Отзывы Nissan, автоцентр
Шиномонтаж Автозапчасти для иномарок Авторемонт и техобслуживание (СТО) Шины / Диски Автоаксессуары Ремонт автоэлектрики Автосигнализации Автомасла / Мотомасла / Химия Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Автомобильные аккумуляторы Аппаратная замена масла Автозвук Ремонт АКПП Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля Ремонт электронных систем управления автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Nissan, автоцентрПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Был проездом Крым - Красноярск. 29.07.22 быстро и качественно прошел ТО-3 на Ниссан Террано, понравилось, что в клиентской зоне стоит кроме телевизора еще и монитор и видно как обслуживают твое авто! К сожалению у нас в Красноярске, в Ниссан-Центре такого нет. Молодцы! Рад, что заехал к вам!
Добрый день. Решил оставить первый отзыв. Убедился на своём опыте, разница между официальным дилером и между тем же масло макетом в ценовом диапазоне нет, даже дешевле. За эти деньги получаете замену масла плюс диагностику, плюс гарантию, плюс историю автомобиля. Обслуживал три автомобиля ниссан х-трейл, пост гарантийные, только положительные впечатления. Персонал вежливый на любые вопросы ответит, посоветует что необходимо заменить. Удобно оставить автомобиль, по готовности мастер приемщик отзвонился. Сервис консультант сооринтирует по стоимости. Удачи, успех в работе.
Был на ТО-2, молодцы, так держать. Салон хороший. Жалко менеджеров не запомнил.
Лентяи, вруны , все делают чтоб нечего не делать
Покупал в этом салоне автомобиль в 2014 - очень понравилось как мне помогали с выбором и консультациями. Все года владения этим автомобилем проходил ТО исключительно здесь, т. к. качество сервиса и отношение к клиенту, во всяком случае ко мне лично, я считаю на очень достойном уровне. На одном из ТО выяснилось, что аккумулятор подсел — зарядили бесплатно. По этому, когда в 2021 я решил сменить автомобиль, даже не сомневался, куда мне пойти. В нынешней покупке мне помогал менеджер Забродин Дмитрий. Огромное ему спасибо. Рассказал все возможности и варианты, помог подобрать лучшую для меня комплектацию. Кредитный отдел также на высоте. Проработали со мной все возможные условия, и нашли самый подходящий для меня. Не знаю, может мне просто повезло, но у меня нет ни единого повода хоть чем-то быть недовольным данным салоном. Буду и дальше обслуживать здесь свой новый автомобиль.
Хочу поблагодарить Корнева Андрея Сергеевича за его професионализм, быстрое оформление, помощ и консультацию. Уехал на новой машине очень доволен. Спасибо большое.
Обратился в сервис по ремонту подвески все сделали качественно и быстро. Отношение к клиентам хорошее. Ремонтировал кашкай.
Вечно не дозвониться до мастера приемщика
Отзыв о работе кузовного и малярного сервисов. Отдавал на ремонт Туссана по направлению из страховой. Через 3 недели приехал принимать авто. Выявлены недочеты: заусенции на болтах петель крышки багажника. Как "крутили ключом", так и всё и оставили. Ни зашлифовали, ни закрасили. В двух местах швы не промазаны герметиком, закрашено плохо, значит потом будут рыжики. И самое неприятное замок крышки багажника не закрывается, сигнализация не видит замок. Авто не принял. Ещё 1,5 недели ожидания. В итоге замок заменили, работает. Заусенции зачистили, но не закрасили. Швы не промазали герметиком. Повторно указал на эти недостатки. Попросили подождать. В течение 30 минут нанесли герметиком на швы. Для покраски попросили приехать через два дня. Приехал, подкрасили швы. Сказали через время приехать снова и тогда отполируют место покраски. Повторно уже не поехал, так как надоело. Когда забирал авто, обратил внимание на провод сигнализации торчащий из под обшивки потолка. Провод от датчика к антенне. Приемщик ничего не смог пояснить. После этого " ремонта" через время стала пропадать обратная связь сигнализации с брелком. Нажимаешь кнопку, авто становиться на сигналку, а на брелке ничего не отражается. Также и при сработке сигнализации. Поехал в СТО где ставили сигналку. В течении пяти минут причина была найдена - изоляция того "торчащего" провода нарушена и он касался кузова. После изоляции, сигналка заработала. Ещё один момент - убирался в авто нашёл саморез. Не мог понять откуда он? Когда появился "сверчок" в секции для очков и после осмотра понял саморез оттуда. Грани самореза сорваны. Второй саморез в секции тоже прокручивается. Спрашивается "господа специалисты" - какого черта вам надо было лезть под обшивку автомобиля, а особенно в сигналку!!!!????? Если ремонтировали крышку багажника! Одним словом - РУКО.ОПЫЕ!!! Крайне НЕ рекомендую этот сервис. Такой же отзыв оставлю на Датсун и Хендай, т.к. не знаю кто хозяин этой конторы "рога и копыта". И вообще они читают отзывы?
Отлично работают: всегда идут на встречу, помогают по всем вопросам, чувствуется ответственный подход к клиенту.
Спасибо за работу, покрасили бампер хорошо, и в короткие сроки, все понравилось, спасибо!!!
Обращался на диагностику двигателя и по поводу абс, авто qashqai. Проблемы: высокие обороты после того как в другом сервисе помыли дроссель и не смонли обучить и горел абс. Специалист все сделал в течении получаса. спасибо
сервис никакой.на Мурано менял свечи,после смены стал троить ДВС,сам сделал диагностику - пропуск зажигания в 4м цилиндре,снимаю крышку и вижу что катушка не прикручена,будто горе мастера загкучивали болт,он пошел не по резьбе,они его так и оставили.ладно,исправил,через некоторое время заехал заменить масло в раздатки,заменил,как оказалось они напузырили полную раздатку,вследствие чего попал на раздатку
Нашёл в интернете приемлемый для меня бу вариант, оказался стоит в данном салоне. На обеде поехал посмотреть, осмотрев с наружу зашел а автосалон и попросил открыть машину на, что получил ответ "менеджер на обеде и придёт через пол часа". Попросил что бы другой менеджер или руководитель открыли, но получил отрицательно ответ и насмешку мол иди и жди когда придёт с обеда чел. Удачи автосалону. Отмечу что в 2009 году брал здесь автомобиль, отношение что тогда к клиенту наплевательское, что сейчас.
Хотел узнать стоимость ремонта а/м Ниссан. 07.07.2017 позвонил ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ с целью получения данной информации и последующей записи. Звонок попал на администратора автосалона, которая не смогла меня соединить с сервисом сразу и предложила оставить номер телефона. Я продиктовал номер и назвал причину моего звонка, модель и год машины, дабы когда мне перезвонил человек из сервиса он сразу мне смог сказать сколько это стоит. На мой взгляд это съэкономило бы мое и их время. На что девушка мне ответила, что она оказывается может передать только имя и номер, а все остальное она передавать не будет. У меня это конечно вызвало удивление но варианта небыло и я согласился. Звонок из сервиса мне поступил примерно через минут 15 и девушка( уже администратор сервиса) выслушала мою проблему, пожалания, а так же модель и год автомобиля-все, что я самостоятельно рассказал первой девушке. Узнав всю эту информацию она мне предложила снова подождать звонка-т.к. Ей необходимо уточнить эту информацию и она со мной свяжется с итоговым ответом. Ну что ж, я согласился подождать ещё. Что в принципе я и делал до сегодняшнего времени 09.07.17 и думаю ждать мне придётся очень долго потому что про меня попросту забыли или забили! Ребята, вам не нужны клиенты? Или вы обслуживаете только гарантийные машины? Или есть другое какое то объяснение? Отвратительное отношение к клиенту. Когда я приеду на ремонт про меня тоже забудете? Или забудете что нибудь закрутить?