Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (91)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
закрывала счет, за 3 дня заказала деньги. 3 ноября приехала за заказанными деньгами, касса не работает. Почему не предупреждают, что она не работает??? Почему не переводят деньги в другое отделение??? Почему нет кассира на замену???
Самый жидкий банк
Ужасный банк. Люди говно,злые, агрессивные , объяснить и понять не могут .
Отвратительно медленная работа! Целый час не могли снять деньги со вклада. А доллары так и не удалось снять потому что сотрудник по валютным операциям на обеде, а когда он освободится, то тогда касса уйдёт на обед. Из 3х операторов, девушка в 5 окне сидела без дела (хотя все 3 окна направлены на работу с физ.лицами,вкладами и кредитам), но нам она почему-то не могла помочь, в другом окне после оформления документации на выдачу наличных не перенаправили ранее взятый талон в кассу, но отправили сидеть ждать вызова. Клиентоориентированность на нуле.
Помойка, а не банк. Очередь 9 человек - на одного человека тратят полчаса, потому что у маринок задание что клиента надо обязательно обуть - впарить страховку, впарить акции/облигации и они усиленно полчаса каждому втирают как обязательно нужно взять страховку и купить акции
Адовый говнобанк. Хотел попасть в ячейку, просидел 40 ! минут в общей очереди, в результате вывели на нервы, наорал на всех, управились за 4 минуты после скандала. У них теперь в порядке очереди со всеми. Больше ни ногой, договор расторгаю. Не говоря уже о том, что постоянно льют базы всякому отребью, постоянно звонит жулье. Ну если хозяин кретин то и банк такой. Никому не советую.
23.08.22 не смогла перевести деньги по реквизитам счета в их же банк ВТБ Казахстана ни через приложение, ни через сайт лк. После долгих переписок в чат поддержке мне посоветовали обратиться в отделение банка. 24.08.22 В данном отделении банка, просидев в очереди час, кикимора с надменным взглядом и противным голосом с раздражением в 4 окне сходу сказала мне, что переводами она не занимается и сказала обратиться в чат поддрежку ( Повторила это раз 5, когда я ей спокойно сказала, что поддерка к вам отправила и показала ей переписку) Ладно..беру талон в кассу банка, объясняю там ситуацию, кассир( вежливая и адекватная ) снова посылает меня к этой кикиморе, говоря что помочь с приложением, это в её компетенции, что касстр только может перевнсти деньги с комиссией 2,5%(сумма очень большая, я не стала) .. Замкнутый круг в одном и том же банке, футболят друг к другу. 2 дня потерянного временени стоило мне приличных потерь из за курса валюты. В итоге сняла деньги( отдельна история, тоже с проблемами) и перевела за 1 минуту, через приложение Тинькофф с карты тинькофф по реквизитам счета в их же банк ВТБ и БЕЗ КОМИССИИ ЕЩЁ!!!!. Позорное обслуживание, не компетентные сотруники. Нпписала отзыв, так как с проблемами обслуживания в данном банке столнулась не в первый раз.
Ужасно, написано что в субботу работает банк до 17:00,а в итоге закрыто
Сволочи! Измените график работы в субботу. Из-за вас остался в неловком положении! А ещё государственный банк называетесь! Позор!
Работают. Как буд-то они в другом городе живут . Стеклянные. Роботы.
Люди, не теряйте карту Classic банка ВТБ! А то вам придется пройти квест с некомпетентными сотрудниками, отфутболивающими с горячей линии в банк и обратно, делающими не ту карту, что требуется... А когда приложение пишет, что карта таки готова (и снимают 375 рэ), так оказывается нужно ждать ещё и пин-код от нее отдельно. При этом деньги, которые капец как нужны, ни снять в кассе, ни перевести нельзя. Маразм крепчает!
Очень долгий медленный отвратительный банк и отделение
Хочу обратить внимание на то, что открыть счёт было легко, а закрыть его, а также саму карту, не так просто, очень много заморочек, и менеджеры совершенно не помогают с этой проблемой. Отвечают общими фразами, в решении вопросов абсолютно не заинтересованы, возникла проблема - точных ответов как её решить и сроков я так и не добилась. И это один из ведущих банков российского уровня? Хотелось бы верить, что это так. Но что-то не похоже. Надеюсь, вы примите меры, чтобы выглядеть достойно в лице Ваших клиентов,а не отмалчиваться, и держать клиентов в неведении и при этом закрепленными за вашим банком.
Обслуживающий технический персонал, работает как ему удобно, а не так чтобы было удобно клиентам
Указано, что суббота и воскресенье - выходной, по факту работают в субботу с 9 до 17 часов. Зря отпрашивалась с работы в будний день...
В праздники не работают и не переводят зп....
Банк говно, поздравили с кредитной картой, приедте получите, возмите паспорт и 2ндфл.Приезжаю и..... опля мне отказано, это блин как?
Работа с физ. Лицами никакая!!!
Полный банк сотрудников, работают 3 из 10 окон, очередь ждать по 40 минут
Вечно народу все сидят по 2 часа, сотрудники банка по 6 человек в других окнах сидят ничего не делают, но ты со своим вопросом сидишь в одно окно и ждёшь когда 20 человек перед тобой пройдёт!!!
Не советую этот банк, по их вине банкоматы тупят и не выдают деньги, а ты потом бегай и узнавай как их вернуть обратно на счёт. В любой момент могут поводить технические работы без предупреждения, при этом информация по счётам может отображается не вся, перевод своих денег ты сделать не можешь, так как банк проводит тех работы.
Столько персонала и такие очереди, ужасный банк, ужасное отношение к клиентам
По физ лицам работает 3 ки , просидела в очереди почти полчаса
Ужасный банк. Подключила расчетный счет для бизнеса. Это было ужасно. Косяк на косяке. Терминалы предоставляют старые или "Китайские". Мобильный Банк на ПК, чтобы подключить нужно кучу операций сделать. Терминал свой забирали месяц. Теперь закрывают счёт уже вторую неделю. Не советую. Подключились 5 человек и все пожалели. Звонила с проблемой на горячую линию они отправляют к менеджеру. Менеджер отправляет на гор.линию. Короче, замкнутый круг не компитентных сотрудников. Дополнение: Я вам написала на эл.почту, как Вы и просили. И что? Ни ответа ни привета...
Ужасное отделение, максимально отстраненное отношение к клиентам. Руководитель филиала на полном безразличии.
Рекомендую этот банк, менеджеры компетентные, по любым вопросам всегда помогут. Заказывала карту, пришла относительно быстро.
Одобрили онлайн кредит, приехали в офис пришёл отказ, странно как то
Мертвое обслуживание, касса нечто, привилегия никакая, банкометы умершие
Отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам банка. Никому не советую, днище
Отвратительное отношение к клиентам банка. Не успела я стать клиентов данного банка, как у меня уже появились проблемы. Заключив договор от 23.03. я так и не смогла воспользоваться картой данного банка, она сразу была заблокирована, т.к. по мнению сотрудников горячей линии, то я с банком не заключала договор, то у них проблема по области. ОЧЕНЬ не рекомендую сотрудничать с данным банком, ТАКОГО хамского отношения я в жизни не встречала.
Отвратительный банк. Терминалы вечно не работают. Даже если очереди нет, все равно выйдешь от туда только через час. Персонал имитирует деятельность, ничего не делая. Лучше обходить это помещение стороной. Банком назвать не возможно
Подскажите зачем у вас, оставляешь заявку на сайте? вы одобряете , пишите подойти в банк для полного оформления. Туда приходишь сидишь час в очереде и в течение 3 минут отправляете документ. Приходит отказ. Худший банк.
По каким интересно критериям банк входит в тройку лучших? Обслуживание плохое, банкоматы самые ужасные с которыми приходилось связываться, на горячей линии не знают смогут ли сделать определённую операцию в офисе!
Самый убогий банк ! Ничего не работает
Сотрудники не оформляют рефинансирование, не могут бл объединить два кредита в один и делают запрос на кредит наличными Я в бешенстве
Это худший банк из всех с которыми сталкивалась, меньше часа здесь не проводишь, все очень, очень медленно работает
Отвратительная работа сотрудников ! Не компетентны , не заинтересованны позор , это не отделение ВТБ а шалман какой-то !
В отделение выдали карту переменных кодов, а брокер заявляет что ее не оформили, тоесть просто выдали и все. Горячая линия ВТБ направляет к брокеру брокер в ВТБ. А ещё любимое обратитесь в отделение. Проблему никто не решает
Оставлял заявку на сайте на потребительский кредит, получил предварительное одобрение. Пришел в банк и впустую провел 40 минут своей жизни, сотрудница что то долго щелкала мышкой, дала анкету для заполнения основных данных, хотя ВСЕ эти данные уже есть в базе вашего банка, и более того, все эти данные я уже заполнял на сайте, и более того, по какой причине я вообще должен делать это, на листе блин бумаги, это что за древний век, когда есть компьютер, в который так долго тыкала сотрудница?? По итогу все эти телодвижения были абсолютно не нужны и кредит не был одобрен. На мой вопрос могу ли я забрать свои данные на том самом листке бумаги, мне ответили отказом, наверно оставили, чтобы в туалет ходить.
Не оказывают услугу плевать сидят в своих телефонах на сбщения отвечают потом переспрашиват вопрос грубо общаются
Можно просидеть в очереди 1 час. Сотрудники постоянно на обеде или заняты "важными" делами. Делать электронные подписи не умеют.
Сотрудникам плевать на клиентав, будет в очереди один или толпа, все сидят и занимаются своими более важными делами ( красятся, болтают). При отсутствии очереди просидел 20 минут в ожидании своего часа. Внятных ответов на прямые вопросы дать не могут. Такое ощущение что персонал больше для красоты чем для работы.
Сотрудники не компетентны в вопросах своего продукта. На вопрос есть ли комиссия при переводе с карты на карту другого банка сотрудник отвечает "я не знаю, нужно пробовать". Как активировать карту после получения тоже не знают. Напрашивается вопрос, для чего вы там?
Сотрудники банка сами решают, когда они работают и какие операции они будут выполнять. Вчера решили перестать обслуживать по картам в 17.30 (хотя работают до 19.00). Отделение работает с 9.00, я первая в очереди на получение карты, меня приняли в 9.40. Полно пустых рабочих мест и просто работников, сидящих без клиентов. Никто не разбежится. Отношение говорит само за себя.
Постоянные проблемы с банкоматами. Из четырёх в лучшем случае работают два. Сегодня банкомат забрал деньги и вернул карту, не выдав чека. Позвонил в поддержку, те говорят, что разберутся в течение 15 суток.
Большие очереди, сидишь по часу.
Навязывают финансовую защиту. Говорят что это обязательное условие. Мошенники!
отличный банк,всё хорошо объяснили,встретили как будто я вип клиент