дали, так как нет вины сотрудников салона. Обидно, что можно было взять стекло дешевле, не теряя деньги на слова консультанта. Больше сюда не приду.
В данном магазине преобрели защитное стекло 3д на телефон , и попросили приклеить. А эта услуга конечно же платная. Спустя время под стекло стала попадала пыть, по горантии обратилась в салон. Нам начали втирать что это наша вина. Не правильно пользовались. В итоге нам приклееили новое, но опять с дефектами, заново переклеивать естественно не стали. Типо вообще могли и не переклеивать. Не советую вам там клеить стекла. Берут за эту работу деньги и сами же не соблюдают технологию и не умеют клеить. Конечно моя оценка занижена до минимума. Остались не довольными
телефоны здесь продавать умеют . по телефону претензий нет . Но не вздумайте наклеивать в этом салоне защитное стекло . Мне склеил продавец Тимур , на следующий день по середине экрана пошли пятна как будто пролили бензин на асфальт . По заверениям Тимура это виновато стекло (поскольку оно самое дешевое). Ну ну .
Перехожу с номером в Мегафон, и вчера, при оформлении договора, подслушала интересный разговор девушки-консультанта и покупателя, который выбирал айфон. Он хотел его проверить, и попросил коробку от айфона, который стоял на витрине. Поиски коробки заняли время, но мужчина терпеливо ждал. Получив коробку, он пожелал сфотографировать данные с неё, но, вопреки закону РФ, получил отказ. Тогда он решил переписать данные на листочек, который небрежно бросила ему консультант. Затем он задал вопрос о проверке устройства, и девушка ответила следующее - "мы не производим проверку телефонов, они оригинальные и с завода, целлофан на коробках если мы вскроем, то никто не захочет их потом покупать, поэтому все проверки телефонов только после оплаты". Интересно, она вообще читала закон о защите прав потребителей, например? Или гражданский Кодекс? Прямое нарушение прав покупателя, стоит и нагло щебечет. Мужчина проявил благоразумие, и ушел из магазина со столь сомнительными условиями покупки. Ну а я не советую приобретать здесь телефоны. Ведь проверить до покупки вы его не сможете, он же "оригинальный и с завода". Почему? Патамушта!