Отзывы Корсар, туроператор
«Корсар»
Туроператоры Авиабилеты Железнодорожные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Корсар, туроператорПросмотров (300)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная фирма! Начиная от директоров, которые не здороваются в ответ, заканчивая водителями. Поехали в Краснодарский край в июле 2022 г. Когда ехали туда- всё было хорошо - автобус с кондиционерами, адекватные водители, которые после каждой остановки- посадки пересчитывали всех пассажиров. Но на обратном пути была просто жесть. Началось с того, что автобус приехал не в 11:00, а в 22:00, потому что водители не проверяли кто сел в автобус, а кто нет, и в Геленджике забыли 5 человек. Как они сказали: были пробки, поэтому долго ехали. Но я не поверю, что расстояние 80 км можно ехать 11 часов. К слову, ключи от номера мы сдали в 10:00, и, слава Богу, что можно было находиться на территории гостиницы, пользоваться летним душем и туалетом на улице, и что нашему ребенку 6 лет (не нужен дневной сон и игралась с другими детьми на территории гостиницы). Каждый раз, когда мы звонили водителю, нам говорили: через 2 часа, через час, через полтора. В один момент вообще "абонент недоступен" был в течение 40 минут - у нас уже была паника. В итоге, автобус приехал в 21:55. Когда мы зашли внутрь, было такое ощущение, что попали в баню- внутри более 40 человек, сломан кондиционер, не открываются окна, замурован люк с запасным выходом, и единственное отверстие, куда поступал воздух- щель-люк 2 см в начале автобуса, который не открывается шире и фиксируется с помощью бутылки (фото) ((( В общем, консервная банка. В сидушках замурованные пепельницы (которые давно запрещены), висят 2 толстых телевизора, как в 90-х, которые ни разу не включались (наверное, не работают). В общем, отъехали в 22:00, через полчаса остановка на полчаса. Зачем? Едем дальше. Через час езды - ещё одна остановка. Крики, ругань. Ждём. Как оказалось, в Лермонтово забыли ещё 6 человек, которые едут на такси. Ждали их до 2 часов ночи. Наконец-то отъехали. Условились: смотреть на тех, кто по сторонам и спереди-сзади, чтобы больше никого не потерять. Дорога оказалась тяжёлой - 20 часов в духоте. Ждали остановок как единственного спасения. Изначально говорилось о том, что будут три остановки в Курске: Полёт, Перекальского, Куряночка. Но при подъезде к Курску нам сообщают, что автобус едет через Лебяжье на Магистральный, Черняховского, Куряночку. Мы попросили остановить на повороте на Лебяжье, вышли и стали вызывать такси на пр-т Победы. Делали 3 заказа, прождали полчаса, потому что никто не хотел за нами ехать. Отдали 500 рублей за такси (от Перекальского было бы 200 р). Потеряли день, потому что приехали домой в 19:00 (а не в 5-6 утра как должно было быть). На следующее утро у ребенка поднялась температура 38.5 и держалась полтора дня (прыгала от 37.5 до 39.1). Скорее всего, случился тепловой удар. Кто ответит за все наши страдания????? Если вы захотите обратиться в Корсар - подумайте прежде 100 раз. Больше никогда не обращусь в эту фирму и никому не советую.
Косоруков Евгений Валентинович Директор — разговаривает с клиентами по хамски, не профессионал. Орет, посылает, отказывается давать информацию по времени когда заберут пассажира из Гурзуфа. Не дает другие контакты, бросает трубку. Остается думать какие там остальные сотрудники, если такой руководитель. Очень грустно и не приятно... Не рекомендую ни пассажирам связываться с Корсаром, ни турагенствам (
Невозможно купить жд билеты, работает один человек ( помогает выбрать тур ). Не рекомендую !!!
Вот так мы возвращались этим летом с моря! Автобус был твёрдый с убитой подвеской, ехали как на табуретке. И на одной из ям вывалилось стекло, но водителям было наплевать на это и на то, что выхлопные газы шли в салон, так и ехали всю дорогу с разбитым окном! Если у вас лишние деньги просто выкиньте их на ветер! В Корсаре плевать хотели на людей и только наживаются на нас!
Неоднократно пользуюсь этим тур.оператором! Компания давно работающая на поприще туризма. Подход к каждому клиенту,милые и приветливые работники...Подбор индивидуальных туров .