Отзывы Билайн, салон связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, салон связиПросмотров (205)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
пришел получать заказ, по сравнению с другим салоном тут ничего не готово она давай искать все на ветрине минут 10 потом после того как выдала 3 заказа приехав домой я увидел что коробки были открыты ну это ладно открыл коробку и вижу как повербанк раскрыт на корпусе клей… что за качество вообще…
Пришел оформить esim, попросил специалиста подключить тариф без абонентской планы. Когда дома подгрузил esim оказалось что у меня тариф с абонентской платой 400 р! Причем при оформлении этого не увидеть, тебе дают на руки просто чек, расписываешься ты на эл. терминале, т.е. посмотреть условия договора нет возможности. Пытался связаться с техподдержкой по этому вопросу - по телефону бесконечное ожидание, в чате отвечает исключительно бот. Как итог: в магазинах обман, поддержка никакая, не подключайте Билайн.
Дважды обращались в данный салон с целью переноса номера от другого оператора. Первый раз выдали "временные симкарты" которые в итоге даже не были зарегистрированы в системе оператора, заявления на перенос номера так же не были составлены. При повторном обращении сим зарегистрировали, заявление отправили но увы заявления видимо были составлены не верно, после чего пришлось самостоятельно искать их на сайте, заполнять и отправлять напрямую в тех.поддержку. Пришлось обратиться в салон третий раз за переносом уже другого номера....и опять допущена ошибка в заявлении! Увы сотрудники данного салона крайне не компетентные и хабалистые (в частности Айсулу Акпантаева) , что недопустимо при клиентах!
Зашёл положить деньги на счёт, сидят две клуши , которым наплевать на покупателей. Одна на протяжении 5 минут разговаривала по телефону, вторая нахамила и сказала что она здесь вообще не работает. Не советую данный салон !
Продали неисправный смартфон, направили в сервисный центр, сказали ждите 45 суток. Не денег, не телефона. Сижу жду.
Обратилась в данный филиал с целью отключения платной услуги, которую можно отключить только через оператора. Объяснив что мне нужно, встретила растерянный взгляд девушки-сотрудника, которая пока соображала что ей делать, попыталась поупражняться на мне в остроумии, что в отношении клиента совсем не уместно и некрасиво. Далее у меня попросили паспорт, с собой я его не взяла, в отключении услуги мне было отказано. Пришла специально в тот же офис через время с паспортом, в этот раз у меня его даже не попросили, но и сотрудники были другие. Сказали, что услугу отключили. Через несколько дней каким-то чудесным образом она оказалась вновь подключенной и с меня снова списывалась абонентская плата... Повышайте качество обслуживания, что тут ещё скажешь
Заказала посылку от Boxberry на этот адрес, ох, лучше бы я заказала на другой пункт выдачи. Как обычно прислали код получения, по которому можно без проблем получить, не предъявляя паспорт. Но не в этот раз. Еле нашла, что именно в Билайне выдача, при обращении к сотрудникам о том, можно ли получить посылку, встретила растерянные взгляды. После минутного смятения сотрудников, попросили показать паспорт, естественно, я его не взяла. Напрашивается вопрос, на каком основании они требуют предьявить документ, если есть код получения, и даже скан паспорта им не подходит. В следующий раз закажу посылку на другой адрес однозначно.
Спасибо, что помогли перейти на тариф Всёшечка.
При попытке распечатать договор на сим карту сказали что не работает принтер, девушка даже сказала что её это бесит саму. Вопрос к руководству: нельзя исправное оборудование поставить? Компания вроде большая....