Отзывы КомСвязьСервис, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КомСвязьСервис, ОООПросмотров (395)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Забобонова 10, 2,3подьезды не работали домофона, по вине подростков, мы вызвали мастера, " Ком Связь Сервис",и очень благодарны Юрию,сделано быстро качественно, вежливый, спасибо больше бы таких ответственных мастеров.
Долго обрабатывали заявку, но, когда договорились с мастером Владимиром, приехал быстро и всё установил.
После добавления к лицевому счёту 4-х цифр пришлось менять форму для Сбер -онлайн. Но , в новой форме указан ежемесячный платёж и это не редактируется. А счёт выставляется раз в квартал. Ужемесячно приходят СМС от Сбера о том, что услуга не оплачена. Вчера Сбер потребовал ч/з СМС внести коррективы, в противном случае автоплатёж заблокируют. Звоню в Комсвязьсервис - отсылают в банк, банк отсылает в Комсвязьсервис, а там сегодня отвечала довольно грубая девица. Тел. рук-ля дать отказалась. Вопрос 1-й - что делать, вопрос 2-й - перезаключала ли компания договор со Сбером после изменения лицевых счетов ? Прошу ответить незамедлительно !
Оба номера телефона не отвечают, половину дня пытаюсь дозвониться, рабочий день у вас ещё не кончился.
До сих пор не было никаких вопросов по работе домофона, сегодня обнаружилось, что он не работает. Куда могу обратиться?
Здравствуйте. Не могу до Вас дозвониться! Надо подключить домофон. Укажите актуальный номер.
Засунули квитанцию в почтовый ящик, при том что домофон у меня не работает, и договор я с вами никакой не заключал, трубку никто не берёт, а что за мошенничество такое? И многим вы так закидывание? Если есть люди с такой же ситуацией отпишите, будем писать заявление.
Оставили заявку, не работала домашняя трубка. Приехал мастер Юрий. Всё четко и без лишних слов, приехал во время, всё заменил, объяснил. Спасибо за оперативность!
Хочу поблагодарить вашего работника Юрия. Вежливый, воспитанный. Учел мои пожелания. Работу выполнил на отлично. Даже рабочий мусор за собой убрал. 5 звезд ему
Оператор бросает трубку и не может объяснить толком ничего. Её слова "я вам объясняю а вы не понимаете, не вижу смысла объяснять. До свиданья." бросает трубку, когда я звоню снова принципиально не принимает звонок. В вашем психоэмоциональном состоянии нужно дома сидеть, а не с людьми работать!!!!!! Куда только смотрит ваше руководство????
Наш подъезд обслуживает данная компания. На заявки реагируют оперативно. В частности наш дом , по улице Партизана Железняка 24 продолжительное время обслуживает техник Юрий . После капитального ремонта электроснабжения в подъезде, домофон не работал. Подали заявку, Юрий приехал в выходной день -воскресенье и проблема была устранена. Спасибо большое! Дирекция компании- цените таких сотрудников и поощряйте .
Спасибо мастеру приезжал сегодня на Джамбульскую сделал все быстро и качественно, наша бабушка довольна.
Было бы не плохо, если бы у вас был свой сайт ( пускай даже самый простой) с функцией личного кабинета. Я думаю было бы удобно для Вас и ваших потребителей (клиентов).
Ничего плохого не могу сказать в адрес этой компании, обслуживающей дом в котором я живу. Домофон всегда работает без нареканий. По крайней мере тот период времени, который я здесь живу. Но! Вот получаю платежку, и не совсем понимаю за что я плачу 30 руб в месяц, не имея трубки в квартире. Пожелание: надо бы уже заиметь официальный сайт, как в любой солидной, уважающей себя компании. Где ваш клиент мог бы зайти, создать личный кабинет и отслеживать всю информацию касающуюся его как абонента. Конечно же, хотелось бы провести трубку в квартиру, но как "новоселу" трудно выкроить лишние средства на это удобство. С пожеланиями вам развиваться и здравствовать ваш абонент Софья Николаевна.
Отличная компания, если есть поломки, звоню, в этот же день или на утро все устраняют, как то сломался чип, позвонила, вечером мне его принесли новый, спасибо за работу
Здравствуйте, хотим выразить благодарность за то, что согласились и покрасили нам подъездную дверь и за качественное обслуживание домофона.
Понадобился домофон, специалист пришел на следующий день, вечером (очень удобно). Быстро все сделал. Сняла бал за, то что нет выбора трубок, предлагают стандартные маленькие белые. Нарeканий на компанию нет, наш подъезд обслуживают давно.
Купила квартиру, Счета за домофон выставляют каждый месяц по 25 рублей! А домофона то в квартире нет! К вам ехать с северо западного разбираться лично и писать заявления далеко! Ваш рабочий график совпадает с моим! Буду жаловаться в высшие органы на вас!
Обслуживание ужасное!!!!!!! Ремонтом оборудования заниматься не хотят,говорят не на что !!!! Два дня назад сделала звонок в эту конторку: говорю что не смогла утром самостоятельно выйти из подъезда (кнопка изнутри не работала,а магнит держал дверь,выбить дверь сама не смогла! ) на что мне оператор сказала что завтра приедем?! На вопрос как входить и выходить из подъезда ответа не нашлось! Звоню через два дня опять: какой-то хам, сказал что у нас сперли оборудование с подъезда, а новое стоит 2500р! Я спрашиваю что дальше? Мне что предлагаете самой Вам ремонт оплатить? Дальше этот хам начал нести какую-то чушь .... Я попросила перевести звонок на администрацию, так он вообще бросил трубку и отключил телефон!!!! Круто ребята работают!!!!!
В течение нескольких лет не работает домофон и не закрывается дверь по адресу: улица Гусарова - 22, 3-й подъезд и все это время выставляют счет. Безобразие!!!!! Или производите ремонт или верните деньги!!!
Добрый день! Хочу написать свой негативный отзыв об этой компании, сегодня на улице -40 у нас все выходные не работает домофон зайти домой не возможно! Дверь не открывается это вообще что такое! В подъезд попасть не возможно! Почему у вас в выходные дни нет какой технической поддержки?????? Мы вообще за что платим деньги???? Вы обязаны иметь какого то дежурного мастера на такие экстренные случаи!!! Ужас я просто в шоке!!!!!! Научить наконец то работать на качество
была проблема с домофоном,вернее с дверью,все те же обещания в течении лета... сегодня очередной раз позвонил напомнить о заявке и новая девушка диспетчер ( предыдущую я узнавал по голосу ) выслушала ,записала номер и...перезвонила! мало того, связала с НОВЫМ руководителем и пообещали устранить проблему в течении недели ! .... в этот же вечер позвонил сам руководитель и попросил спуститься до двери и проверить решена ли проблема ?!... Итог : мелочь которую не могли устранить 4 месяца сделали за пол-часа,вечером...спасибо НОВОЙ команде и невидимке-технику за проделанную работу !!! ))) надеюсь так теперь будет всегда ))) Волгоградская 21
Ужасная компания!! по три месяца в год не работает домофон, а счета выставляются. Как и сейчас уже два месяца домофон не работает и не кто не едет его чинить С.Лазо д.6 будем коллективную жалобу выставлять.
Ужасная контора! Домофон постоянно не работает, хотя платим за него регулярно. Диспетчер просто не воспитанная женщина, не хочет даже слушать, бросает трубку. Причем говорит, что бухгалтер, тогда возникает вопрос, зачем она принимает заявки?! Просишь дать номер с кем можно связаться по поводу заявки, не даёт номер. В общем, просто ужасная организация!
Да уж!Сколько лет работает компания, а лица все те же- та же хамовитая диспетчер (видно жена начальника, другую уж уволили бы), те же бросания трубок, тот же обман в виде неоднократно приходящего мастера и тоже ожидание ремонта дверей вот уже в течении месяца.Надо не мучится, а менять компанию.А ищущим могу посоветовать только подобрать другую компанию!
Девушка, принимающая заявку, не желает слушать и слышать клиента. Оплата производится своевременно, а домофон не работает по 2-3 недели. Звонишь диспетчеру/менеджеру, нарываясь на её презрительно-насмешливый тон (особенно, если это во второй половине дня в пятницу) и бросание трубки. (повторно она трубку уже снимает, и тут же нажимает на отбой). Обещают прийти в определенный день и определенное время - не приходят. Перезваниваешь с вопросом о причинах - обещают разобраться. И снова несколько дней ожидания. Так и живем - оплачиваем услугу, которая не предоставляется (а денежки, естественно, не возвращаются и в зачет не идут)
я позвонил в эту контору,причина,магнитный замок на двери подъезда очень плохо держит,можно легко открыть рывком дверь!!!, 17 октября я звонил,девушка ответила,что в течении 2-х дней этот недостаток устранят(она признала этот недостаток)..сегодня истек срок..никто не приехал и ничего не сделано по устраниению недостатка!!..
Думала что у нас только такие проблемы с домофоном и компанией, которая его обслуживает, а нет!!! оказывается. Раньше (это 2 года назад) было все тоже самое: заявки либо не принимали (диспетчер - грубая девушка), либо принимали, но не выполняли, либо выполняли так, что хоть сам переделывай! И мы всем подъездом решили отказаться от этих "псевдо" услуг, т.к. решили что им не интересно этим заниматься, но и нам нервы свои мотать тоже. И тут случилось "ЧУДО"! Приехали представители данной компании: два дня проводили ремонт входных дверей (они были в ужасном состоянии), отремонтировали домофон на входе, устранили неисправности с домофонными трубками во всех квартирах, и попросили дать еще один шанс. После (примерно месяцев 7-8) было все замечательно, но увы, спустя время мы стали замечать опять тенденцию к невыполнению заявок, приходится повторно их делать. А сейчас на протяжении месяца пытаемся дозвонится по номерам, которые указаны, и никто не берет трубку!!! Придется видимо ехать к ним с визитом, а это не ближний свет! Может быть этой компании уже и не существует, судя по таким "замечательным" отзывам.
Складывается такое ощущение, что фирме абсолютно плевать на жалобы и замечания от жильцов. Домофон простоял почти год сломанный, звонили-звонили, ноль эмоций!!! Потом оказалось, что в районе небыло специалиста, то деталей у них нет. Деньги главное не забыли начислить. Да еще и грубиянка какая-то на телефон отвечает. Недавно наше терпение иссякло и мы написали отказ всех жителей подъезда от услуг этой компании, отправили заказным письмом, так они даже на почту за ним не пришли, не царское дело.
Хуже сервиса не встречала! Ни кто не может внятно сказать какая задолженность, и сами сотрудники не знают все способы оплаты! Отправляют с одного телефона на другой, но информации от этого больше не становится! Шарага какая-то! Тьфу и еще раз тьфу!!!
Вчера поставили домофон, на который я не сдавала деньги, т.к. считаю, что это надо было сделать из средств ЖКХ статья расходов-"содерж. и текущий ремонт жилого фонда". До этого, мне хватило глупости оплатить металлическую дверь в подъезд. Так вот, КомСвязьСервис, ООО, через старосту подъезда передали мне молча всего один ключ от домофона, даже не пожелав разговаривать. Состав моей семьи-4 человека, из них 3 (!) собственника жилья: я и дети. Отдав единственный ключ сыну, я с дочерью вынуждена куковать у подьезда ( на дворе зима!), т.к КомСвязьСервис, ООО нарушает мои гражданские права,не выдав 3 ключа и не сообщив мне код доступа в подъезд, тем самым ограничивая мою свободу доступа к собственности. Получив юридическую консультацию, о том, что мне положено 3 ключа я позвонила в КомСвязьСервис, ООО, по т.213-00-06, где мне ответила, некомпетентная в этом вопросе, девушка, отказав, при этом, соединить меня с начальством. КомСвязьСервис, ООО не может не знать законов, касающихся их деятельности, тем не менее идет на нарушения, пользуясь юридической неосведомленность людей.