Отзывы Л-Бус, ЗАО, транспортная компания
Междугородные / Международные пассажирские перевозки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Л-Бус, ЗАО, транспортная компанияПросмотров (163)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня автобус №105 (Липецк-Вешаловка) в 8.10 пропустил рейс. Следующий в 11.45. Дети из-за этого не поехали в школу. Когда закончится этот безпредел?
05.03.22 рейс 8:05 Усмань -Липецк . Водитель хамьё , пожилая женщина попросила остановить , на что водитель начал орать на женщину
405 маршрут. Отвратительное отношение к пассажирам. Некоторые рейсы отменяют самостоятельно. Расписание распечатанное в салонах совсем не соответствует действительности. Некоторые водители обманывают в цене проезда (совсем без палева по 1 р.) Разница стоимости с 105 и 105к существенная (14,5р) и один хер хапают. Рыба гниёт с головы. Руководству надо порядок навести. Я уж промолчу о нарушениях скоростного режима.
17 декабря 2021г в 09:54 автобус по маршруту 105 Сухая Лубна — Липецк, госномер: м490нм48 проехал мимо ост."Яковлевка" и не остановился. На остановке стоял мой сын, которого я довезла до остановки. Видя, что автобус не собирается останавливаться, я быстро выйдя из машины, пыталась его остановить, подняв руку верх. Водитель автобуса видел меня и моего сына стоявшего на остановке и принципиально не остановился. Сын сел ко мне в авто и мы обогнав автобус остановились на ост. "Поворот на Вешаловку", включив аварийку и громко сигналя ему. Но автобус опять проехал мимо остановки не остановившись. Мне пришлось догонять автобус опять. Обогнав его на ост."Новая деревня", он наконец то остановился и впустил моего ребенка в автобус. Произошел конфликт при котором водитель автобуса кричал, что нечего в машине рассиживать, стал хамить мне и оскорблять. Водитель выглядит на 30-35 лет, черный короткий волос. Водитель нарушил статью 19 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта." Остановка "Яковлевка" есть в маршруте, поэтому водитель обязан был остановиться. Прошу разобраться в данном конфликте и привлечь виновного к ответственности т.к. пободные случаи происходят регулярно. Многие жители д.Яковлека жалуются, что 105 автобус пролетает мимо, не останавливаясь на остановках и не забирает пассажиров. Люди опаздывают на работу и мерзнут в холодное время года из-за водителей автобуса 105.
Уходит раньше времени, не останавливается на нужных остановках, офисс не берет трубки, контора одним словом
Отличная работа персонала, все автобусы ходят по расписанию. А кто говорит, что водители опаздывают, наверное никогда не водили и не знают, что такое пробки. Их вины в этом нет. Они тоже люди, выполняют свои обязанности.
утро доброе...что за беспредел творится? маршрут 103, который отправляется в 8.55 с центрального рынка НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на заявленном вами дополнительном остановочном пункте "Кольцевая"!!!!!! в пятницу 31.05 (отправляется с Центр рынка в 8.55) и сегодня 04.06 так же отправлялся с центр рынка в 8.55. .. просьба разобраться в данной ситуации и ответить-по какой причине водители игнорируют остановку на кольцевой
Так как в чате Вы не отвечаете, дублирую здесь: "Доброго времени суток. Уточните маршрут автобуса 105к, на остановке указано что с центрального рынка до села Вешаловка последний маршрут в 22.10, но уже как два дня подряд этого рейса нет. Прошу написать правильное расписание автобуса до села Вешаловка и есть ли маршруты только с кольца трубного завода до села Вешаловка? И есть рейсы автобуса 105 до села Вешаловка, в какое время? И прошу написать точное время расписания и конечные остановки маршрута автобусов от Липецка до села Вешаловка и номер телефона диспетчера?"
Водитель 105 автобуса, под номером 142, два дня подряд высаживал на ж/д вокзале, хотя маршрут до центрального рынка, фамилию назвать отказался, я понимаю что на 22,10 я одна еду , но я тоже еду с работы, а они за это зарплату получают
Автобусы всегда ездят по расписанию, водители вежливые, никогда не повысят голос на пассажиров, всегда чистота в салоне. Я доволен вашим обслуживанием.
12.02.2019 с остановки «центральный рынок» маршрут 103 не выехал в положенное время, 17:40! Я была с ребёнком и в такую погоду мы все промёрзли! Неужели в 21 веке так тяжело наладить работу автотранспорта! А по телефону 331445 ответили что их рабочий день закончен, и никакой информацией они не располагаю! Вообщем ответственности ни у кого низа что нет!!!
28.09.2018г в тёмное время суток 19-00, когда интервал движения 1час, водитель автобуса 105 высадил ребёнка с велосипедом, мотивируя тем, что он не грузовой транспорт, чем нарушил Правила пользования трамваями, троллейбусами и автобусами в городе Липецке п. 5.1. Фамилию свою назвать отказался.
Ужас!!! В день Святой Пасхи не был подан автобус рейсом 102 Липецк-Борино на 5:45. Я в большом негодовании! Христос воскрес!
Просто отвратительный сервис. Деньги платим - обслуживания не видим. Сегодня 22.01.18 в ОЧЕРЕДНОЙ раз пропустил рейс автобус #103. Заметьте, в час пик, когда люди едут домой с работы, учебы. Рейс в 17-55 примерно должен быть на остановке памятник танкистам, его, конечно же, не было. Именно там я, как и многие пассажиры просто "впихнулись" в автобус номер 102. Знаете, можно было экранизировать эту поездку, 300 спартанцев отважно бились с персами, а в автобусе 300 человек бились за свое право нормально добраться домой!!! Хотя, плюсы тоже присутствуют: я посетил баню, пропотел, попарился, жаль только веником не помашешь - места нету. А еще можно за поручни не держаться, и вообще поспать, тебя со всех сторон подпирают. Ну, и конечно, если повезет оказаться между двумя-тремя-четырьмя-пятью девушками (вау, стрит-флеш), то это просто дикий кайф, где ж еще, как не в общественном транспорте, о тебя будут тереться сразу столько девченок. Уж простите. И такое происходит не в первые, утром частенько именно сто третий пропускает рейс, уж поверьте мне. Что мы имеем в итоге: 1) бешеную цену за проезд 2) довольно большой интервал между рейсами 3) практически стабильный пропуск рейсов 4) отсюда давка в салоне 5) отсюда нервы в процессе и после поездки 6) отсюда недельный запой Могу расписать здесь еще кучу негатива, но уже хватит, пойду бухать. Спасибо за внимание. С уважением, довольный пассажир ЗАО " Л-БУС", Вадим тел. 89046889915.
Автобус 103 -отвратительные водители, которые все время орут на бабушек и девушек, никогда не придерживаются расписания, уезжают либо раньше, либо позже, а могут и вообще не приехать. Невозможно попасть на работу во время если у тебя нет своей машины, людям без лишних денег приходится терпеть это безобразие, так как другой опции добраться до города из Лениной (разве что пешком) нет. Все время слышу о том, что люди звонят в Л-Бус и жалуются, но изменений нет.