Отзывы PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров
PickPoint - сервис доставки
Автоматизированные почтовые терминалы / Постаматы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PickPoint, сеть автоматизированных пунктов выдачи товаровПросмотров (94)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная служба доставки! Заказ доставлен в постамат 4 декабря, на календаре 25 декабря, заказ не могу забрать до сих пор по причине того, что постамат сломан. Неужели за месяц его нельзя починить??? Более того, дозвониться до горячей линии невозможно, на письменные запросы компания не отвечает. Отвратительная работа!!!
Быстрая доставка, очень удобно и без очереди. Рекомендую!
Буду выглядеть странно, так как пишу отзыв который надо было написать уже давно. Но увы, я не знала куда писать, поэтому отзыв будет вот такой вот запоздалый. Честно говоря, я до сих пор сомневаюсь туда ли я пишу, но адрес получения был именно этот. Перед Новым годом решили с подругой заказать косметику из каталога Avon, заказов собралось не мало, праздник и все хотят побаловать себя и своих близких, друзей и коллег мини-подарочками. Представитель компании Avon предложила выбрать доставку PickPoint. Собралось две коробки и ещё две отправили чуть позже, но это по причине и правилам Avon. В приложении PickPoint появилось сообщение о том что заказ поступил и скоро будет доставлен. Но в итоге потерялся, узнавая где всё-таки коробки - выяснилось, что не было свободных ячеек, потом для той что поменьше нашлось местечко, а ту что побольше привезли обратно на склад и потеряли, а может быть она осталась в машине у курьера, а он ушёл на выходные, так отвечал оператор по телефону. Через неделю или полторы пришёл оставшийся заказ, те две коробки, что были отправлены Avon позже, а большой коробки с первого заказа так и не было. Каждый раз когда мы звонили в компанию нас выслушивали как в первый раз, честно хотелось убить
Отвратительная Доставка, работа горячей линии и в целом компании! Мало того, что ждёшь заказ три недели, дозваниваешься постоянно по полчаса минимум и пытаешься хоть какой-то ответ получить на вопрос «где заказ? И когда он уже придёт?» , так потом оказывается, что тебя просто обманывают и кормят «завтраками»!! То курьер забрал , но постамат загружен сильно и ждите когда доставит его, то потом всеми правдами и неправдами уже добиваешься, что они не знают где мой заказ и выясняют почему курьер до сих пор его не положил, хотя забрал якобы две недели назад!! Где склад они тоже понятия не имеют, это вообще нормально?! На минуточку, уже месяц длится эта эпопея, а заказа так и нет, возврат не делается, тк не отвечают интернет-магазину они также и в итоге ничего не ясно, а с деньгами придётся попрощаться, так понимаю, а сумма не маленькая была заплачена! Зла не хватает !!
Никогда, раньше отзывов не писала. Ну тут аж просто накипело!! Заказывала пару раз Эйвон (по одной коробке!), через службу доставки PickPoint, получала через постамат на Высотной. К самому постамату в принципе претензий нет. Но в последний заказ (а он уж точно теперь последний) попала в очень нехорошую ситуацию. Заказ состоял из трех коробок, это как потом выяснилось. Так как СМС о доставке мне так и не пришло. Из-за срочности обратилась в пункт выдачи (Ситилинк на Телевизорной - служба доставки та же), попросила чтоб по фамилии посмотрели. По факту получила только одну коробку. А остальной заказ на 7500 тыс. рублей, остался непонятно где. Звонила на горячую линию (на которую кстати очень сложно дозвониться) и на сайт писала, чтоб хоть какой-то справедливости добиться. На пятый день, после первого обращения, они наконец-то отреагировали. Прислали сообщение 26.12 в 6 часов вечера, мол заберите свой заказ до 26.12 (включительно), при том, что пункт выдачи работает до 7. Пришлось бросать все дела, вызывать такси и ехать, что б еще не дай бог посылка назад не ушла. Вообщем сервис "НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!!" До этого три года заказывала Почтой России никогда подобных ситуаций не случалось (только очереди(((). Так, что больше эту службу доставки использовать не буду, И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Никому не советую эту службу доставки. Заказ должен был быть доставлен через 4 дня, прошло 2 недели, в мониторинге 4 дня назад написано, что выдано курьеру для доставки в пункт выдачи и все, дальше след потерян. Чем то напоминает почту России, так же никто ничего не знает, логистика на высоте! В течении недели звоню каждый день - говорят завтра 109% доставим. В общем - решил оформить возврат в интернет магазине, мне с ебея посылки быстрее приходят.
Следующий раз попробую другую службу для заказа товаров с Ихерб. Справедливости ради первые три заказа доставили в постамат оперативно. Последний заказ уже неделю лежит в Красноярске на складе и его не могут ни в постамат положить, ни в пункт выдачи привезти. Со склада, тоже не заберешь без долгих согласований с Москвой (так сказали). Ребята, (я обращаюсь к руководителям компании) не нужно заявлять, что Вы можете, а потом тянуть с доставкой по городу! Из штатов заказ в Россию быстрее пришел и из Москвы за неделю :), а по городу там именно где ваша ответственность, тут вы и показали свою некомпетентность.
второй раз столкнулась с проблемой получения заказа, если заказ состоит более чем одной коробки. проблема с наличием свободных ячеек уже третий день((((( я очень расстроена работой этого пункта. при обращении на многоканальный номер вопросы не решаются вообще ни как, просто тянут время до конца рабочего дня. ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО
Сделав заказ в интернет-магазине, решила выбрать способ доставки. Их было несколько: курьер, почта России и pickpoint (с вариантом выбора ближайшего пункта). Хотелось попробовать что-то новое, тем более Алина (alinayangel) уж очень мне его нахваливала. Я честно сильно переживала и боялась не справиться с оранжевыми ящичками :) но алгоритм получения и оплаты посылки напоминает любой терминал, к примеру, Платежка. После доставки товара в пункт назначения, на почту приходит письмо с уникальным кодом. Сначала вводим этот код, затем следуем рекомендациям системы (оплачиваем товар, если будет сдача, вводим номер телефона и деньги поступят на ваш счет, и затем на экране появляется номер ящика. Секунда- и дверца открылась). Кстати, вы можете сначала посмотреть видео, если так же, как и я, столкнулись с Пик Поинтом впервые :) Однозначно отличный вариант доставки. Возможно, не всем удобно расположение. К примеру, в Октябрьском районе пик поинт раньше располагался в торговом центре на Свободном, а сейчас в Сибирском городке на Высотной.