Отзывы Московская городская телефонная сеть, ПАО
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Офисные АТС Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Московская городская телефонная сеть, ПАОПросмотров (29)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не рекомендую данного поставщика услуг. Обращайтесь туда только по крайней нужде или под дулом пистолета. Если не хотите, чтобы ваши данные слили коллекторам и не повесили выдуманный долг. В феврале 2021 года, я расторгла договор на оказание услуг( домашний интернет) с компанией МГТС. Для этого пришлось ехать в главный офис, лично! В офисе было много посетителей, полчаса я ждала своей очереди, за это время насмотрелась вдоволь и была рада, что взаимодействие с этой компанией закончится и у меня нет таких проблем, как у людей из очереди( рано радовалась). При подписании заявления, оператор уверил, что долг по моему лицевому счёту составляет 500₽ и его нужно оплатить в ближайшие дни. Что я и сделала. В октябре 2021 года, мне стали поступать звонки от коллекторских агентств, что оказалось крайне неприятно! Оказалось, что я должна компании МГТС 1000 с чем то рублей. Я нашла логин и пароль своего старого личного кабинета и оказалось, что там весит этот долг, но данные указаны другого человека ( мужчины). 13.10 Позвонив по горячей линии, мне опять же продиктовали эту же сумму долга и мои личные данные. Оператор Анастасия, выслушала и сказала, что : да это ошибка, на вас весит долг в 400 рублей. Я попросила разобраться в этой ситуации, так как долга не должно было быть. Она создала, номер обращения. Через пару дней пришло смс, что у них все верно. Пришлось звонить ещё раз, в этот раз оператор Пётр, сказал,что такого не может быть( хотя их автоответчик говорит мои данные и долг, который мне не может принадлежать) после нескольких неудобных вопросов с мой стороны, бросил трубку. Ситуация до сих пор не разрешена.
Добрый день! Хочу сказать слова благодарности сотруднику офиса Михаилу и сотруднику, который проводил мне интернет Денису! Ребята огромное спасибо за вашу профессиональную работу. Все объяснили, помогли подобрать нужный вариант для меня и быстроту процесса. Огромное человеческое спасибо!!!
Первый раз в своей юридической практике сталкиваюсь с тем, что договор услуг не прекращает свое действие со смертью стороны договора. И МГТС продолжает не только "оказывать услуги связи" умершему абоненту, но и оказывать их по отключенному самим же МГТС телефону! Разумеется, продолжая цинично начислять плату покойному абоненту за "оказанные услуги связи" ... МГТС было неоднократно уведомлено о том, что получатель услуг - умер, соответствующие документы - были представлены, однако... МГТС полагает, что если квартира телефонизирована, то услуги связи оказываются не только лично абоненту, но и квартире. Новация и новое слово в толковании гражданских правоотношений с имуществом. Видимо по аналогии с платой за мусор: не человек порождает мусор, а его квартиры и дома! Так и с МГТС, человек умер, а телефоном продолжает пользоваться его квартира. Сам офис цивильный, но его наполнение - неклиентоориентировано.
Простейшее переоформление услуг и заказ мастера для того чтобы протянуть по квартире кабель до компьютера растянулось на час. У работника офиса "висла программа", за час подошло ещё три сотрудника - понажимать на кнопки и посмотреть что не работает.. В самом офисе духота, нет банального туалета, стоит постоянный крик так что не слышно как с тобой разговаривает сотрудник, какие-то разборки абонентов. Такое ощущение что по уровню сервиса перенеслась куда то в 90е. Ужас.
Соглашусь с предыдущим комментатором Народу было не много 5 минут в очереди и 5 минут в окне Может раньше и было плохо, но сейчас явно всё хорошо Услуга оказана в полном объёме в кратчайшие сроки Единственный минус, всего 2 офиса в Москве расторгают договор
Прочитав отзывы об отделениях МГТС, пришел в ужас от того, что меня ожидало. Тем не менее, надо было расторгнуть договор, посетив офис. Специально засек по времени основные моменты: пришел в отделение в 17:30 в пятницу, взял талончик, в 17:42 меня уже пригласили к окну. Поставил пару подписей, отдал документы и оборудование, и через 5 минут был свободен. При этом работало 7 окон, в зале были люди, но немного. Никаких очередей из 100500 человек и ожидания в час не было. Конечно, может мне повезло, но факт остается фактом. Замечаний к работе сотрудников нет, грамотные специалисты, сделали все очень быстро. Спасибо им за это.
Ужасное отделение. Стоит очередь из 15 человек, чтобы просто получить талон!!! Позор. Работает несколько окон на такое количество людей. Кошмар
Издевательство над клиентами. Усложнили донельзя . Таким образом они пытаются удержать клиентов . В масштабах мегаполиса неплохо , наверное, зарабатывают .
Люди стоят на морозе, очередь невозможная! И сюрприз! Расторгают договор только 2!!!!! Офиса для всей Москвы, это же караул! Ни разу я не смогла дозвониться до оператора! Зато каждый день информатор сообщает о долге. Как я рада, что больше с мгтс связываться не буду и другим не советую!
МГТС заставляют людей мёрзнуть на морозе в офис пускают по несколько человек. Для расторжения договора принимают только 3 офиса по всей Москве. Дистанционна расторгнуть с ними договор не возможно. Нужен личный визит в один из 3 офисов
Бездельники и идиоты
Это просто помойка, стояли в ЖИВОЙ очереди ЧАС. Стоит человек 40 в разгар коронавируса, а работает 3 окна.
Стремнейшая компания в которой работают дебилы
Компания воров и жуликов.
Согласен с многими пользователями, отвратительное обслуживание, вроде бы столица России, а сервис хуже чем на переферии