Отзывы Tele2, сеть салонов связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, сеть салонов связиПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неправильно сделали дмс
1) Не работает больше одного консультанта 2) Клиентоориентированность оставляет желать лучшего 3) Для проведение любой операции необходимо запастись временем, не стоит рассчитывать на 5-10 минут Не советую посещение данного филиала
За 2100 наклеили пленку с пузырями. Еще и чехол за 900 рублей потеряли ("наверное, та женщина взяла").
Здравствуйте. Ждали час, чтоб сделать симкарту, не дождались ушли. Впереди оформляли симкарту на ИП. Оператор девушка работала одна. Будем искать другой салон Теле2.
Всем привет! На протяжении порядка десяти лет я была верной сторонницей Пчелайна. Но потом как-то постепенно после ряда разочарований в некогда любимом операторе начала присматриваться к другим операторам. Окончательное решение о переходе со своим номером к другому оператору было принято в июле, когда я случайно с Билайна позвонила не на Билайн Новосибирской области, а на МТС (у мамы две симки, а я клуша ;-( ). За 10 минут общения с меня содрали больше сотни рублей. Блин, ну я же не за границу звонила?! Для сравнения: на Теле-2 при исчерпании лимита бесплатных минут (которые, к слову, можно тратить на всех операторов по России) я бы потратила почти в 10 (!!!) раз меньше по тарифной ставке 1,5 рубля/минута. Пришла в данный офис Теле-2 я 14го августа, сказала девушке-стажёру о своём намерении перейти на Теле-2 со своим номером, подписала договор, мне выдали временную сим-карту и сказали, что перенос номера займёт до 8и дней, я буду уведомлена по смс. Прошло 2 недели, никаких смс не приходило, и я забеспокоилась. Пришла вновь в этот же офис Теле-2, рассказала о сложившейся ситуации уже другой девушке. Она проверила мой билайновский номер по базе, он не был зарегистрирован на перевод. Пришлось повторить процедуру, но на этот раз я заключила также договор на смену мобильного оператора. Получается, предыдущая обслуживающая меня девушка просто оформила новый номер и договор на подключение, а про второй договор и перенос номера забыла. Неприятный осадок, из-за которого я ставлю данному салону (не оператору) 3 балла. В итоге на 8й день после повторного посещения салона я таки стала счастливым абонентом Теле-2. Смена оператора произошла в 7 утра в субботу 10го сентября, пока я безмятежно спала. Денег на мобильную связь стало уходить значительно меньше, а самое главное для интернет-зависимой душонки - теперь скорость интернета летает (на Билайне была очень низкая скорость последние летние месяцы, что также было одним из решающих факторов смены мобильного оператора). В общем, данный салон к посещению рекомендую, что касается вежливости сотрудников, на которую пожаловался ниже один из ноунэймов, к ней претензий нет. Видимо, происки конкурентов. Сотрудники безукоризненно вежливы. Передо мной очень дотошно и, надо признать, терпеливо, объясняли дедушке, почему у него не работал телефон (вставил аккумулятор неправильно).
Покупала сим карту, меня обслуживала очень недоброжелательная и грубая девушка, которая испортила все впечатление от салона.