Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый ненормальный банк в городе. Большие очереди в которых можно по часу и более сидеть. Работают из всех окон всего два. Сотрудники толком и внятно объяснить не могут . Блокировали карты,приехал написал какое то обьяснение, полный бред. Одну карту разблокировали вторую "доблестная" служба безопасности спустя два месяца до сих пор не разблокировали.
Возможно лишь потому, что в городе всего одно отделение банка, но обслуживание очень медленное... Ни в одном банке такого не встречал.
Как вспомню, так и вздрогну, и рассказываю как анекдот, в общем хотел как то раз я взять потребительский кредит на крупную сумму, а мне как выкатили процентов в 7 раз больше чем сама сумма, я аж рассмеялся, я понимаю, что звучит не реалистично, но как то так.
Приятные, грамотные сотрудники. Все объяснили. Кредит максимально не выгодный, но обслуживание клиентов отличное
Очередь большая.
Трата времени
4 окна,работает1.ждала 33минуты,ушла.В очереди нас было 2человека
Обслуживание очень медленное. 20.04 в окне #7 клиента обслуживали около 45 минут. Все очень медленно. Сотрудники очень медлительные. Если бы не зарплатных проект на работе, не хочется вообще иметь дело с таким банком. Сотрудница в 10 окне (20.04.2022) время 12.05-12.10 просто перепрыгнула через очередь. У нас был талон 584, до этого принимала 583, пригласила 585. А наш талон где?! Оооооооооочень медлительные и сонные сотрудницы в отделении.
Если бы можно было поставить оценку «-«, то оценка «-1000»! Самое отвратительное обслуживание из встреченных банков! Базар-контора, в которой плевать хотели на интересы клиентов. Ну да, через них же газ идёт, а мы для них так, нагрузка!
Сегодня были в банке, оформляли вклад. Сотрудница толком не рассказала ничего, вообще вела себя так, как будто одолжение сделала!
Очень долгое обслуживание. Не компонентные сотрудники, не умеют разговаривать, объяснять. В зале 5 человек и своей очереди приходится ждать более часа. 2 окна работают из всех. Вызывают не в порядке очереди, оператор выкрикивала талоны, а на табло совсем другие данные
Медленное и некачественное обслуживание...Два сотрудника в закрытом зале, только они и работают на все отделение
Медленное и не качественное обслуживание. Открыла в мобильном приложении счёт, пришла положить на него деньги. Сотрудница в 8 окне, все время пока "обслуживала", разговаривала с коллегой. На замечание, чтобы не отвлеклась, ответила, что её разговоры совершенно не влияют на качество и скорость обслуживания. В итоге открыла НОВЫЙ счёт ровно с теми же параметрами, что и у меня. Увидела это уже по факту, в мобильном приложении. Пришлось ехать в банк, тратить свое время, чтобы закрыть "лишний" счёт.
По телефону одно а банке труг
На звонки не отвечают, «ответ оператора ожидается через 13 минут» - вы с ума сошли? А потом ещё по минуте оттягивают!!!
Добрый день. В работе 4 обслуживающих окна для клиентов, по факту работает только одно и то с долгой продолжительностью приема. Просидел по факту в очереди почти 1 час времени, перед моим талоном в очереди находилось 2 человека из которых один ушел раньше так и не дождавшись своей очереди. Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на этот пробел.
Как и все остальные банки, банк обманов, завлекают по телефону низкой процентной ставкой 7,9% по факту чтобы её получить нужно взять страховку 480000, это уже совсем не в какую разумность не укладывается.
Неприятный осадок остался после посещения банка . Долгое ожидание , несмотря на то , что специалист был свободен и других посетителей не было . Обратилась с желанием рефинансировать кредит , сотрудник Дарья всем видом показывая своё недовольство и на повышенных тонах задавая вопросы , рассчитала кредит который включал в себя страхование жизни за 100000 рублей , треть от суммы кредита. Такие условия , конечно, не устроили .
Прошло полгода, режим работы как висел с 9-00 так и висит. Но это мелочь. Работают безграмотные сотрудники. Открыл счёт, завёл карточку, сказали активируется в Телекард, либо в банкомате. В итоге тупой работник банка- не завёл номер телефона, внёс неверное контрольное слово и вот вынужден снова лично ехать в банк. Написал жалобу в ЦБ, посмотрим , что изменится.
Ужаснейший банк!!!! Написано работает с 9:00!!!! Но сотрудники банка подходят на работу только в 9:20...9:30, проходя мимо ждуших на улице клиентов!!!! В итоге открываются только около 10 утра!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение!!! Работают очень медленно, хамят!!! Самый безалаберный и ужасный банк в нашем городе!!! Никому не советую сюда обращаться!!!
Самый ужасный банк, народу куча! Одного клиента обслуживают чааааас! А люди по 2 часа сидят!
Держат клиентов за идиотов. Предложили предварительно кредит под 7-9% по телефону. Приехав в банк начали навязывать страховку на 80000р. Без неё никак). Высокие переплаты только в виде страховки. Больше не рассматриваю данный банк.
Банк отвратительный, охранник хамло. Девочки операторы медлительные, ожидала час по их талону, сделайте нормальную работу очереди
Ребята поменяйте график , не с 9:00 а с 10:00 работаете
Читал отзывы, ребята не знай где вы были . Лично был там , приняли очень быстро, все на высоком уровне. Но есть одно НО, из-за этого оценка 4 звёзды. Сотрудник который занимается моим оформлением кредита не может конкретно ответить на мои вопросы, а ссылается на другие организации. Беру кредит под 5,9% к примеру со страховкой, оплата 22 000, далее от страховки отказываюсь и процент подымается до 14,9% и оплата типо на 2 000 р, то есть 24 000 , все это я пишу к примеру. Спрашиваю сотрудника, как так процент поднялся более чем на половину, а оплата всего на 2 000 , на что она отвечает уклончиво, точно мол не знает, нужно узнавать в страховой . Вот и я не пойму, как так она работает в банке и не может элементарно ответить на такой вопрос, а ссылается на другую организацию.
Банк вообще не о чем карты выдают не запечатанные не активированные сервисы их не работают бардак полный ,банк есть очереди есть, а вот туалета нет большие деньги малое развитие о клиентах,жадность
Самый отвратительный банк. Простояла в очереди с ребёнком больше часа. Руководитель банка не предпринял никаких действий. Самое медленное обслуживание, такое ощущение что в банке работает ленивцы из мультика мегаполис.
Очень сильно испортили кредитную историю из-за каких то своих ошибок. В этом банке у меня было 2 кредита, один выплатил, один действующий. Пошёл делать рефинансирование, везде одни отказы, в одном банке сказали, что у вас ужасная кредитная история поэтому вам не даст одобрение НИКТО. Начал разбираться, узнал что на мне висит какая то левая просрочка 5000 уже более чем 6 месяцев. Первый раз пришел в банк, меня отправили за доказательством (сказали, что вам какой то Вася Пупкин сказал, а вы к нам разбираться пришли), я распечатал сведения из бюро кредитных историй, где там по газпромбанку одна краснота, пошёл к управляющей, она распечатала мою выписку за всё время кредита и ни единой просрочки мы не нашли. Отправили заявление в бюро кредитных историй на исправление, ладно, исправили, но они не стали заморачиваться и просто всё удалили (под каждым платежом сейчас значок «нет данных»). Сейчас у меня ситуация следующая, кредит мне никто не даёт и даже рефинансирование-сразу отказ, из-за каких то ошибок у «газпромбанка», они всё удалили, но лучше не сделали, даже как должно быть не сделали. Спасибо «газпромбанк», сделали жизнь веселее.
Ожидание в вашем банке самое долгое, по сравнению с другими банками , Вы пишите что все из-за «особых условий», но по факту, вы держите толпы клиентов в зале, создавая большую опасность, в залах пара сидячих мест и все они заняты , а остальные стоят клиенты по часу! 2 окна работает , разве это нормально ? Откройте все окна и обслуживайте всех быстрее. Позор. Сделал фото , отправлю в нужные органы, пусть проверят вас))
Ужасное обслуживание!!!!! Из 9 окон работает 2!!!! Просидели в очереди около 2 часов!!!! Зачем делать столько окон, когда работают только 2?!!!
Очень-очень долго обслуживание. Всегда приходится ожидать в очереди больше часа.
Пришли оформить рефинансирование в этом банке. Сначала предложили процент 7,8. Потом "предварительно одобрили" в два раза больше и ещё страховку на 62 тыс. Мы отказались. Утром на счёт приходят деньги без нашего ведома, без нашего одобрения. Не дали ни счёт наш, ни карту, куда бы мы кидали деньги, ни пакет со страховкой. Нам эти деньги не нужны, мы снимаем и везём обратно. В итоге переплатили за 4 дня пользования кредитом. Сказали самим звонить и ехать в страховую компанию и отказываться от страховки. Все делается через одно место. Испорченное настроение, потраченные нервы и деньги. Хотели съэкономить на рефинансировании, а в итоге потеряли.
Очень долгое ожидание в очереди. Пришли открыть вклад, просидели почти час, хотя в банке было человек 7 клиентов. Из четырёх окон работает только одно. Нет уважения к временным ресурсам клиентов.
Прекрасный сервис! Работники идеально сочитают свои внутренние регламенты и качественное обслуживание клиентов. Обычно в подобных заведениях вторым пренебрегают.
Предложили займ под 7.6% годовых. По телефону сказали без страховок, в банке 10% с обязательной страховкой, а без страховки 16%. Вся информация по выгодным предложениям ложная.
В связи с эпидемией короновируса, оказывается изменили часы работы и не какого уведомления или предупреждения не было. Везде написано старое время работы. только бумажка на самом банке уведомляет об изменении времени работы.
это точно что все пишут очень очень долго там приходят находится .как будто мы от не чего делать туда пришли и сидим . сделайте что нибудь чтобы люди не тратили время.
Банк для тех, у кого много свободного времени. Минимальное время ожидания 40-60 минут, и даже при полностью забитом людьми зале ожидания никогда не работают все окна, касса так вообще всегда работает только одна из четырёх. Ужасное обслуживание.
Обслуживание очень долгое. Сидишь в очереди по часу минимум!!! Вечно работает одно окно, а остальные по желанию что ли!
Ужасное отделение, обслуживание никакое. Постоянно очередь сидишь по 2-3часа. Персонал вообще не шевелится,находятся на рабочем месте ,, день прошёл и ладно" руководство куда смотрит?!!!
Отличное отделение, быстрое обслуживание гарантированно!
Очень медленное обслуживание. Как не приду сидит всегда 1 оператор и куча народу.
Отличный банк, обслуживание на 5, по сравнению со всеми остальными банками, а прошла я их порядка 10, здесь самая низкая ставка по потребительскому кредиту-10.8, такую даже КУБ не предоставляет своим зарплатникам. Советую!
Хотела получить информацию по ставке на потребительский кредит. Я взяла все документы которые мне сказали по телефону что нужны будут для оформления кредита.Девушка даже не удосужилась посмотреть мои документы и не спросила даже про мою з/п ,а сразу же сказала ставку самую высокую видимо чтоб особо не париться и не работать.Обслуживание конечно на "высшем уровне"! Не приходила раньше в этот банк и не стоило видимо вообще!