Отзывы КРИС, ЗАО, группа компаний
Группа компаний «КРИС»
Продажа программного обеспечения Сетевое оборудование Монтаж компьютерных сетей Системы безопасности и охраны Электромонтажные работы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КРИС, ЗАО, группа компанийПросмотров (463)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый вечер. Меня зовут Александр. Сегодня 23.08.22г в районе 17 часов. Познакомился с водителем Вашей компании, хотя могу ошибаться может это был какой нибудь руководитель даже. Но не суть. Я сам работаю в IT компании и прекрасно понимаю какие сложные и интересные задачи приходиться решать в наше время. Какие дипломатические баталии могут проходить на совещаниях. У Вас такие интересные проекты, крупные клиенты, много написано о сотрудничестве. Не могу понять одного, почему Ваш сотрудник, едя за мной, по узкой улице в поисках парковочного места, чтоб попасть в ваше офисное здание. Сигналит и кричит на всю улицу что я долб...е.б... Я может быть конечно совсем не понимаю в современной дипломатии, я вышел и спросил, почему он так себя ведёт... Может по тому что я на старенькой тойоте? Оказывается чтоб не быть долб..ом, мне нужно было прижаться и уступить ему место проехать. На одной полосе прижаться... Позже я повёл себя не лучшем образом и на оскарбление ответил оскорблением. Чести в этом мне нет. Не понятно мне одно, зачем в современном обществе вести себя так? Ну ведь если я ответил на оскорбление ударом в лицо? Конфликт был бы исчерпан, нет, он бы пожаловался и виновен был я. Может быть нужно чуть сдержанее в таких высказываниях, тем более когда ты в машине такой крупной компании которая позиционирует себя иначе. Я бы искренне хотел чтоб водитель этого автомобиля объяснил, почему он себя считает выше других и какое он имеет право так оскорблять людей, я могу дать сдачи, но на этом месте может оказаться человек который не сможет, а если этот человек едет к вам в офис? А его из вашей машины поливают грязью? Мне было бы интересно услышать мнение вашего коллеги на этот счёт. Спасибо за внимание. Лично к компании у меня нет претензий, хорошая компания отлично справляется с разными задачами на отлично.
С прискорбием сообщаю, что как сервисный центр Lenovo, эта компания уже не работает. Хотя все поисковые системы на запрос "гарантийный ремонт Lenovo в Красноярске" выдали "Крис" в числе первых. Да еще и на Флампе 5 звезд с рекомендацией. Без особых раздумий туда и поехала со своим неработающим планшетом. Была опечалена известием о том, что они не принимают на гарантийный ремонт технику. Я, конечно, расстроилась, но сказано мне это было очень вежливо и извиняющимся тоном. На мои не менее вежливые замечания о том, что это форменное безобразие, что следует убрать свою рекламу по этому поводу из интернета мне с улыбкой пообещали: "Уберём". За дезинформацию -1, за вежливость и приятное общение - 5.
Как сервисный центр Lenovo, вне конкуренции, никакой бюрократии, относятся с пониманием, что техника нужна для работы и делают как можно быстрее (мой случай ноутбуки серии ThinkPad).