Отзывы Почтовое отделение №121351
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №121351Просмотров (36)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В чем вообще проблема выдачи оплаченного товара с али экспресс ???!Зачем вообще вам оригинал паспорта если есть фото?!!!!все данные записаны ещё и в программе заказа! что за дебилизм ? Такое впечатление что правила на почте придумывают для того чтоб поматать нервы получателям !!!
Все очень печально, работники такие уставшие что нет сил на простое приветствие или выполнение элементарной просьбы
Регулярно пользуюсь услугами именно этого отделения, ни когда не было проблем, отзывчивый персонал и атмосфера приятная!
Отстой ! Совдепия !!!! В Москве и такое отделение. Очереди. Электронная очередь не работает. Специалисты хамки. Очень не удобно одна почта в двух помещениях. Человек не знающий может отстоять очередь и его могут отправить в другое помещение, которое расположено рядом, но с отдельным входом. Затем из того второго помещения Вас могут отправить в первое, так как во втором данных услуг не оказывают. Что говорит и о не знании сотрудником. Я в шоке. На дворе 21 век. А почта России всё в каменном веке.
Ну такое.. пришёл сделать ксеракопию, там 2 входа в первом сказали ксеракопию не делаем во втором сказали зайдите в первое
Электронная очередь не работает уже полгода наверное.
Ужасное обслуживание
Худшее отделение во всей Москве ! Я являюсь военным, 3 дня подряд пытался забрать посылку через электронную подпись, под выдуманными предлогами не хотели выдавать мою посылку, наплевав на все правила - требовали паспорт! Отдали только после того, как я начал звонить на горячую линию, для того, чтобы составить жалобу на данное отделение. Прошу провести внутреннее расследование и привлечь к отвественности сотрудников и начальника данного отделения.
1. Электронная очередь «по техническим причинам не работает». 2. Сплит-система, видимо по тем же «техническим причинам», не работает.
Очень груба отношения
Не хотят брать больше 5 писем,раньше говорили в открытую что руководитель отделения не разрешает,только если хотя бы 1 заказное так было 3 раза подряд. В последний раз пришла в 14.40 было много народу,до меня 3 чел.после меня пришло 8 человек,они все уже ушли,их приняли. А я в итоге 40 минут простояла зря,не хотят брать 6 писем и больше,хотя в других отделениях такого нет(((
Отличное чистое отделение. Никаких очередей. Приходилось получать посылки и отправлять за границу. Очень вежливые девушки всегда подсказывали, как оформить заявления, что куда писать. Приятно было, что девушка посоветовала оформить "Электронную подпись" в приложении Почты России, так я теперь получаю посылки без паспорта, достаточно иметь с собой телефон — приходит код, тебе сразу же отдают посылку. При мне девушка очень вежливо и педантично объясняла непонятливому мужчине, за что берется плата при отправлении документов. Они обсуждали одно и то же по кругу минут 10. Девушка была крайне вежливой, не вышла из себя и продолжала четко и спокойно объяснять. Это приятно. Хорошее отделение, лучше чем было, лучше чем на м. Павелецкая.
Раньше отделение совсем печалило, но отделение переделали, а в этом году зачастил за посылками, и впечатления только положительные. Очереди минимальные, никаких вопросов никакого совка.
Пенсию бабушке не доплатили,пришлось везти её на почту,бабушке 94 года,ждали когда выплатят около 25-30 мин,халатное отношение
Повредили посылку. Не могут курьера выслать на дом с ней. Прождала 3 дня его, в итоге отменили. Сначала перепутали отделения. В отделении чтобы получить надо потратить час, стоя на улице на палящем солнце в 30 градусную жару, работают со скоростью улитки Когда вас уже закроют?? Желаю, чтобы это было поскорее, и я ваша не путевая "организация" перестала существовать.
Внимание!!! На этой почте нет банкомата почта банка!!! Некоторые информационные системы показывают что банкомат есть!!! Сотрудники всех отсылают в другие отделения! Отделения почта банка тоже вероятно здесь нет, так как что-то вразумительное никто из сотрудников не объяснил!!!
Быстро и оперативно обслуживают. Один раз не могли найти посылку, которую поставили в другое место, но в целом доволен
Здравствуйте!1Есть в вашем отделении курьерская доставка??Стоимость дорставки посылки 10кг065грамм на ул Ивана Франко 40корпус 1 ???
Нормально работают. Только иногда очереди бывают большие, и клиенты попадаются скандальные.
Почтовое отделение рядом с нашим домом - приходится скрепя сердце пользоваться... Сделали у нас ремонт, поставили табло с электронной очередью, талончики теперь берут все - а ситуация не меняется... Есть 2 двери - одна на отправку писем, посылок, оплату счётов, получение посылок... А вторая дверь - на получение заказных писем. В первой народа всегда куча, во второй - никого... Интересно, можно ли как-то распределить нагрузку, чтобы и сотрудникам было полегче, и людям ждать меньше часа? Я понимаю, что работник почты - работа тяжёлая и зачастую неблагодарная, но над этикетом и доброжелательностью хорошо бы поработать... Потому что даже если ты ждал час, но тебя встречают с тёплой улыбкой и стараются сделать посещение почты приятным, то все равно это сглаживает негатив от длительного ожидания... А тут выходит, что и ждёшь долго, и как будто тебе одолжение делают, что вообще принимают твоё письмо / посылку... Очень маленький выбор марок, маленьких наборов ( которые мне лично больше всего нужны для отправки в подарок ), я тут вообще не видела Огромный минус, что нет оплаты картами... Ближайший сбербанк - у метро и чтобы мне сходить на почту, нужно тащиться к метро, а затем возвращаться обратно к дому Ну и про сроки доставки я молчу, некоторые открытки на посткроссинге идут мне 3 (!!!) месяца из Европы