Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
12.11.2021 Покупал телефон в кредит. Девушка продавец-консультант молча не предупредив и не спросив нужны ли мне платные доп услуги навязала их, сумма этих услуг составила порядка 3000 рублей, когда услышал сумму кредита попросил не включать доп услуги, пыталась обмануть сказав, что это не она а сам банк навязывает купить расширенную гарантию и защиту от кражи. Заново переделывали документы, на покупку телефона потратил полтора часа времени. Заявку на кредит в банк заполнила не правильно, неверно указала номер телефона и кодовое слово, я теперь ни в приложение банка зайти не могу, ни данные свои изменить, так как кодовое слово указано не известно какое. Мой вам совет - обходите стороной этот салон связи!!! Качество обслуживания даже одной звезды не достойно!!!
Не вздумайте оформлять тут корпоративную связь. Намаетесь
05.07.2021г. мне продали Portable Power Bank дата производства:октяьрь 2016 год. Дату изготовления увидела дома.Решила вернуть данный товар.Мне очень долго морочил голову, ссылаясь на свою некомпетентность Алексендр,но так и не оформил возврат. Потеряла время.
Господа, ипшники и ооошники, бегите от них пока не поздно, от этой бюрократической машины! Чтобы с физлица перевести номер на общий счёт бегаем сюда, отсюда пинают. Просто издевательство над абонентами. Обращались уже 3 раза. Служба поддержки пишет одно, в салоне говорят другое.
Приобретали телефон в отделе расположенном на территории магазина лента на Власихинский. Оказался с браком. Решили вернуть. Телефон приняли, документы оформляли 12 минут. В результате акт о принятии нам отказались выдавать, сославшись на то, что у нас остаётся кассовый чек. После споров и звонков продавец выдал не заполненный акт с печатью и росписью. Процессом покупки остались довольны, работа с притензиями отвратительная. Будем ждать как сработает сервис.
Обращался в данный филиал с вопросом перехода от другого оператора к Мегафону (корпоративная связь). 02.08.2019 Приехал написал заявление, предоставил все необходимые документы и передал всё Это менеджеру Евгению. Мне назначили дату портации на 10.08.2019 (пришла смс). Но портации не случилось ни в этот день, ни позднее и никакого уведомления не поступило. Через горячую линию узнал, что заявление отклонено, но сказать на горячей линии они не могут почему-нужно ехать туда где писали заявление. Приехал в салон снова, но Евгений ничего внятного ответить не смог, даже после звонка в поддержку и предложил заполнить всё заново-что мы и сделали. На этот раз не пришла даже смс, что заявление в работе.Снова еду в салон, спрашиваю в чем же дело? Отказ говорит Евгений, на вопрос почему ответил, что не знает и ответ кроется в каком-то письме которое должно было нам прийти на почту, но не пришло. На этот раз в Дело вступил директор Андрей. Снова перезаполнили заявление. Я взял у Андрея номер мобильного телефона, чтобы лишний раз не ездить. И снова тишина ни смс, ничего. Прошло 2 дня звоню Андрею - автоответчик. Снова еду в салон, снова Евгений, снова давайте перезаполним (4-ый раз!!!!). Перезаполняем, беру телефон Евгения (чтобы лишний раз не ездить!). И снова тишина, теперь уже ни Андрей директор салона, ни Евгений трубку не взяли. Звоню на горячую линию-там посоветовали просто обратится в другой салон!!! Спросил где у нас в Барнауле офис по работе с корпоративными клиентами-Деповская, 24 ответил мне опреатор, и следом пришла смс с адресом и режимом работы-еду туда, а оказывается уже как более 5-ти лет его там нет!!!! Уровень работы и осведомлённости сотрудников в компании Мегафон не заслуживает даже оценки 1- они просто на нуле...
Первый раз в этом салоне оформлял сим-карту в 2015 году. Не помню что именно было, но осадок остался неприятный. Второй раз посетил 03.08.17, оформлял банковскую карту Мегафон. Выдали не ту, которая нужна. После консультации с оператором сказали прийти еще раз, выдадут нужную + компенсируют траты на баланс телефона. В итоге пришел - консультант (вроде бы Нина) меня уверяла, что таких карт (бесконтактных) в Барнауле вообще нет, хотя сайт черным по белому утверждает, что все карты Gold оборудованы чипом NFC. В общем, за 2 дня 6 посещений салонов Мегафон, куча потерянного времени, еще в этой суете потерял браслет. Теперь у меня 2 карты. И обе не те которая нужна, Мегафон - браво. Потраченные деньги отказались компенсировать. Заслуженная единица. Вывод: захотите что-то решить через данный салон - запаситесь информацией. вы должны знать больше чем сотрудники.
При покупке планшета, обслуживала стажер, не знающая вообще ничего, тот кто ее обучал знал не намного больше. Провел в магазине более часа, хотя планшет был заказан через интернет-магазин, делов то было оплатить и забрать.В результате с моей карты два раза списали сумму покупки, которую не могу вернуть уже в течение двух месяцев.