Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный магазин! Так красиво впаривают свой "обмен без проблем",в итоге очередное нае...во. Других слов просто нет.
Отвратительная шарашкина контора!!! Покупала стиральную машинку, но продавец-консультант клятвенно уверял, что если не куплю услугу установки у них, то гарантии на неё не будет. Купила. Потом позвонила на горячую линию магазина, естественно это неправда. Вот так они делают доп продажи! Передали директору магазина, как работают их продавцы, ни ответа, ни привета, это видно и по отзывам здесь!!! Никогда больше ничего не куплю!
Корпорация монстр. Купил телевизор в рассрочку,сказали без переплат, в результате оказалась страховка на 6000 руб. Короче очередной кредит. Не нае... не проживёшь как говорится...
В начале апреля купила наушники AirPods. В конце августа один наушник стал работать намного тише. Сдала по гарантии. Спустя 43 дня получила ответ - не гарантийный случай. Наушники грязные. Ремонт за ваш счёт! Вы издеваетесь что ли?! Купить наушники за 13 тр, попользоваться буквально 4 месяца и услышать такую банальную отговорку. Я в шоке. В жизни ничего там больше не куплю, мало того, буду писать жалобы во все инстанции. Эту ситуацию так не оставлю
Хороший магазин, хорошо обученный персонал, приятно вернуться !!!
Хотели купить холодильник по акции , берёшь холодильник и получаешь товар в подарок до 5тыс р. выбрали за 33 тыс сначала , а в подарок всякая хрень за 1,5тыс р. которая в простых магазинах по 500р стоит. Потом решили взять по дороже выбрали за 38990 и всё тоже самое. Тот же самый товар ценой в максимум 1,7₽ с накруткой , флешка на 32гиг- 1,7₽ ... вы серьезно ?) да везде эти флешки максимум 1 тыс р. стоят! В общем не акции а враньё. А летом хотели взять телевизор за 40тыс.LG а цена его на кассе вышла аж 46 тыс. в связи с отказом от доп.гарантии отказали и от доп.аксессуара в обслуживании кредита отказали. Мы пошли в взяли тоже самое в днс В РАССРОЧКУ без всякой фигни ! Так что он подходит только для покупки всяких мелочей не столь дорогих.
Вообще не советую данный магазин.
18.06.2020 купили в магазине "Корпорация Центр" ООО "Росток" телевизор Xiaomi Mi TV4а. Через месяц телевизор сломался, точнее не включился. 26.07.2020 мы сдали телевизор в сервисный центр по гарантии. По прошествии 45 дней, обозначенных законом на ремонт по гарантии, мы обратились в сервисный центр. Там нам объяснили, что телевизор с ремонта ещё не пришел. Причем ни звонков, ни письменных уведомлений о продлении срока ремонта не поступало. Позвонили менеджеру магазина, в котором приобретали телевизор, он сначала начал рассказывать о том, что в 45 дневный срок не входит время, затрачиваемое на доставку с ремонта, но позже перезвонил и предложил забрать новый телевизор взамен сломанного. На следующий день мы приехали за телевизором, но оказалось, что в магазине решение поменяли, телевизор отдавать передумали!!!!! Мы написали претензию в магазин с просьбой вернуть денежные средства, потраченные на покупку телевизора. Сегодня на 12 день после написания претензии, связались с менеджером магазина, который сообщил, что в возмещении денежных средств отказано. Подытоживая, хочу сказать, что за все это время нам ни разу не позвонил представитель магазина, каждый раз звонили сами. Сроки обслуживания и рассмотрения претензии не соблюдались. Впечатление от магазина, в котором были постоянными покупателями, испорчено. Сейчас едем забирать ответ на претензию, а затем напишем заявление в Роспотребнадзор и Защиту прав потребителей.
Пришли 3 сентября покупать холодильник, выбрали холодильник и пошли оформлять его покупку, на ценнике стояла цена 23000 рублей и два года горантии. При оформлении нам начали наглым образом впихивать бесперебойник за 2000 рублей, при нашем отказе, нам сказали, что тогда мы должны написать отказ от гарантии. Это уже не первый случай в данном магазине. В итоге мы отказались от такой наглой покупки. Будьте осторожны.
Брал ноутбук в рассрочку. Полгорода пробегал, и черт меня дёрнул купить здесь, в ситилинке, к сожалению, не все дают в рассрочку, как, в принципе, и в Центре. Был подходящий Asus, стоил 33 тысячи. Рассрочка, как сказали, 0-0-12. При покупке продавец стразу добавил в стоимость Касперского и допгарантию. Я от всего этого стал отказываться. Антивирус он убрал, но вот от допгарантии отказаться невозможно, так как беру в рассрочку. Менеджер сказал тоже самое. А еще сама рассрочка, которая есть кредит на самом деле с солидной переплатой. 33 тысячи плюс 6 тысяч (!) за гарантию - это 39. А общая сумма кредита оказалась 50 тысяч! Вот тебе и ноль процентов. В банке вернул страховку за кредит 5,5 тысяч и все таки дополнительная гарантия была не обязательной - позвонил по их номеру, указанный в договоре, и тоже вернул 6 тысяч. Так что впаривают всякую ерунду. Больше к ним не приду, и не ведитесь на их чушь.
Прочитал предыдущие отзывы и понял как мне повезло. Не могу промолчать. Решил обновиться холодильником. Выбирал достаточно долго: Мвидео, РБТ, Эльдорадо и ТД, выбрал Корпорация-Центр потому-что, как понимаю, повезло с продавцом (зовут Михаил, фамилию не знаю). И про холодильники, похоже, знает все, проверял на форумах в инете, да и посоветовал как воспользоваться акциями скидок по промокоду, и помог оформить скидку и ТД. В итоге я получил холодильник какой выбрал и с хорошей скидкой. Короче, выбирайте нормальных продавцов и будет Вам щастье! Да, хочу отметить недостаток магазина- нет колясок для детей, в остальном я удовлетворён включая доставку на дом. Вот как-то так не совсем по-литературному...
Купили холодильник 9.02.18 доставку оформили на 12.02 до 3 часа дня. Обещали отзвониться за час до того как приедут. Пол 3го решили сами связаться с доставкой сами, они начали говорить что машина не завелась, и то что они приедут в течении дня, на что я сказала что не смогу ждать их весь день дома. Общение курьера была хамское, сказали если Вас что то не устраивает то отказывайтесь от холодильника. Вот так просто курьеры решают что нам нужно... Была очень не довольна таким общение со службой доставки, испорченной день. Пришлось отменить все свои дела и сидеть ждать свой холодильник, вечером мы получили доставку.
Приобретала 14 июля фотоаппарат для дочки. Был выбран фотоаппарат Nicon за 9 тысяч по акции. При отказе дополнительно купить карандаш для оптики продавец обиделся и сказал, что он нам продавать ничего не будет. После просьбы позвать старшего менеджера все-таки дал данные о фотоаппарате девушке, оформляющей рассрочку. Далее попросила девушку рассчитать рассрочку, чтобы было минимум переплаты, так как хотела использовать подарочную карту и сразу же погасить рассрочку. Однако девушка вместо минимальной суммы старательно рассчитала максимальную с переплатой в 3 тысячи. Попутно девушки веселились, обсуждая находчивость продавца, который отказывался нам продавать товар. В итоге просто купила фотоаппарат без рассрочки. Но на кассе опять "обидившийся" продавец с недовольным лицом доказывать мне, что без карандаша я испорчу фотоаппарат. На лице продавца прямо светилась ненависть ко мне. Видимо для большего давления объектив при ближайшем рассмотрении оказался весь заляпанным пальцами. А потом продавец просто по-хамски заявил про нас другому продавцу: "а им ничего не надо, зачем им рассказывать о негарантийном ремонте". На мою просьбу проверить фотоаппарат и вставить батарейки заявили, что они товар не проверяют и батареек для проверки у них нет, т.е. их надо купить. Не первый раз покупаю технику, то такое отношение встречаю первый раз. Меня обманом и отказом продать товар вынуждали купить ненужные мне товары, практически обхамили и пытались обмануть с рассрочкой. Не проверили товар на работоспособность. Никогда ещё покупка не была столь неприятной!