Отзывы Почтовое отделение №50
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №50Просмотров (139)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Что бы получить письмо (дело 30 сек), пришлось стоять в очереди 2 часа 30 минут. Работает одно окно. Девушке передо мной нужно было отправить много заказных писем, из-за этого нереальная очередь.
Захожу всегда после работы, очереди нет, очень комфортно. Вежливые сотрудники
Организуйте, пожалуйста, избирательную очередность! В одной очереди и плата по квитанциям, и получение посылок (которое занимает от силы секунд 30). Это очень напрягает: выстаивать огромные очереди ради получения посылки!!! Каждый раз одни и те же эмоции. Не люблю за это почту России!
Когда подошла моя очередь, сказали у нас обед. Хотя в графике это не указано. И закрыли дверь. Не очень хорошо получается.
Увеличьте количество работников , вечно на пол для застреваю тут
Хорошее отделение, удобно расположено. Работает, когда другие отделения закрыты. Терпеливый, адекватный персонал.
Почему написано график до 20.00?Пришли 19.20,а там уже закрыто?
Операторы вежливые, но иногда бывает очень медленно
Обслуживание медленное, работают не все окошки. Операторы достаточно вежливые. Очередь часто имеется большая. С эл.очередью было проще и лучше. Несколько раз теряли мой заказ. Я пришла получать его по извещению, долго искали и в итоге заявили, что скорее всего я его уже получила(((
Обычное почтовое отделение, ничем особо не выделяющееся. Периодически забираю здесь заказы. Не так давно появилась возможность заполнять извещения и распечатывать их прямо на сайте. Позволяет сэкономить время, не дожидаясь извещения в почтовом ящике.
Ужасное обслуживание людей и в самом почтовом отделаете и по телефону, хамство! Звонишь узнать информацию в ответ « щас» , грубят. Научите своих сотрудников разговаривать профессионально !
Отзыв о нашей любимой почте России. Надо было отправить в Москву оригиналы загранпаспортов и документов туроператору для изготовления виз. Не стали обращаться в курьерскую службу, а решили попробовать Первый класс Почты России. Изучив информацию о сроках доставки на официальном сайте почты следовало, что доставка Первым классом нашего количества документов в Москву займёт 1-2 дня. Придя на почту и объяснив оператору, что отправляем оригиналы документов в Москву и спросив про самый быстрый способ оператор подтвердила, что это Первый класс и что конверт с документами дойдёт за 3-4 дня (уже здесь насторожился, но оформил). Оператор дала чек с подтверждением оплаты и номером отслеживания, где было написано, что способ пересылки АВИА, я ушёл. На почте я был в понедельник в 2 часа дня. Через час вбив ради интереса номер для отслеживания, я уже увидел, что статус посылки был "Принято в отделении связи". "Как оперативно" - подумал я, что появился уже статус отслеживания. На следующий день, во вторник в обед примерно также в 2 часа дня я решил проверить статус отслеживания своей посылки - статус не изменился. Уже тогда промелькнула мысль, что доставкой в 1-2 дня, указанные на сайте, уже не пахнет. Статус изменился только после обеда и вечером, что посылка покинула место приема и прибыла в сортировочный центр. Тоесть она шла Первым классом полтора дня, чтобы проехать 3 остановки до сортировочного центра на Гагарина... Угадайте сколько она там пролежала? Она пролежала там ещё сутки до вечера среды, откуда была отправлена судя всего поездом на Павелецкий вокзал (почему в чеке было написано, что пересылка АВИА я ума не приложу). В четверг (на четвёртый день) с утра она попадает в сортировочный центр на Павелецком вокзале в Москве. Ну, думаю, наверное оттуда она уйдёт в нужное мне почтовое отделение и все-таки за 4 дня самый быстрый Первый класс доставит мое письмо за 450 км от Липецка... рано радовался: ближе к обеду, через сутки, в пятницу, статус у посылки меняется на то, что она прибыла в сортировочный центр в Подольске... ПОДОЛЬСК??? Причём тут Подольск? Это Подмосковье, 50 км от Москвы, а у меня нужное мне почтовое отделение было в двух кварталах от Павелецкого вокзала... Тут я не выдержал, нашёл телефон горячей линии и стал уточнять, что с моей посылкой. На горячей линии мне сказали, что ориентировочная дата доставки это воскресенье... Я сказал, что на сайте у них написан срок 1-2 дня, в отделении сказали 3-4, а тут мне сразу почти неделю говорят. Я объяснил ситуацию, что у нас полностью оплачен тур и в письме лежат оригиналы загранпаспортов на изготовление виз и что нас очень поджимают сроки, т.к если паспорта не успеют попасть к оператору, то наш полностью оплаченный тур просто сгорит, на что мне сказали, что сроки просрочены, ориентировочная дата доставки воскресенье. Я уточнил, а почему воскресенье, если сегодня пятница, 2 дня что ли идти будет из Подольска снова в Москву? Мне сказали, что это крупный сортировочный центр и что в воскресенье, а может и раньше, письмо придёт в отделение. Я спросил, а в воскресенье отделение работает?)) Посмотрели и сказали нет))) Я сказал, что сроки сорваны, куда можно написать жалобу? Мне ответили, что жалоба пишется через розыск посылок (и как я потом вычитал на сайте почты их рассмотрение занимает 30 дней (т.е ее рассмотрят после моей пропавшей путевки). Я ещё раз уточнил у оператора куда дальше пойдёт моя посылка и он повторил мое конечное отделение, куда она отправлялась. Как вы думаете, он сказал правду?)) конечно нет: к полуночи пятницы посылка прибывает в третий сортировочный центр, где третий раз сортируется и на следующий день, в субботу попадает в нужное отделение, откуда документы должны доставить туроператору. А туроператор в субботу выходной, поэтому самый быстрый Первый класс Почты России доставляет посылку за неделю, в понедельник, с расстоянием между Липецком и Москвой в 450 км. Дурдом какой-то.
Ставлю такую оценку не из-за людей, которые там работают, а из-за всей почтовой системы. Работа для сотрудников очень тяжелая и нервная, а с недавним сокращением у них одного человека в очереди вообще можно просидеть пару часов, т.к к этому одному человеку идут все: и кто хочет получить письмо-посылку, и кто хочет отправить, и бабушки, которые платят за квартиру на почте, в общем АБСОЛЮТНО ВСЕ. В платёжные дни туда вообще лучше не заходить за посылкой, т.к поток людей просто огромный. Спасибо сотрудникам за их трудолюбие и терпение, ну а почта России в целом просто отвратительна.