Отзывы Златоустовский автовокзал
zlatoustavtovokzal.ru-Этот веб-сайт продается-это наилучший источник информации по теме zlatoustavtovokzal.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Златоустовский автовокзалПросмотров (135)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Да нормальный вокзал! И лавочек много установили. Тепло, сухо.
бабка набухтела "чо под окнами у начальства курите". как будто начальство святое. дорогие туристы!!! при заказе такси обязательно указывайте ПУСТОЙ БАГАЖНИК. тварина на мазде отказался везти, разистерился что не указали пустой багажник, а когда я пыталась уложить походный рюкзак в багаж, разорался что испортим ему машину РЮКЗАКОМ. в общем, будьте осторожны, шлите на три советских.
Отличный вокзал, побывал бы там ещё
К вокзалу вопросов нет, но есть вопрос к туалету: Индивидуальную кабинку в мужском блоке уже долгое время починить не могут!
Дозвониться невозможно!!! Просто не берут телефон!!!! Это идиотизм! Автобусы отменяют, не предупреждая пассажиров заранее! Приезжаешь на вокзал, а тебе за 3-5 минут до рейса сообщают ю, что отменен! И вся толпа бежит менять билеты, а билетов на всех не хватает! Работает одна касса!
Напоминает прошлого, доброго, времени СССР
3 мая 2022 года я с семьёй приехали на автовокзал в Златоусте, для того чтобы уехать в 12.30 на автобусе по заранее купленным билетам в Челябинск. В автобусе началась неразбериха, а именно выяснилось, что несколько билетов были проданы два раза, то есть на одно место два человека. В администрации автовокзала отказались решать эту неприятную ситуацию. Работники просто закрылись в здании. Когда пассажиры позвонили с вопросом:«Как решается проблема?», сотрудница ответила, что те, кто стоят могут выйти и им вернут деньги. На вопрос:«Как людям компенсируют моральный ущерб (других свободных билетов на этот день не было)?», сотрудница автовокзала сказала, что у неё важный звонок, ей некогда и завершила разговор. Вопросы: 1. Как могла возникнуть такая ситуация? 2. Как контролёр, которая на входе в автобус должна отмечать занятые места, не заметила, что многие из них уже отмечены и продолжала запускать людей? 3. Почему администрация автовокзала оставила полный автобус людей без помощи? Требую объяснений и публичных извинений администрацией автовокзала перед пассажирами рейса 506 Златоуст-Челябинск 3.05.22 в 12.30.
Просто ужас это мало сказано. До Челябинска не уехать. Кассиры как собаки, спросить ни чего нельзя. Терминалы не работают. Билет купить так вообще проблема. Народ, если собираетесь посетить город Златоуст, мой вам совет, заблаговременно думайте как вы будете уезжать обратно.
На рейс 506 Златоуст - Челябинск 12:30 03.04.2022 были проданы по 2 билета на одно место. Администрация автовокзала никаких действий по организации перевозки пассажиров не предприняла, более того - пассажирам предложили разбираться во всём самим. После чего представители автовокзала просто закрылись в помещении и не выходили на контакт. Только благодаря действиям водителя автобуса из Челябинского автопарка, пассажирам удалось уехать.
Чините писуары и вообще сантехнику. Вонища ужасная, канализация протекает
Ужасно, купила билет Златоуст-Миасс, кассир Лобанова Алла Владимировна не спросила до какой именно остановки еду, сделала до другого конца города, видимо подороже… Ещё и начала возмущаться, мол это я не сказала… Хотя в любом городе, кассир обязан спросить! А эта красотка просто молча отдала билет и все
Позорники зарядить телефон стоит 50 рублей.Розетки заклеены.Совсем уже чтоли? В туалете, если можно так назвать это строение вонища жуткая,до сблёва.
Не берут трубки!!!!!При покупке билетов на крайний рейс в кассе сказали позвонить заранее и узнать поедет ли автобус,дали даже номер телефона,а сами не отвечают
Не берут трубку , с 9 утра до 20 часов пытались звонить на 2 номера каждый час. Не берут один телефон через какое-то время вообще стал недоступен . Отвратительно. Надеюсь администрации компании будет стыда такую работу их сотрудников. Заплачу в 3 раза больше, но не поеду на ваших автобусах!!!!
Кассы вечно закрыты. Телефон поднимать не хотят, второй раз звонишь - короткие гудки, видимо трубка уже лежит на столе.
Работают одни хамки, которые не умеют общаться с людьми
Бросили трубку и не отвечали. Работают обиженные на всех всё люди.
Речь пойдет о перевозчике ООО «СК Диамант». Если кто-то знает контакты этой дырявой конторы-маякните. Ехала по маршруту 3770 Златоуст-Екатеринбург 17.03.2021 в 7:35. Водитель неадекватный, мало того что ездит лихачит не соблюдает пдд, так вышка- нахамил ещё при посадке - контролёр сказал всем проходить, только мы зашли в автобус он начал орать «вышли отсюда, лезете как к себе домой, че вам надо , я не разрешал я ещё не вышел» - автобус тем временем на посадке. Нанимаете на работу придурков, не ожидайте что ещё хоть раз воспользуемся вашими услугами. Хуже перевозчика найти сложно.
За провоз багажа продали багажный билет, а его ставить некуда. В микроавтобусе просто не предусмотрено багажных мест... за что берут деньги??? Рядом с собой поставить не разрешили. В итоге он болтался по салону мешая другим пассажирам
Там телефон поднимают вообще?
Здравствуйте! Отношения желает лучшего!
Прошу провести проверку всех водителей! Большенство дцп аутисты и вич обижены ! .»
Кто знает, во сколько последний автобус до Сатки?
Телефон не берут вообще
Автобус 878 Златоуст - Екатеринбург , билет 549 рублей. Это автобус ездит уже наверное более 15 лет. Вечно эта вонь бензина а салоне, кресла которые уже давно ждут на мусорке. Перевозчики вечно экономят до того момента пока петух клюнет.
Из трёх касс, работала только одна. Очереди по 5-10 человек
Хамство полное, трубку просто брать не умеют! Из плюсов-терминал самообслуживания
Есть стойки для состоятельной покупки билета, зал ожидания, с достаточным количеством мест, посадка в транспорт объявляется достаточно громко и своевременно, для автовокзала это уже отлично. Можно купить кофе и сувениры на память, по вполне адекватной цене. Туалет платный 15р.
Диспетчера на высшем уровне, дозванивались 5 раз, трубку поднимали и тут же клали, на 6 раз просто занято, включился автодозвон, дозвониться не возможно
Это просто ужас, сколько не звони нн берут трубку или скидывают, куда смотрит руководство автовокзала, пришлось ехать самому уточнять будет автобус или нет, и задал кассиру вопрос почему не берете трубку на что получил ответ (у меня что 10 рук чтоб всем на звонки отвечать)
А интересно, на автовокзале хоть раз могут взять трубку и ответить на звонок в рабочее время??? Невозможно дозвониться.
звоню на автовокзал, уточнить время автобуса, вызов проходит трубку берут и сбрасывают!
По поводу ситуации с хамством кассира: дата 10 июня 2018 г. Время 19:00-19:15. Рейс до Челябинска на 19:20.
Почему происходит дурдом на автовокзале, кассы еле работают, из одной кассы отправляют в другую. Никаких обозначений о распределении касс, рейсы отменяют, переносят, никаких запасных вариантов на случай форс мажоров, например 30градусная жара. И Билеты ВЫПИСАННЫЕ ОТ РУКИ, это ужас, из-за этого процесс замедляется, очереди увеличиваются, кассиры с гордым видом сидят с ветерком, а люди преют и офигевают в очередях!
Эмм... Позвонила уточнила свободные места (рейс междугородный, последний за текущий день), их наличие подтвердили. Приехала за 20 минут до отправления и подхожу к кассам и что я вижу? А вижу я, что нет рабочих касс. Ладно хоть за 5-6 минут до отправления открылись. В принципе, на фото все видно.
Самые отвратительные кассиры России здесь. Очередь из трёх человек, стою третья чтобы уточнить внесли ли меня в транспортный лист, потому что покупала билет в интернете и однажды меня тупо высадили, потому что меня в этом листе не было. Первых двух человек прекрасно обслужили. Я здороваюсь, задаю вопрос, перед моим носом резко ставят табличку «Касса не работает» просто молча. Я начинаю на этот счёт возмущаться, дама по ту сторону начинает неистово орать, хамить и вести себя как девиантная личность! Не все такие, но эта дамочка не в первый раз себя так ведёт! Может уже пора разобраться в кадрах местного автовокзала! Позор города Златоуст!
Звоню диспетчеру уже пятый раз и каждый раз они сбрасывают. Это нормально вообще?! Приеду туда и оставлю жалобу начальству повыше.
Я прекрасно понимаю что кассиры получают копейки, но это не повод хамить по телефону.
Брали билет, на автобус, в кассе Златоуст на 17:10, 20.01.2018. Приехала маршрутка. Поехали. Водитель нахамил когда попросились в туалет остановить. Остановил. После ехал как оголделый. Машина вся разбитая. Кошмар.
Приехала на автовокзал, опоздала на 13:40, увидела в расписании рейс на 14:40, подошла к кассе, а мне говорят, что следующий рейс только в 15:45. Я спрашиваю мол занят рейс на 14:40, а мне говорят, что такого и нет. Я говорю в расписании есть, а мне отвечают, что я не туда посмотрела. Вот сфоткала специально расписание.
Полчаса назад позвонила по т. 65-24-42 и спросила про стоимость билета до Магнитогорска. Ответили, что 560р. Послала сына купить - оказалось, что билет стоит 629р. Интересно...
Интересная история с билетами. Я приезжала в Златоуст каждый день, во время сессии. Приезжала утром и сразу покупала обратный билет. (пригородный маршрут) Это было неделю назад. Все по схеме. Приехала. Купила. Но в этот день мои пары закончились раньше. Ну я без всякой мысли подхожу к кассе и прошу поменять на ближайший рейс. А мне говорят: "Нет, мы не меняем!!!" Ну я расстроилась, и просто купила новый билет. А на следующий день я увидела объявление, что на билеты пригородных маршрутов обмен и возврат не распространяется. Плохое нововведение.