Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказал мультикарту ВТБ. Спустя время пришла смс, забрать карту в отделении по данному адресу в марте 22го. Обслуживание работниками банка очень и очень медленное, очередь как на приём к хирургу в поликлинике. Много банков повидал, с ВТБ дел не имел, теперь же у меня отвратительное отношение к нему. Иные банки, даже меньшие это конечно совершенно другой уровень обслуживания и отношения к клиентам, за репутацией не следят. Подытожив, стоит добавить, что ждать поток очереди и посиделки работников банка (как за чашкой чая) я ждать не стал и не считаю приемлемым, если у вас терпение не как у слона конечно. Банкоматы деньги не выдовали в тот день, люди жаловались, работники в лёгкой манере огрызались. Наблюдать и находится в такой атмосфере, пользоваться, оформлять банковский продукт, нет спасибо. Не рекомендую данное отделение. Искреннее надеюсь мой отзыв будет учтён.
Ужасное обслуживание, сотрудники делают одолжение, что разговаривают с вами. Заканчивают работу за сорок минут до окончания рабочего дня не закрывая отделение, а просто сообщают входящим в отделение, что не примут их т.к. рабочий день подходит к концу. Считаю, очень успешно подрывают авторитет банка в целом. В ВТБ такого не встречал нигде. Обязательно выберу время, что-бы зайти ещё раз и отразить конкретных сотрудников в следующем отзыве, т.к. сегодня из отделения выпроводили.
Самый ужасный банк
Ужасное обслуживание, менеджер Ларькина Людмила Ринатовна, абсолютно не компетентна, хамит на вопрос о возврате страховки сказала смысл вам пытаться, все равно не вернут, на вопрос почему изначально не выдали полис страхования сказала что это не её проблемы, заказали из архива так это оказывается тоже платно 100 рублей за лист, что бы забрать свой же документ который они не выдали нужно ещё заплатить!!!
Ожидание приема больше часа. Всё вежливо, но оооооочень медленно. Нет аппарата для взятия номера очереди. Очередь живая,и делится на очередную,внеочередную,первоочередную,и без очереди.
Предварительно записались на ипотечную сделку 19.07.2021 в 12:00, утром позвонила специалист данного заведения Калмыкова Екатерина и попросила перенести сделку на час раньше по личным причинам. Мы пошли ей навстречу, приехали, далее треш... Принимала она нас в КОРИДОРЕ в связи с нехваткой места (WTF!?) Разложив все бумаги, "специалист" благополучно ушла сидеть в свой кабинет, позже в договоре КП были найдены 2 опечатки и ДАЛЕЕ появилась от нее инфа - оказывается нам нужно отстоять общую очередь для открытия номинального счета для перевода, хотя для подобных дел приглашают заранее, либо за день до сделки, что еще раз подтверждает некомпетентность специалиста. Очередь двигалась странным образом, операторы периодически принимали людей без очереди, ссылаясь на выдуманные предварительные талоны, именно выдуманные, тк никто не мог сказать, как они записались, номер либо pin этого талона. Итог: 1ч 34 мин потерянного времени, жалоба на горячей линии, специалистка даже не принесла свои извинения по данному вопросу, не смогла вовремя урегулировать конфликт, вела себя безразлично, всячески показав что ей все равно на сложившуюся ситуацию. Требую руководителя офиса провести беседу с Екатериной и объяснить дисциплинарные нормы общения с клиентами.
Всё супер! Без очередей и ожиданий!