Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Магазин на 100+ от лопаты до мотоцикла, Есть все, обращался не раз, доволен, рекомендую.
Добрый день.Хотелось бы выразить благодарность руководству данного магазина за такой большой и не дорогой выбор инструмента ,быстрое решение всех возникших нюансов.Отдельное спасибо сказать продавцам отдела инструмента за их честность и грамотную помощь в подборе инструмента,качественную консультацию и предоставление информации по своему отделу.пожелать процветания и благополучия руководству магазина,здоровья и порядочных клиентов продавцам. ну и пару слов о тех отзывах гневных то я тут прочитал скажу одно покупаю в этом магазине уже 6 год товар при поломке все вопросы решались спокойно быстро.А как я понимаю вы те кто вечно недоволен чем то приходите и кричите на продавцов что они вам ерунду продали хотя не разу не слышал чтобы продавцы кого-то уговаривали купить изделия с браком говорю это потому как видел подобную ситуацыю в данном магазине,пытаетесь надавить на них грозя пойти в суд и крича что знаете законы о защите прав потребителей хотя если коснуться вы даже половины статей не читали не будем о грустном подведем итог если вам попался бракованный товар будьте спокойнее и ваши вопросы и проблемы с товарам всегда разрешаться благополучно и в выгоду обеим сторонам и не пишите гадости если не сможете за них объяснить.МАГАЗИН РЕКОМЕНДУЮ.
Ужасный магазин, всем пофиг на тебя, сидят только в телефонах
Вы сами свой сайт видели?Там можно что то найти?
Внимание! Если не хотите пострадать финансово и морально при покупке техники, то не приобретайте электротовары, сантехнические товары в магазине «Центр техники», который принадлежит ИП Жуйковой Ольге Ивановне и находится на улице Дзержинского 58. Так как в этом магазине вам продадут товар ненадлежащего качества. Это я утверждаю на собственном, горьком опыте. Приобрела 30.01.2021г. насосную станцию «Вихрь», подключили её, насос не отключается, греется, вернула в магазин с претензией обменять мне на товар хорошего качества, даже согласна была с доплатой, попросила провести внешний осмотр. Замечу, что товар со времени договора купли-продажи не прошло 14 дней. Продавцы стали убеждать, что нужно увезти его на осмотр в сервисный центр «Ресанта», без акта этой технической службы они сделать ничего не могут. В сервисном центре «Ресанта» против моей воли, хотя я убедительно просила ничего не ремонтировать, но они самовольно провели ремонт, о котором мне сообщили, когда я приехала забрать свою насосную станцию. Мне вынужденно пришлось оплатить 650р., чтобы только забрать свою технику. Мастер этого сервиса составил акт, что мы якобы неправильно подключили станцию, из-за чего она не отключалась. Поняв, что мастер с сотрудниками этого сервисного центра, как заинтересованное лицо магазина, с которым они работают и в котором была приобретена техника, незаконно провели ремонт, и на мои претензии всячески отговаривались и вели себя грубо и по-хамски. В магазине мне снова пришлось столкнуться с запуганными продавцами и наглым и несоответствующим своей должности старшим менеджером. В итоге технику мне не обменяли, ссылаясь на акт. Вернувшись, домой, мы подключили станцию, соблюдая все технические правила, так как на улице зима, а в доме двое маленьких детей и вся система за эти дни перемерзла. Но насосная станция как не отключалась до ремонта, так и не отключается после него, и стала работать ещё хуже – появился страшный гул, вибрация и треск. Из этого сделала вывод о непрофессионализме мастера, который её доломал и обидно, что за мой счет. Таким образом, вымотавшись физически и психологически, получив массу негатива и не сумев на законных основаниях расторгнуть договор купли-продажи, мне пришлось обратиться в суд. Я верю в то, что справедливость всё же восторжествует. А вам советую не покупать технику в этом магазине, так как там царит сплошной аферизм, и работают некомпетентные сотрудники.
Отличный магазин. Не понимаю тех, кто хает. Продавцы отзывчевы, хоть у них и был загруженный день, очень быстро все делали, чтобы посетителям помочь. Подсказали, показали и помогли выбрать инструмент. Одним словом - молодцы!
Одни хамы, на кассе сидит вечно недовольная женщина, ничего не знают, закон о защите прав потребителей тоже, заводской брак был, вернули в магазин, так прошли все круги Ада, полдня ждали пока начальник поест беляши в соседнем ларьке, потом пробубнил непонятно что, разволновался , ничего сделать не смог, в итоге когда вернулись домой, позвонил и сказал что вернул деньги
Странно читать плохие отзывы о данном магазине. Являюсь постоянным клиентом, сотрудники вежливые, приветливые, идут на контакт, решают любые проблемы, возникающие в процессе покупки и эксплуатации. Инструмент качественный, если случается поломка через сервисный центр все делается, либо ремонт, либо возврат или обмен на другой товар. Никогда не было проблем. Данный магазин для меня на первом месте в нашем городе.
Сотрудники не знают Закон о защите прав потребителей. Совсем. Пока на саму Ипшницу напрямую с претензией не выйдете - Ваш вопрос не решится. Если спорная ситуация - даже не тратьте время на общение с продавцами и сервисным центром -требуйте хозяйку, иначе все бессмысленно. Прямо ей отдавайте претензию и с ней решайте все вопросы.
Покупал перфоратор,работает уже год и не ломается. Для меня редкость, значит качественный.
Всегда делаю покупки в этм магазине, продавцы помогают выбирать , вежливые. Ассортимент хороший, всегда нахожу то что мне надо. Рекомендую данный магазин к посещению
Продавцы в этой организации нормальные - терпеливо рассказали и показали. А вот сервисный центр - перегарные хамы. Отдал триммер в первый раз по гарантии сделали замену цилиндра и поршня , при этом заявляли , что имеют право вообще 45 рабочих дней чинить. Триммер -сезонный инструмент , зачем он , когда лето прошло ? Этого ремонта хватило на одну обработку дорожек на даче(6 соток). Спустя 2 недели после ремонта достал его повторно. Удалось выкосить 10 кв.м. , потом из него донеслись звуки и я понял , что внутри что-то отпало. Учитывая то , что сразу после ремонта у меня практически открутился бензобак я понял что могли и внутри не затянуть детали. Отдал снова в этот сервис , по телефону мастер по гарантии сказал , что он посмотрел и если найдёт деталь то починит (аудио запись разговора сохранена). Когда я попросил подменный триммер ( ЗОЗПП дает такое право на период гарантийного ремонта) мастер предложил встретиться в суде. По итогу выдали ответ , что я сам сломал крепление катушки (под защитной крышкой), которое имеет толщину 1мм и находится на расстоянии 3мм(!!!) от цилиндра , который они меняли в прошлый раз. По моему мнению они или надломили или отломили и приклеили. Мысли разбирать после первого ремонта и осматривать у меня не возникло. А зря видимо. Когда забрал после их "экспертизы" все было затянуто и протянуто))) . Ну и на последок , когда жена пришла забирать триммер , один специалист сервисного центра сказал другому :" Да отдай ты его (триммер) нафиг(матом только)". ЗЫ для тех , кто свяжется с этим сервисным центром по гарантии. ЗОЗПП дает право на получение подменного товара в течении 3х дней с момента написания заявления при нахождении сданного товара в гарантийный ремонт. Но подменного товара у них нет , поэтому принимая инструмент они выдают невнятный квиток , который ничего не означает, а потом в свободное время в течении 45 рабочих дней чинят наши вещи.