Отзывы ГрейтЭкспресс, ООО, курьерская служба
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ГрейтЭкспресс, ООО, курьерская службаПросмотров (42)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оформляла заказ на сайте ozon.ru, который поступил в курьерскую службу ООО ГрейтЭкспресс 18 февраля 2020 со сроком хранения до 23 февраля. В будние дни заказ забрать не смогла, а в последний день хранения заказа, то есть в субботу, служба эта не работает. Когда пришла в первый их рабочий день за заказом, во вторник 25 февраля, то уже АВТОМАТИЧЕСКИ была оформлена его ОТМЕНА (по соглашению между компанией и сайтом озон, как мне разъяснили сотрудницы ООО ГрейтЭкспресс). На сайте озон подтверждают, что да, действительно, срок хранения заказа 5 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Косвенно, считаю, виновата ООО, что я не смогла забрать заказ. Если бы они работали в выходные хотя бы 2 часа в день, то все их клиенты смогли бы выбрать время такое, какое им удобно, для того, чтобы забрать заказ. (Возможно, клиентов стало бы даже больше, пересмотри они свой график работы). Но всё-таки претензий к ООО по поводу отмены заказа у меня не было, так как я понимала, что в течение 4 рабочих дней заказ не забрала по своей вине, поэтому жаловаться ни на что в общем не собиралась, но мне хотелось как-то улучшить сервис данной курьерской службы, поэтому я очень вежливо попросила сотрудниц дать мне книгу жалоб и предложений. Получила отказ. С вопросами "А что вы там собрались писать? Что это вы сами не успели забрать заказ?" книгу так и не дали ни на первую мою просьбу, ни на вторую, ни на третью. Я пыталась объяснить сотрудницам, что я являюсь их клиентом и не обязана рассказывать о том, какие записи хочу сделать в книге, может быть это был бы вообще хороший отзыв о компании. Но книгу в руки так и не получила. И в спешке, так как приехала в свой собственный обед, я не обратила внимания, есть ли уголок потребителя в данной службе. Выбирать эту компанию можно только если ваш график работы не совпадает с их графиком работы, в выходные дни они не работают, ну или если вас достаточно спокойно отпускают с работы по собственным делам. 2 балла - за отношение сотрудников компании.
Контора работает с обедом. На сайте инфо нет. Совдеп...
режим работы не верный, рассылку делают на ежедневный режим работы, а по факту суббота и воскресенье выходной