Отзывы Московская городская телефонная сеть, ПАО
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Офисные АТС Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Московская городская телефонная сеть, ПАОПросмотров (4)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто трэшшшшш!!! 20 клиентов и всего 2 оператора, которые поняли жисть и нииикуда нееееспешат. Прям как ленивцы в Зверополисе))) Запасайтесь пирожками, термосом с чаем, терпением и дополнителтными 2 часами времени.
Очень много минусов в этой компании. Как только подвернется удобный случай, лучше от нее отказаться. За последние 2 месяца только одни "подставы" со стороны компании, толком сами ничего сделать не могут почему-то. Увы и ах.
Расторгал договор на интернет в пятницу 17.40 вечера на Яблочкова 19а, ни одного человека в очереди, все заняло около 5 минут, парень сидел за стойкой от входа второй, адекватный, минимум воды, сделали - ушёл, могу только похвалить, оплачу на днях долг за услуги, погляжу как быстро отвяжутся от меня, если что дополню отзыв
Теперь мгтс не существует, его выкупил мтс. Новый красивый офис. Обслужили за 10 минут, очереди не было
Задумайтесь 1000 раз прежде чем подключать мгтс. Ужасная компания! Не советую.
В обеденное время в субботу (но рабочий день) очередь прошел за 10 мин + 5 мин на общение с консультантом. Расторгал договор. По отзывам ожидал худшего, все норм. Но МГТС конечно все равно не правы, что только в двух офисах можно расторгать.
Приехал для расторжения договора. На новом месте жительства МГТС услуги не предоставляет. Офис находится близко к метро. Очереди не было. Обслужили за 10 мин. Менеджеры приветливые и приятные в общении люди.
Ужасный сервис, нечеловеческие условия расторжения договора. Не связывайтесь в эту кабалу
близко к метро, мало народа в зале, быстрое обслуживание.
Хоть до офиса и нужно добираться через надземный перкход, работники знают своё дело, особое спасибо старшему менеджеру Виктору, он очень сильно помог решить проблему
Ужасный сервис с очередями как в 90е. Больше ни ногой в МГТС. Ещё и не все специалисты работают, а аппарат выдаёт только пять талонов. Сначала очередь в автомат талонов, потом в окошки. Что мешает ввести запись в окна через интернет, решительно непонятно.
Люди стоят в очереди больше часа на холоде, чтобы сдать оборудование и расторгнуть договор! Никогда не связывайтесь с этой шарагой!!!!
В принципе нормальное обслуживание. Я приехал в среду в 16. В очереди перед мной было 9-10 человек. В ней я простоял чуть больше 30 минут. Обслуживало 6 консультантов. Мне попался хороший, не хамоватый. Правда все они не торопятся никуда особо. Так же у них весят их компы, из-за этого оказание услуги затягивается. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Без подводных камней не обошлось естественно. Когда вы придёте в офис, надо занять сначала живую очередь к аппарату по выдачи талонов. В электронной очереди могут находиться максимум 3 человека, только из-за этого такая ерунда. На момент взятия талона вы должны быть 3-им, 2-ым или 1-ым.
Ужасный офис, если перед вами есть 2 человек талон терминал вам не выдаст. Приходится занимать очередь у терминала. У самого терминала нет ни одного специалиста кто мог бы подсказать данные правила. Зайдя с улице я увидел терминал и начал нажимать на него с целью получить талон. Выслушав негатив от очереди к терминалу, которая распределилась по сидячим места в офисе, настроение было испорчено в ноль. Зачем создавать данные условия, которые приводят к конфликтам непонятно. Рекомендую избегать данный офис, нервы будут крепче. Плюс ко всему заводят разговоры о социальной дистации и просят выйти ждать наулицу в дождь. Как это глупо непередать. Ведь между сотрудником и клиентом тоже не выдерживает связь. К чему эти правила, если они доводят рекомендации до абсурда.
Очередь на улице длинною в 30 человек, час не меньше стоят люди. Вышак сервиса
Филиал ада на земле. По телефону служба поддержки говорит, что договор расторгнуть можно только в 3х офисах. Приезжаю в офис в 3 часа. Жду час, технического перерыва, информации о котором естественно нет. Выходит сотрудник и говорит, что договор можно расторгнуть в любом офисе и он не отвечает за слова службы поддержки. На улице очередь не меньше 20 человек, четверть с детьми на руках. Начался ливень, все стоят за козырьком здания и возмущаются. Мгтс, в чем проблема расторгать договоры в любом офисе? Что за свинство?
Самые настоящие порщифцы. Из-за самоизоляции стоим на улице. Очередь из 27 человек. Стоим долго. Ещё этот Мгтс сегодня открыл филиал, для сдачи оборудования у м. Аэропорт. Открывая 3 филиал, открыть его тоже на севере Москвы (как и Тимирязевсксая). Я приехал с Новоясенеской. Класс
Отказалась от городского номера,потому что постоянно звонят по рекламе. И абонтская плата растет часто. Невыгодно. Скидок и предложений нет
Окон много, операторов за ними мало. Всем посетителям сесть негде. Сломался аппарат выдачи талончиков, старший орет на людей «не видите аппарат не печатает, что вы в него тыкаете!!!» вместо того чтоб хоть бумажку «не работает» на него повесить и нормально организовать живую очередь.
Расторгнуть договор можно лишь в 3х офисах по Москве, включая этот. Собирают тучу народу и сажают 4 специалиста. В очереди состариться можно.
Работал домашний интернет пол года норм по вай фай, потом не то что фильм, инстаграм тупо не грузит. Проверила скорость, в итоге 8мбит, а плачу за 200! Многочисленные звонки, не дали толку. Предложили усилитель за который платить еще + 150р в месяц, либо перенести роутер за 1000р. Квартира однокомнатная и роутер в 5ти метрах от меня! Куда ближе. Вообщем сегодня переключаюсь на билайн, посмотрим как у них
Ставлю 5-ку за стабильный интернет. За два месяца ни разу сбоя сети не было. Удивлена! До этого у меня был другой провайдер и там постоянно были траблы. Сейчас слава богу все гуд. Рада, что перешла на МГТС.
Я использую интернет мгтс давно, а недавно подключили видеонаблюдение. НАняли няню для ребенка, но все равно решили первое время наблюдать, что там и как. Так вот благодаря этой услуге я выяснила, что наша хваленая няня очень даже любит на ребенка забить. Новую няню тоже проверяем с помощью видеонаблюдения мгтс, но тут все норм.
Подключила через мгтс тв и инет месяц назад. Попала в акцию «просто 2», до конца сентября буду платить всего 399 руб. за 500 мбитов инета и 90 каналов цифрового тв. Хорошая экономия получается. Потом плата будет 750 руб. Но это тоже норм, по отдельности каждая услуга дороже бы вышла однозначно.
Отключение телефона у мамы-пенсионерки почти на месяц из-за (ваших!) технических работ прошло на ура! Да, связи не было. Вообще! Зато потом были мои многочисленные заявки с дозвоном до вас и ожиданием ответа «специалистов» по 20-40 минут. Тех специалистов «горячей линии» которые заставляют ещё десятки минут висеть на телефоне, пока они выяснят какую-нибудь ерунду, в которой сами не разбираются и ничего не решают. Потом была поездка моей мамы в телефонный узел «за правдой». Ах, какие молодцы ваши сотрудники на месте, которые тоже ничего не понимают, но очень уверенно вещают всё, что пришло в голову! Конечно, мама вернулась домой ни с чем. Были ваши ласковые обещания сделать перерасчёт за весь срок (с 8 июня по 2 июля). И огромное спасибо за возврат 28 (!!!) рублей нам от вас за наши неудобства. Процветания вам и долголетия!
Доволен возможностью проверки баланса при отрицательном счете, который все же будет ярко обозначен) А щас уже и деньгу через прогу закинуть можно, подятнули функционал. Но что стоит разделить счета моб.связи и инета, не понятно?! Так будет реально удобнее, чем единым!
Не собирался писать этот отзыв – вынудили, черти… Итак, некоторое время назад (год-полтора) МГТС стала обдалбывать звонками с предложением добровольно-принудительно перейти на оптоволоконную связь; разговор был на уровне: «Не хотите сейчас – потом всё равно придётся.» Правда, кроме такого кнутика предлагался ещё и пряничeк в виде высокоскоростного интернета; объяснения, что он мне не нужен (очень доволен провайдером!), и вообще не хочу ничего менять, не помогали – мол, рано или поздно мы вам оптику присобачим, не отвертитесь. И я дрогнул, прогнулся. Зря я это… Впрочем, не я один. Несколько молодых архаровцев за пару дней устроили в подъезде форменный свинарник: повсюду валялись обрезки проводов и оптоволокна, куски изоляции, стружки и щепки (прибрать за собой? не, мы на службе государственной!). Когда эти юные дарования дошли до нашей квартиры, начался уже полный цирк! Мальчики стали предлагать какой-то дикий бред со сверлением дырок и протягиванием своих кабелей в самых неожиданных местах. На вопрос – а нафига так мудрить?! – последовал гениальный ответ: «А нам так удобнее!» Пришлось ставить этих деятелей перед выбором: либо делать так, как удобно хозяевам – либо топать на все четыре. Поскрипев шарнирами, ломастеры согласились. После чего я оставил их работать – и это была вторая моя крупная ошибка. Глаз да глаз нужен за такими криворукими дятлами! В общем, оставшись без присмотра, парни по какой-то своей странной логике тянули провода чёрт знает куда, устроили из них какую-то немыслимую ктулху – и напоследок, повесив свою GPON-блямбу чуть не посреди прихожей, поломали входную дверь (что, увы, обнаружилось только после их ухода). Когда пришёл очередной счёт с откровенно накрученной суммой, полез я этот узел из проводов разбирать - и обнаружил прекрасную отводочку (от провода, разумеется, не от оптики) в общий щит! Нормалёк? То есть с нашего телефона в какие-то моменты мог звонить вообще кто попало. Ладно, провода привели в относительный порядок, лишние функции на номере заблокировали. Однако из МГТС продолжали звонить, предлагая всё-таки подключиться к их интернету. Слов «нам не надо!!!» эти люди просто не понимают. Но, признаться, я бы на всё это и вовсе забил (поскольку сам отчасти виноват: ведь мог же этих криворуких просто в дом не пускать!). Однако последняя история просто выбесила. Ибо уже несколько часов городской телефонной связи у нас просто нет! При подъёме трубки идёт постоянный зуммер «занято», и на сам городской номер прозвониться нельзя (а как раз сейчас тот редкий случай, когда нужен именно городской)! Кстати, говоря «у нас» я имел в виду не только свою квартиру – эпидемия пошла по подъезду. При этом мы платим за телефон и за то электричество, которое – пусть и немного – но жрёт коробка GPON`a, которая хоть и стоит в квартирах, но – тадаммм!!! – принадлежит не жильцам-клиентам, а МГТС! Гореть вам в аду, олухи! В конце лета, после отпуска буду отказываться от ваших недоуслуг. Все в Ростелеком-ОнЛайм, господа!