Отзывы МТС, ПАО, оператор связи
Все по 50 руб.! Дополнительные услуги для домашнего ТВ и интернета
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАО, оператор связиПросмотров (269)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте! Обратился в данный салон,по поводу подключения домашнего интернета. Все подсказали, рассказали, предложили выгодный тариф. Всем рекомендую.
Проблема не была решена.
28.06.2022, пришел что бы оставить заявку на подключение домашнего интернета и тв. Салон закрыт Простоял с 17:20 до 17:45, никто так и не пришел. Висит табличка перерыв но на ней никаких временных рамок не указано. Просто потерял время. Официальный аккаунт уже на протяжении нескольких лет отвечает что проведут работу с сотрудниками по данному вопросу, а воз и ныне там. Не умеют видимо работу проводить с данным салоном
Ну что в на один офис написала отзыв . Пишу теперь на этот. Пришла к выводу в мтс работают тупые ничего не понимающие в своей работе люди. Ладно в одном офисе тупой попался так приехали в другой офис вопрос якобы решили,но смогу проверить только ближайшее время. Второй вопрос так и не решили. Подробно писать очень много. Но я лично заеду и в лицо скажу продавцу что я думаю о них.
2 из 3 своих телефонов покупал в мтс, зарядки, чехлы и всё что по мелочи тоже здесь всегда беру
Грамотные сотрудники, готовые помочь
Советую всем данный салон ! Там всегда приятное обслуживание и вас точно проконсультируют по любой продукции (услугам) хотела отдельно выделить Моисеенко Ольгу ! Просто замечательная девушка ,которая отнесётся к вам с понимаем и с радостью поможет и решит вашу проблему !❤️
Добрый вечер. Сегодня решили преобрести станцию мини с Алисой. Ценник на товаре стоял 3690 а продали нам за 3990!На вопрос почему цена не соответствует ответил что Не успели поменять ценник с 1го января! И ещё что у вас нет такого закона о правах потребителя!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного салона связи Ольге. Обращались по вопросу перевода номера с юр.лица на физ.лицо. До этого побывали в 4-х (!!!) салонах связи и нигде не брались нам помочь, отправляя из одного салона в другой. Ольга же разобралась в сложившейся ситуации и помогла составить заявление.
Салон закрыт 09.12 Время 20:00 , ждала минут 20 !!!!!!!!!
Салон закрыт. 30.09.21 Время 15.30
Здравствуйте. Хамское отношение и нежелание признавать свои ошибки. Всегда платила кредит через это отделение наличными, никаких проблем не было от слова вообще. 20.07.21. Пришла закрыть кредит досрочно, внесла нужную сумму на следующий день деньги так и не поступили, когда стала выяснять, оказалось Ольга Моисеенко допустила ошибку в отечестве, по приезду в салон, сначала вообще ничего не предпринимали, потом стали заверять, что договор изначально был с ошибкой якобы подписан, договор был прописан верно и без ошибок, скрепя зубами они приняли обращение на розыск денежных средств, но банком оно до сих пор не получено, что за халатная работа, мне из салона вообще не уходить, чтобы они делали все сразу и как положено? По их вине деньги на счёт так и не поступили, и сомневаюсь, что поступят. Кто мне их возвращать будет?
Добрый день! Отвратительное обслуживание двух сотрудников: Курасова Карина, Ольга Моисеенко. Проблему клиента не желают решать, от слова совсем! 1. Моей маме предложили сделать автоплатеж, чтобы она экономила по тарифу 40 руб, она пенсионер и каждая копейка на счету. После оплаты за месяц, подключили услугу и тут же списались еще раз деньги. На вопрос, как быть с ранее выплаченными деньгами, сообщили что вам придется доплатить разницу и никаких проблем. В итоге в следующем месяце конечно списывается автоплатеж, без какой-либо разницы и списывается платеж не 310 руб ( как если при включенной услуги), а 350 руб как обычно. 2. Вновь пришли в офис, задаем вопрос почему? Далее последовало, совершенно хамское отношение к проблеме клиента. Попросили паспорт, да не было с собой. «Тогда мы ничего вам не скажем по вашим списаниям.» Говорю, давайте позвоним по горячей линии, там со слов паспортные данные принимают. В ответ: «Вам надо, вы и звоните, я не обязана звонить со своего телефона и тратить деньги». В ответ, я сказала что есть номер на 800, который для всех бесплатный!!! 3. Уважаемый МТС, просьба обучать своих сотрудников профессионально консультировать клиентов изначально! Мне понятно, что у них стоит план по определённым услугам, но стоит ли пользоваться непониманием людей в возрасте? Не думаю что это достойно! Научите работать с конфликтными клиентами, не умеют и не желают, более того показывают агрессию, это не приемлемо, не важно кричит клиент или возмущается! 4. Хочется думать, что все-таки с данными сотрудниками будет проведена по крайней мере беседа, а лучше обучение! Спасибо за внимание!
Почему директор мтс не следит за тем что персонал не образованн и не знает своих обязаностей и так подчти в каждом салоне Делал блокировку сим с переносом денег на номер жены заявление взяли а деньги не пришли позвонил оператору а оказывается только себе можно перевести опять ехать тратить время и деньги
Отличный салон, качественное быстро обслуживание, советую
15.09.2020. время 16:47 офис закрыт!!! И это не первый раз! Про работу сотрудников вобще молчу....
Отличное обслуживание в данном салоне, прекрасно все объясняют и всегда помогают с выбором! :)
Простоял минут 20 и отдел не открылся. Ужас
На данной точке работает молодой человек, который злоупотребляя доверием и обманывает клиентов. При оформлении кредита он помимо покупаемого товара оформляет себе ещё представленные в магазине товары и забирает их себе. А вам отдаёт кусок кредитного договора. Если вы столкнулись с такой ситуацией, как я, сразу вызывайте полицию. Большинство сотрудников данной точки в сговоре с ним, сразу пытаются вернуть деньги, отнекиваются и не дают контакты начальства. Знайте, здесь работают мошенники! Если память мне не подводит, зовут его Роман.
Оскорбляет клиентов МТС администратор Роман, переходит на личностные отношения
Не адекватный продавец Роман Мухин. Может нахамить клиенту запросто и сказать, что я вас не обязан обслуживать.
Ох, ситуация была ещё в прошлом апреле, но так в ней и не вышло разобраться. В феврале, мой отец, пошёл в этот салон купить смартфон honor 10 в рассрочку, стоимостью на тот момент около 21 тысячи со скидкой и кэшбэком ~4000 тысячи, так же была реклама о том что в подарок идёт колонка(jbl)(возможно как альтернатива кэшбэку). В итоге, папа пришёл домой без чека(не выдали, сказали в коробке лежит, но его не было), со страховкой на 15000 по потере работы, просьбу отказа от которой ваш сотрудник проигнорировал, из документов выдали только график выплат по кредиту где выходило 40+ тысяч рублей. (Папа ещё взял два пауэрбанка где то на 3000 и сотрудник салона настоятельно порекомендовал ему приобрести три симкарты, по цене 1, при том что на них уже будет некая сумма на 2 недели вперёд) Идёт за чеком, распечатали чек - сумма другая, указаны какие то защита стекла альфа за 3000, симкарты все были бесплатно(позже оказалось что нет) и ещё какая то бредовая услуга. Суть в том что сумма не совпадала, так же папа сразу стал звонить в страховую чтоб недобровольно навязанную страховку отменили как можно скорее. Тут начинается самое интересное. В страховой говорят что в чеке совсем по другому, там телефон указан за 24990, колонка стоимостью 3000, которая должна была идти в подарок, вместо кэшбэка - была указана в качестве покупки(то есть оплаченная), симкарты так же были не бесплатными и 300 рублей на балансе появились так же из кармана отца. У меня волосы дыбом стояли когда папа туда звонил, у меня даже есть фото "чека" и диктофонная запись разговора моего папы с оператором страховой фирмы. Подавали заявку в мтс банк об явном мошенничестве со стороны сотрудника, нам перезвонили, была длительная беседа, в которой милая девушка оператор сказала что все поняла и предпримутся все меры, что разберутся, даже скидку сделала на связь. В итоге потом узнаю что папе ответили в мтс что это не салон мтс и разбираться они с этим не должны, в полиции так же отказали. Ужас!
Хотела рассказать о сотруднике, который представляется руководителем данного салона связи, а именно Мухин Роман, который не добросовестно выполняет свои служебные обязанности, ведёт себя невежливо, грубо, агрессивно. Пришлось обратиться в данный салон для расторжения договора на услуги связи, ранее обращалась в другие офисы, но заявление не принимали по причине не работающей системы. Данный сотрудник не обращает внимание на клиента, занимается своими делами, обвинил меня в том, что это моя вина раз у меня не принимают заявление. На каждый мой заданный вопрос он отвечал по-хамски. Ничего не объяснил, отправил на линию 0890. Обратившись на линию я получила подробный ответ на свой вопрос.
специально зашли купить сим карту ,,супер МТС,,. спросили продавца Башардост есть ли такие, он сказал ,,да,,. потом минут двадцать ждали когда он оформит продажу уже выбранного телефона предыдущему покупателю, наконец подаю деньги за симку, а он говорит ,,их в наличии нет,,. странно как-то. спросили ,,а где есть?,,. говорит ,,не знаю,,. Кашмарный продавец очень уверенный в том что можно как угодно работать.
Удачные акции у данного магазина. А обслуживание среднее.
Это единственно место наверное у нас в Барнауле , где согласился парень (продавец) , продать мне iPhone 7 В РАССРОЧКУ без всяких страховок и аксессуаров. Когда в других салонах связи не соглашались , только со страховкой или аксессуаров надо было набрать на 8 тысяч. И везде мне говорили , что вам никто не продаст без страховке и аксессуаров. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЭТОМУ ПАРНЮ!!! Его зовут Владислав.
Пользовался услагами МТС - домашний интернет. Захотев расторгнуть договор с провайдером, обратился в салон связи МТС по адресу Павловский тракт, 251в. Заявление на перерасчёт приняла девушка , всё отлично !!!!Если бы не одно но...... Спустя некоторое время, а именно, около 2 месяцев, выяснилось что моё заявление даже не зарегистрированно, и я продолжаю пользоваться их услугами. Повторно обратившись в данный салон с копией заявления( хорошо что настоял сделать при подаче заявления), предложили написать заявление ещё раз)))) Вы нормальные вообще ребята!!!!?))) Рукописью не отличался, поэтому лесом их послал.