Отзывы Автовокзал, г. Гурьевск
Автовокзалы / Автостанции Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автовокзал, г. ГурьевскПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная духота, медленная работа, очередь скапливается до выхода и дальше. Почему я не могу уехать на рейсе к которому я подошла за пол часа и всё это время простояла в очереди, в итоге на рейс не успела!!!!
Хотел бы отменить,чистота внутри вокзала, привокзальная площадь чистая, автобусы придерживаются расписанию, обслуживание на кассе норм,люди желающие успевать, приезжаете заранее что бы вам хватало времени приобрести билет во время, а не последние 5 мин
Почему ни один работник автостанции не выполняет свои должностные обязанности?! Почему не соблюдается очередь, стоит стадо людей толкаются и орут, что им нужно купить билет быстрее, чем остальным. Почему работает только одно кассовое окно? Никто не может нормально объяснить, что делать, куда идти, если отменили рейс, сотрудники убегают, люди в замешательстве, все опаздывают, у всех рушатся планы, а замены и альтернативы никакой не предоставляют. О том, что автобусы отправляются с опозданием на полчаса это отдельный разговор. Наведите порядок в этом общественном заведении. Это не должно так оставаться. Уже сколько с вами ругаешься, ничего не меняется.
За что я плачу 20 рублей, почему нет туалетной бумаги в туалете
Ужасный запах жирных пирожков, хоть не заходи внутрь.
Огромная очередь на кассе и работает только одна касса!! Дошло до того что образовалось 4 очереди в одну кассу, потому что кассир продаёт билеты не пойми как! Беспридел полный...
Позвонила узнать рейсы автобуса.дак мне после 2 х сказыных ее ответов,она больше не захотела говорить остальные рейсы(для меня были очень ранний т.к. еду с детьми) сказав мне -"девушка мож хватит"........я в шоке!научите персонал вежливости
Чистота в автобусах... Не, не слышали.. Рейс Гурьевск - Белово на 13:40, 22.10.20 противно ехать в нем.. Пылища, грязный ужасно.. Противно находится в нем.. Ещё и тариф завышен, потому что автобус "мягкий"... Да уж лучше чистый
Персонал не грамотный! Контралер при посадке( 12.08.2020 рейс Гурьевск - Кемерово на 12:30) требует одеть 4х летнему ребёнку маску!!! Уважаемые руководители прошу провести беседу, стажировку и обьяснять персоналу что детям до 7лет маски не требуется! Роспотребнадзор объясняет это тем что для ребёнка до 7 лет достаточно соблюдать меры безопасности в расстояние 1,5 метра. Помоему все знают страны об этом... Только Гурьевск отличился
Очень много недостатков, основным из которых является непункутальность маршрутных автобусов, очень частые задержки, невежливое общение диспетчера, причем во всех сменах, чтобы дозвониться до диспетчера требуется порядка 30-40 минут, из-за неоргантзованности данного предприятия потерял много времени и средств по приезду в этот город и убедился, что внутри регионов, что касаемо провинций и моно-городов требуется очень много улучшения качества предоставления услуг и товаров во многих сферах, но это будет отталкиваться в свою очередь от органов власти, на данный момент органы власти, по моему мнению не стараются полноценно наладить порядок в районе(не соятите за оскорбление или чтото подобное, это сугубо мое мнение, клторое сложилось исходя из наблюдений за происходящими ситуациями в районе)
Ужас... Дозвониться не возможно звоню с самого утра. Etrafik не работает высвечивается что сам автовокзал не дает информацию. Зачем им телефон вообще не понятно.
Люди, проверяйте билеты у кассы, вам могут продать не то, что вы просите! UPD: За то, что заморочились, посмотрели и послушали камеры, рейтинг подняла. И это на половину моя вина, что не проверила билет. Но всё равно запрос «билет на 3-4 часа на барнаульский автобус» не похож на «билет на 12:30 на гурьевский».
Поставить терминал в кассе, 21век
Ужаснейшее место для поездки куда либо, автобусы просто ужасные, грязные, вонючие. Если зима можете забыть про то что куда то нужно успеть так как они постоянно замерзают в них ужасно холодно оценка -10