Отзывы Мегафон, оператор связи
Официальный сайт МегаФон Новосибирская область
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (312)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Купил телефон. Три поломки за гарантийный срок. На претензию никакой реакции.Вообще плевать на клиентов!
Очень хочу порекомендовать этот салон. Покупала телефон, продавец-консультант Васильев Данил. Настоящий профессионал, все рассказал, очень вежливо и обходительно дал все рекомендации. Искала долго телефон не раз заходила в отделы мегафона, но именно в этом дали чёткие рекомендации. Очень благодарна и рада покупки. Ставлю 5 из 5, из-за такого ценного кадра.
Сняли со счета 6500 рублей. По поводу возврата была написана куча заявлений и сделано сотни звонков. Деньги удерживают у себя уже в течении месяца. Отвратительная связь и обслуживание . 2196 последние цифры моего номера.
Купил не давно у вас iPhone 12 black вашем магазине огромное спасибо вам за помощь в настройки его классный телефон очень рад !! Всем рекомендую данный отдел Мегафон!! вы лучшие !!!! Оценка + 5 !!!! Успехов вам и больших продаж !!!!
Провод "премиум" класса отроботал 2 месяца, не берите товары дороже 500₽.
В офисе был не компетентный сотрудник , не мог объяснить тонкости тарифа. Договор не дали , по причине отсутствия картриджа в принтере.
Почему ваш персонал сидит на диване, а клиенты стоят?это нормально вообще?
Народ, не пользуйтесь этой сотовой связью.. случись у вас беда, вы не сможете связаться с оператором... Пока сижу и пишу отзыв, матери телефон всё пытается связать меня с оператором... )
Ужасный филиал , странные акции которому по сути обманывают навязывая на 1500 р больше чем стоит сам телефон мегафоне , продавцы общаться не умеют абсолютно
Всегда все устраивало, быстрый интернет, бесперебойная (почти) связь, но каждый месяц звонят и просят поменять тариф на более крутой и дорогой, когда я говорю, что он мне не нужен, то говорят, что я трачу больше денег, чем указано в тарифе! А это не так, я трачу только на приложение БУМ, со мной каждый раз спорит оператор и каждый раз обижено кладет трубку, надоело)
Жалко нельзя поставить ноль, без относительно к этому офису, по отношению к организации в целом. Втихую подключили платную услугу и списали деньги. Почему так безапелляционно? Потому, что на телефоне стоит гугловское приложение фемели линк, которое мало того, что полностью контролирует активность, так еще и логирует ее, т.е. Всегда можно сказать, какие действия делались на телефоне, а еще просто отклбчена возможность устанавливать браузеры, а встроенный заблокирован, т.е. Отсутствует возможность подключиться к платному сайту. Тем не менее, такое подключение было осуществлено, со слов опреатора и со счета было списано три раза по 50 рублей. После моих слов о то, что этов принципе невозможно, в силу изложенного выше, оператор проьурчал, что деньги поставлены на возврат (что еще раз ставит под сомнеение перечисление их сторонней организации за полученные услуги) и они вернулись на счет через ДВЕ минуты после разговора. Как вам это нравится?
Буквально сейчас состоялся мой телефонный разговор с сотрудником компании "Мегафон" - Галиной, которая сообщила, что моя письменная претензия была рассмотрена и мои требования в перерасчете были удовлетворены в мою пользу. Деньги вернули мгновенно. Посчитал нужным сообщить об этом аудитории флампа и восстановить испорченную мною оценку магазину, который, кстати, не отвечает на рекламации по качеству связи или взаиморасчетам. Вчера обратился к ним (лично), сотрудники рекомендовали мне проехать на проспект Красноармейский, 51а (в Гулливер), что я и сделал. Там в порядке очереди приняли мою претензию, зарегистрировали и заявили, что срок рассмотрения 45 дней. Уже было набрался терпения и готов был ждать ответа, никак не ожидал, что на следующий день вопрос решится. Там же устно заявил о своем желании разделить счет за услуги связи и контентный счет, как мне порекомендовали здесь, в целях обезопасить себя от подобного в дальнейшем. Будьте бдительны, друзья! И всем удачи.
Являюсь клиентом мегафона много лет, но такое свинство приключилось впервые. Объясните мне, как клиенту, как в дальнейшем обезопасить себя и как мы будем решать сложившуюся конфликтую ситуацию? Приходит сообщение о том, что необходимо погасить долг, я оплачиваю регулярно в размере абонентской платы, свыше пакета никогда не ухожу, дополнительными услугами не пользуюсь, платный контент или софт не скачиваю. Однако, у меня накопилась задолженность и оказалась подключена без моего ведома и согласия какая-то подписка, за которую начислялось 35₽/ежесуточно. Это произвол. Наглость и мошенничество. На горячую линию 0500 дозвониться не смог, вернее ждать объявленные 10 минут не стал, через официальный сайт отвечает робот, совершенно бесполезно общаться с безмозглым существом имеющим заложенный примитивный алгоритм. Требую разъяснить кто когда и при каких обстоятельствах оформил подписку topmegas.ru Требую провести расследование, о результатах которого известить меня письменно. Произвести перерасчет и возврат на л/сч мошеннически присвоенных (скрысенных) денежных средств в полном объеме. Ущерб на данный момент оцениваю в 2000,00₽.
6 января за 6 секунд разговора с абонентом Теле-2 Мегафон снял с моего счета 40 рублей, хотя тарифным планом предусмотрено 300 минут на всех операторов края. Пришел писать претензию на Ленина 51. В зале 4 специалиста Мегафон, и занимаются исключительно теми, кто пришел что-то купить. Как только узнали, что я пришел писать претензию, интерес потеряли, сказали ждать в очереди. Ждал 25 минут, за это время без очереди пропускали девушку, которая пришла купить какую-то мелочь. Когда один из операторов освободился, я попросил у него принять претензию, на что Никита с плохо скрываемым недовольством ответил, что он занят и я должен ждать, пока освободится девушка. Итого, в течение 2 месяцев Мегафон вытянул у меня под разными предлогами услуг рублей на 300, которые я не заказывал, не хочу оплачивать. Написать претензию в Мегафоне - это проблема. Вы никому неинтересны. Вот если вы придете покупать айфон в кредит - вокруг вас будут радостно прыгать три специалиста - один за компьютером, второй будет носить со склада гаджеты и шнуры, третий развлекать приятной беседой. Но как толькоу вас возникла проблема - все, вы никому неинтересны, вы мешаете, вы создаете проблему. Я клиент мегафона с 2006 года, но за последние 2 года меня достало постоянное ежемесячное воровство денег со счета (услуги, которые не видны в личном кабинете, в приложении, но которые якобы я лично подключаю). не вернули деньги ни разу!!! При этом на написание претензии каждый раз трачу минимум час личного времени. Пошел изучать тарифные линейки других операторов. Не знаю, будет ли лучше у них, но Мегафон у меня уже поперек горла. Достали.
Хочу рассказать о ребятам в данном салоне. Очень отзывчивые продавцы. Мне помогли разобраться чего я хочу)))предложили несколько вариантов телефонов, помогли в нем разобраться,перенесли данные. Это очень важно и восстановили симку)спасибо вам
Хорошее место) адекватные люди работают)
Я не буду жаловаться на этот офис - год назад здесь мне адекватные продавцы нормально продали симку и помогли выбрать тариф. на этом все хорошее закончилось !!! Я буду жаловаться на мегафон как оператора связи - самого неадекватного оператора в городе! Полгода назад оплатила денег вперед на месяц, надо было сменить тариф - ага сменили :( те деньги сгорели, и мне пришел счет еще на 200р. орала на них! деньги вернули. Закрыть симку забыла. На прошлой неделе они мне напомнили о себе - списали ежемесячную плату, а через день подключили без спроса какую то мерзость типа удержания номера и списали еще 5 рублей. естественно баланс в минусах и связи нет!!! Оплатить 5 рублей ни через какую дырку не возможно! а платить еще 100р бабла им уже нет желания никакого! И видимо чтобы их не обеспокоили они врубили на горячей линии Ленку-робота тупую, как шарманку талдычащую по кругу одно и тоже. Оператора я не дождалась, на мои письма они заявили, что услугу я сама подключила и прочий менагерский бред мне втирать начали. Деточки! вы призабыли, видимо, что покупатель всегда прав и не будет вам оплачивать ни Ленку вашу ни ваши закидоны пятирублевые. А по сему отныне подключаю вам мой фирменный тариф "НИ РУБЛЯ" и облизывайте лапу со своим регламентом. Операторов полно на Руси и скучать по мегафону и Ленке вашей не буду.
По каким качественным показателям компания МЕГАФОН отбирать продавцов консультантов??? Просто ужасный сервис!!! магазин на пр Ленина 51 продавец АЛЕНА- хамское и безразличное отношения к покупателям!!! Люди не ходите в этот магазин ! Уважайте свои Нервы и Время!!!
Отвратительное обслуживание... Неприятная особа небольшого роста в белой рубашке и неаккуратным носом по имени Анастасия не умеет обращаться с покупателями. Пришла на прошлой неделе с целью приобрести новый недорогой смартфон себе в пользование. Лицо, полное безразличия, безграмотная речь и полное отсутствие компетенции в характеристиках товара.. вот что ожидало меня в этом магазине.. После трех минут разговора настроение что-либо приобретать в этом магазине ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛО. Напарница её, кстати, большим энтузиазмом общаться с клиентом тоже не отличилась. Из магазина я ушла даже не пополнив баланс своей сим-карты... Прошу руководство данный компании более тщательно отбирать персонал, который, на минуточку, является ключевым фактором для клиента Цены средние по городу, в магазине чисто, светло.. Но магазин этот посещать, Вам, дорогие читатели, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!