Отзывы Почтовое отделение №141402, г. Химки
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №141402, г. ХимкиПросмотров (89)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Какой смысл от электронной очереди, если стоишь по 30 минут и вызывают рандомно, вне зависимости от того, сколько ты ждёт 5, 15, 20 минут
Уютное помещение , отзывчивый персонал ,много раз отправлял , всё доходит отлично , рекомендую
Плохое обслуживание,всегда очень долго, очередь постоянно
После ремонта тут стало намного уютнее, светлее и чище. Появились также продукты: консервы, бакалея, кондитерские изделия, канцелярские товары, косметика, брендовые изделия от «Почты России». Автомат по выдаче талонов работал только после ремонта и с переменным успехом. Уже месяца 2 как не работает. Очереди за посылками и еа отправку часть бывают большие. После ремонта было здорово: играла музыка в зале, сейчас этого нет. жаль
Приехала 26 сентября в 17:20, отделение закрыто, хотя написано что 18:00 работает.
Выдали по моему извещению чужую посылку, только дома при открытии понял, что не моя, лежат часы, которые я не покупал. Отнес на следующий день назад, объяснил что они напутали, головой покачали, забрали назад посылку чужую, и говорят, все до свидания! Говорю мою то отдайте посылку теперь. Номер говорят скажите отправления, даю китайский номер, они говорят у посылки поменялся номер, дайте русский, говорю мне его никто не давал, и извещение у вас. Они говорят мы ее теперь как найдем, ждите повторного извещения. Повторное извещение так и не пришло. Помылка ушла в небытие, прошло уже месяц или два. Спасибо супер сотрудникам))))) Благо товара было рублей на 300.
Мне очень интересно, почему организация почты России берет на работу эск*ртниц и нар**оманов? Почему вашего администратора ( девушку в очках, с длинными волосами, полненькую ) я вижу на сайте половых и других услуг? Она с этой почты по разным городам нар... отправляет, или какие мысли должны возникать у обычного клиента?! Извините, но я не думаю, что при принятии на работу ваши люди проходят мед комиссии, НО ЭТО НЕОБХОДИМО ПРИ ПРЯМОМ КОНТАКТЕ С ЛЮДЬМИ!
Сотрудники в отделе отправки писем общаются как будто мы пришли к ним домой и требуем что-то сделать. Если прийти за полчаса до закрытия, будут каждые 5 минут возмущаться, что им скоро домой, повторять «вы не успеете», «надо было раньше приходить» и т.д. в очень неприятном тоне.
К персоналу претензий нет, вот уже почти два года здесь обслуживаюсь, очередь с месяцами все больше и больше. Пол часа простоял в ожидании, решил приехать в будний день, посмотрим что будет
Очень вежливый и отзывчивый персонал. Хочу поблагодарить сотрудника Арину за помощь в оформлении посылки заграницу.
После реставрации отделение получило вторую молодость.Стало светло и тепло зимой,прохладно летом. Появились скамейки для ожидания в очереди. Наконец-то и до этого отделения дошла электронная очередь. Но иногда и тут бывают перебои! Особенно часто возвращают посылки без отслеживания.Извещения не приходят ,посылка уходит ,сделать с этим,ничего не возможно .
Вечно попадаю на очередь , приходится ждать 20-30 минут. И так постоянно. Сотрудники вежливые, а вот сама система обслуживания не на высшем уровне .
Прошу руководителя почтового отделения обратить внимание на ответственное отношение к своей работе почтальона Константина. Большое спасибо Вам, Константин, за неравнодушие и доброжелательность к посетителям. Александр.
Посылки без отслеживания выдают кому попало, не отслеживая фамилии, мои раздали, мне чужих понаотдавали! В итоге уведомление в ящике есть! А когда пришла, по факту их нет! 7 посылок!!!!! Семь!!!! Нужно быть внимательными!!!! Так нельзя!
Поведение сотрудников просто хамское. Живу рядом, обслуживаюсь в этом отделении. За два года видела многое. Наконец-то камеры поставили, может хоть разговаривать с людьми вежливо научатся.
Отделение обслуживает юридических лиц. пишу отзыв, для заметок т.к. тех.поддержка 2gis не хочет вносить данные о том, что это отделение обслуживает не только физических лиц, но и юридических. Столкнулся с проблемой и нет нигде этой иныормауии, пришлось объезжать отделения в Химках для того, чтобы найти отделение которое обслуживает юридических лиц, нашел, поделился информацией, а 2gis лентяи.