Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Позорище. Самый ужасный уровень услуг. Скорость никогда не дотягивает до заявленной в тарифе (у меня тариф 100). Сеть для смартфонов, типа 5g работает ещё боль-менее, а обычная сеть вообще что есть, что нет. Невозможно ни работать, ни фильм с ноута посмотреть, ни несколько вкладок одновременно открыть, НИЧЕГО. При звонках с жалобами - перезагрузите, если проблема не решена, то это из-за оборудования, но ведь оборудование-то от Ростелекома! Замкнутый круг позорища. Зато руководство на Таганке ходят нос задрав - дайбох им по жизни такого же качества интернета, какое идёт от них.
Говно интернет
Пользовался разными провайдерами, никогда не было на столько ужасно, чтобы мне захотелось оставить отзыв. Отвратительный интернет. Проблемы со скоростью и соединением каждый день. Каждый день. Не тратьте свои нервы, не подключайте Ростелеком. Не было такого, чтобы я смотрел фильм онлайн и он не тормозил. Интернет от Ростелекома это нервы и страдания. Мой адрес : г. Люберцы, октябрьский проспект 123, к. 5 1 фото, мой тариф: 100Мб/с 2 фото, реальная скорость 3 фото, так выглядит мобильное приложение Ростелекома.
8 марта. У них выходной сегодня, к сожалению на сайте и в службе поддержки этого не знали, информация есть на входе, если планируете попасть в праздники, не советую, лучше найти время в будни
Вечная проблема с интернетом и телевидением, при звонке 4 посредника, которые просят перезагрузить устройство. До недавнего времени было два счета: один на аренду оборудования, другой на тариф, с личного приложения исчез один расчётный счёт, сказали объединили, не удивлюсь если скоро придут документы с суда о задолженности. Буду отключатся! Никому не советую, говна нахоебаетесь. Ещё женщина рассказала, соседка, историю как отключалась от них, они сказали за оборудованием приедет специалист, но никого не посылают, а за то что оно у вас дома, набегает задолженность. Везите в центр и берите документы что у них все сдано и нет задолженности.
Здравствуйте , а подскажите оборудование можно сдесь сдать?
Хамское обслуживание руководителя под именем "ирина".Работает по принципу "отвали".На замечание прекратить хамить,реагирует неадекватно.Впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением к клиенту.
Подключила этот провайдер 1 июня, на момент к 16 июня, интернет не работал 7!!!!! 7 раз. Дно полнейшее
Пользуюсь их услугами 1,5 года и прекрасно понимаю тех, кто оставляет негативные отзывы, они вполне обоснованы. Скорость интернета желает оставлять лучшего. Специально выбирали скорость от 300 мбит/с, в итоге дай Бог, чтобы достигло 90 мбит/с. Проверяли кстати пройдя по специальной ссылке, которую нам любезно предоставили сотрудники чата. Из-за низкой скорости интернета, цифровое ТВ и цифровая приставка от Ростелеком регулярно зависает и с трудом воспроизводит видео. Работать из дома невозможно, всё виснет, долго грузится, с телефона проще через свой интернет сидеть, ибо WI-FI не даёт нормальной скорости. 12.02.2021 г. была создана заявка № 183291640 для исправления проблем со скоростью интернета. В течение полутора часов позвонил вежливый сотрудник из технического отдела и сообщил, что кабель, выходящий в подъезд, слабый, его max скорость до 100 мбит/с и в ближайшие несколько часов приедут мастера и поменяют его. Меня конечно же это обрадовало, так оперативно справиться с имеющейся проблемой, было неожиданно. Но на этом моя радость закончилась, ибо никто не приехал ни в этот день, ни на следующий, ни через 10 дней. Звонков также не поступало. Пытались самостоятельно позвонить в Ростелеком, но сотрудники КЦ лишь пожимали плечами и говорили, что оставят комментарий по нашей заявке для ускорения решения вопроса. Обещали, что позвонят в течение полутора часов, но никто не звонил. Через чат также с нашей стороны было повторное обращение по заявке, сотрудник чата оставил комментарий к заявке и сообщил, что позвонят в течение полутора часов. Естественно никто не позвонил, ничего не написал и проблема есть до сих пор. У меня назрел вопрос, по какой причине мы оплачиваем тариф, условия которого не соблюдаются компанией Ростелеком? Зато сотрудники продаж от Ростелеком звонили мне и членам моей семьи и предлагали оформить услуги премиум класса. Спасибо, конечно, но для начала надо улучшить качество имеющихся условий, а не предлагать тот же ужас, только подороже!!
Самый ужасный провайдер!!!! Переехали в другую квартиру, возник вопрос о переносе оборудования. Пять дней уже "кормят завтраками"! За это время даже не позвонили ни разу, только описываются в сообщениях, что в течении нескольких дней направят звонок!!! ))))) При отказе от услуг ещё и за роутер должны выплачивать год, что за дичь!?? Позвонили другому провайдеру (Билайн), тут же ответили и назначили визит специалиста! Не связывайтесь с Ростелеком...
Лютое г**нище, разводят на бабки. Закрывайтесь, зоопарк. Предоставление услуг на уровне «бич-контора»
Под прошлый нг встал вопрос смены интернет-провайдера, так как старенький "хромой" ТТК совсем плох стал и своими постоянными тех. работами просто-напросто за-ма-нал. Ну да бог с ним. Долго выбирали из всех имеющихся провайдеров в доме, в итоге, не смотря на «страшилки в интернетах», выбор пал на Ростелеком. У них было самое низкое предложение по цене + в подарок к инету шла ТВ-приствка. Тем самым мы еще и заменили наше старенькое кабельное на их интерактивное Smile За 100Мбит и 119 каналов они запросили 520 рублей. Из ньюансов. В договоре сразу увидели: срок пользования для бесплатного подключения 18 месяцев (расторгаешь раньше – 1500 рублей вынь да положи), а также обязательный срок пользования приставкой – 12 месяцев (иначе выкупай). Сразу скажу, нас данные моменты не смутили, мы съезжать в любом случае не собирались и искали компанию на длительный срок.На подключение пришел милый мужчина, разложился, перед входом в квартиру надел бахилы (что на самом деле, очень удивило, как-то даже приятно стало от такой детали) и все быстренько установил. Все детали и мелочи в договоре он тоже объяснил, показал, как пользоваться пультом, настроил роутер. По самим услугам особо нареканий нет, позже уже сами даже подключили управление просмотром, очень удобная штука. За 90 рулей дают архив ТВ-программ и перемотку с паузой, мужу очень нравиться смотреть, особенно вечером, после работы. Скорости нам хватает, роутер у нас стоит свой TPLINK, подключено 3 мобильника, приставка и компьютер.За 10 месяцев 1 раз были массовые работы и тут вскрылся минус. В подобные моменты, понятно, конечно, почему, получить какую-то информацию на горячей линии просто невозможно. За 20 минут ожидания нам так никто и не ответил. В этом плане их поддержка в том же инстаграмме или вк работает стабильнее. Рекомендую, в случае чего, обращаться к ним.По итогу, пока впечатления от пользования довольно таки хорошие. Особо придраться то и не к чему, что радует.
Являюсь абонентом с августа 2019, за это время ещё не прошло месяца чтобы я не звонила с претензиями в офис. Сначала предложили в подарок сим карту, оказалось что подарок не бесплатный, и нужно заплатить 400р,естественно отказалась от такого "подарочка". Далее приходит сумма за пакет больше и снова звоню, снова общение с 7 операторами, тк проблему вашу один оператор никогда не решит. Обязательно нужно будет всем семерым рассказать что случилось и потерять минимум полчаса жизни на них. И выясняется что в пакете есть платная услуга, о которой мне конечно не сказали при подключении. Деньги в итоге вернули, но осадок остался. Думаю ладно, раз идут на встречу останусь дальше с ними. И вот оплатила счет 1.11 и приходит смс мол, мы вас заблокировали. Звоню - опять 7 операторов, и итог - "у вас не до конца сформирован пакет, оставляем заявку чтобы он до конца сформировался и как только все решится сможете пользоваться тв и интернетом