Отзывы Краснодарская автостанция №2
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Краснодарская автостанция №2Просмотров (117)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На сайте расписание одно, по факту другое...Дозвониться конечно же можно с большим трудом еще и нахомят, видимо классика жанра
Проблема с навязыванием страховки к билету. Причём о ней не говорят, просто продают билет на 20 руб. дороже, мол, пассажир сам должен догадаться, что она ему не нужна и попросить билет без страховки! С таким недовольством вернули мне эти "что там, 20 рублей?Ну и покупали бы в терминале, раз там без страховки!"Кассиры даже не пытаются хотя бы изобразить вежливость!
Нет свободного доступа к зарядке смартфонов!
Мало автобус до Брюховецкой!
Все нормально
Быстро купил билет и поехал
Хорошая авто станция не чего не обычного.
6.05 2022,еду на маршруте Краснодар -Ейск на 12-11, места 41-42 мокрые, предложили только сдать билеты. Ну и отношение
Старомодно
Немного грязно, но пойдёт
Рядом с домом. Когда гости приезжают не надо ехать на машине. Пять минут и ты дома или наоборот
Все работает как надо .
1862р до Волгограда в маршрутке, которая текла по всей левой стороне! Мокла Одежда и ручная кладь. Жаль видео не приложить здесь, я бы показала всю картину! И хорошо, что спрос был невелик, не пришлось сидеть под этими ручьями! Позор вам и вашим перевозчикам! В таких условиях люди должны платить в 2 раза меньше
Вокзал - грязный разваливающийся бомжатник . Стыдно смотреть . Вот это лицо города . Не зря говорят , Краснодар - большая деревня ...
Дозвониться до справочной НЕВОЗМОЖНО! Просто не отвечают. Краснодар -1 в этом плане МОЛОДЦЫ!
За входом в автовокзал стояли водитель автобуса с гос. номером АЕ 611 по маршруту Краснодар-Кореновск 05.09.2021 время отправления 9:30 и просил оплатить поездку мимо кассы ему на карту по отказу начел грубо общаться и хамить
Рейс Белая Глина-Анапа АВ, отправлялся 18.08.21 в 11:36 прибытие. в Краснодаре водитель по своей прихоти остановился не в положен месте, не на автостанции, а где то около на краю дороги!!! пассажир, который ехал был не знаком с местностью, было сложно сориентироваться, пассажир был несовершеннолетний, я должна была встретить ребёнка, но это далось сложно! Я хочу, что бы эта жалоба, дошла до водителя и с этим что то сделали, приняли меры. Есть определённый рейс, от точки А до Б к чему своеволие, я не понимаю! Причину водитель не указал, а лишь поторопил пассажиров!!!
Нормально обслужили, никто не грубил, есть туалеты и платные и бесплатные (в жд вокзале, хоть и ехали на автобусе никто нас там не прогнал). Цены покушать как и на любом вокзале дороже, но можно перейти дорогу и купить дешевле в пятёрочке. Кондиционер работает в автобусе.
Справочная круглосуточно не работает. Звоню в течение часа, никто так и не ответил. Только снимают трубку, чтобы не дозвонились.
Поставьте кондиционеры, в автобусах ездить невозможно
Заранее купила билет (за две недели) Краснодар 2 - Москва. На вокзале в кассе номер 4! Приехала за 30 минут до отправления автобуса, а мне говорят, что рейсы отменили т. к. посчитали их не рентабельными! Телефон оставляла, когда брала билет! Никто не позвонил, что рейс отменили!!! На вопрос почему не позвонили, кассирша спросила, "А кто вам продавал билет?" Это как называется? Идиотизм??? Кассирша предложила мне ехать на Ростов. Спрашиваю, а что в Ростове? Отвечает:не знаю! Я пожилой человек, в Москве меня ждали. Когда вернутся деньги на карту, непонятно. Руководство автовокзала!!! Вас надо всех разогнать за не умение руководить и отвратительное отношение к пассажирам! Вы за наши деньги получаете свою зарплату! Тошнота не мучает?! Не забывайте, в этой жизни ответить придется за каждое слово! Бог не тимошка, видит немножко!
Хотела купить билет туда-обратно и попросила сориентировать по времени. Девушка на кассе сказала, что не должна каждому говорить расписание и что за этим мне нужно обратиться в справочную по телефону. То есть, я приехала на автовокзал за билетами, чтобы звонить и узнавать информацию по телефону. Где такое видано? Что за идиотская система и омерзительное отношение?
Единственное ,что мне не понятно,когда " лепили" эти заборы внутри вокзальной территории ,они думали вообще??? Если у тебя есть билет на руках,ты должен прилично так обойти от входа в вокзал ,до прохода через забор ,чтобы выйти к автобусу... В чем логика , не пойму. Страховку действительно нагло дают с билетом , человек ,который этого не знает,даже не успеет спросить или отказаться от нее.. В остальном не увидела ничего плохого
Мало того, что билет мне продали дороже. Как потом выяснилось, это доплата за страховку, о которой мне никто не посчитал нужным вообще сообщить. Так ещё и кассир высокомерным тоном сообщила мне о «недействительном» паспорте из-за отсутствия в нём отчества. Ни у МВД, ни у ПФР и других гос.организаций никаких вопросов не возникало, а вот ей не понравился.
Хватит впаривать свою страховку за доп.плату!!! Или хотя бы спрашивайте, нужна ли она ?????
ПИШИТЕ В ВАШИХ БИЛЕТАХ ВОКЗАЛ ОТПРАВЛЕНИЯ! НА САЙТЕ НИХРЕНА НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Купили билет на avtoticket.com, рейс 71702 от 29.08.2020 Геленжик-Тихорецк , контролер не дала нам смесь на наши места указанные в билете! Вела себя очень грубо, невоспитанно. Считаю что руководство автостанции должно обратить внимание на это и наказать контролера.
Жара 37 градусов, автобус Краснодар-Славянск, не работает кондиционер в автобусе! Это просто УЖАСНО!
Отвратительное отношение к клиентам,кассиры грубят и ничего внятно объяснить не могут
Позвонил, узнал, уехал
Впихивают страховки и не говорят ничего ! Как будто так и надо !! А люди покупают не зная что это необязательно ! Вот так и наживаются на людях , беспредел !
Не могу дозвониться. Работает автовокзал или нет?
Не отвечают на звонки.
Отвратительно !!!!!!!!
Часто езжу в Ростов-на Дону рейс на 2.20 и каждый раз стоишь у окошка ждёшь когда проснётся кассир из круглосуточно кассы)) . А потом когда приходит автобус, отправление в 2.20 никогда не случается, мы ждём "спящую красавицу". Безобразие!!!
Между тем что было раньше и стало сейчас, очень большая разница. -1 звезда за небольшое количество мест для ожилания
Присоединюсь к негативным отзывам . Также отсутствует бесплатный туалет для пассажиров о котором к сожалению уже все и забыли!
С парковкой большая проблема.
мало мест для ожидания, мало мусорок, хаотично стоят автобусы, лавируешь и глотаешь выхлопные. кондиционера почему-то нет. в туалет постоянно очередь проверка безопасности на входе в вокзал номинальная. Но в целом стал гораздо лучше чем раньше - чище и аккуратнее
Мне очень нравится как отстроили новую автостанцию. Как в Европу попадаешь.
На телефоны, как справочной: +7 861 255-06-18, так и диспетчерской: +7 861 259-14-62 - не отвечают, набираешь тут же снова, и уже заняты (возможно просто снимают трубку, чтобы не дозвонились), через 5 минут снова звонишь несколько раз, и снова не отвечают. По факту дозвониться ни на один из указанных номеров не получилось. Водитель по маршруту Кореновск - Краснодар (рейс 567, номер автобуса: ЕА829 23), ни чуть не стесняясь, курил за рулём и при этом, около половины дыма шло в салон, чтобы пассажиры могли сполна им "насладиться", и плевать ему, что у некоторых непереносимость табачного дыма. По пути несколько раз останавливался вне, предусмотренных маршрутом следования, остановках, а на мою просьбу "Можно мне выйти на остановке напротив Бауцентра?", грубо ответил, что у меня в билете эта остановка не указана и проехал её, а по пути до автовокзала Краснодар 2, высадил при этом ещё 2 пассажиров, там где они просили. Прибыв на автовокзал Краснодар 2, на просьбу назвать его Фамилию и инициалы, ответил отрицательно, что я "никто", чтобы что-то у него спрашивать. Ещё по прибытию, выяснилось, что у водителя проблемы со слухом (либо реальные, либо воображаемые), потому что на вопрос: "почему вы одних людей высаживаете, там, где они просят, а другим отказываете?" - он ответил, "что я недостаточно вежливо его попросил", (хотя я ко всем всегда обращаюсь вежливо, и обращение к нему не было исключением), начал мне "тыкать" и говорить что он прошёл Афган, а я "никто", чтобы делать ему какие либо замечания.
Отвратительно. Крупный город, а на автостанции, которая обслуживает десятки рейсов, всего один буфет, есть в котором нельзя. Другие буфеты и закусочные огорожены забором. Сидячих мест практически нет. Всё для людей...
The worst service I've ever had. That's real Russia! The country's never gonna change for the better.
Нужно было передать флешку с Краснодара в Темрюк. Спросила у водителя, что для этого нужно. Он сказал "пройдите на пункт досмотра, заплатите, там вам дадут стикер на флешку и я тогда передам". Ок, пошла заплатила 100 руб за этот стикер с номером, наклеила. Отнесла водителю, он говорит - ок, передам. В итоге вечером в Темрюке встречает автобус мой человек, чтобы забрать флешку. А водитель ему говорит "платите 200 руб, иначе не отдам", пришлось заплатить. Звоню на автовокзал, а мне говорят "ну да, водители берут за передачу груза столько сколько посчитают нужным". Это что, простите такое?! Они берут на карман столько сколько вздумается, не предупреждают об этом заранее и вообще для чего я тогда платила 100 руб официально за передачу?! Бардак полный! Если и есть какая-то доп оплата за передачу, она должна быть официальной и оглашена сразу. Я передавала флешку по рабочим нуждам и за эти деньги я отчитываюсь, почему я должна искать способы как закрыть эти деньги?! Плюс ко всему мне сказали "не нравится - можете вообще ничего не передавать". Слов нет!
В принципе, услугами станции Краснодар 2 я довольна. В частности - хорошим автопарком, видимо, это связано с тем, что бОльшая часть рейсов рассчитана на большие расстояния, ездить приятно. Отмечу пару моментов, которые мне не понравились: 1. Нельзя заказать билет заранее. То есть приехать и купить билет можно и за несколько дней до отправления, но вот ЗАКАЗАТЬ по телефону, предоставив свои личные данные, мне не удалось. Это не очень удобно. 2. Сидячих мест на вокзале для такого количества людей недостаточно. Можно, конечно, сесть на бетонные блоки (заграждения), но, во-первых, это не очень приятно, так как они выстывают в холодное время года, мокнут под осадками и т.д., во-вторых, слишком близко проходят автобусы - это просто небезопасно. Прождала недавно на этом вокзале 3,5 часа своего рейса (ехала в Старощербиновскую) - это было худшее ожидание в моей жизни. С этим надо что-то делать.
Ну вот все как всегда!!! По-хорошему, если что-то делается для людей, то должно быть сделано так, чтобы было удобно, правдиво и достоверно! Спрашивается: для чего нужен сайт автовокзала с расписанием автобусов, если информация на нем абсолютно с потолка взята?!?!? Да, там есть приписка, что расписание может меняться, и нужно уточнять, но неужели нельзя хотя бы раз в месяц ее обновлять? Не каждый же день оно меняется? А там информация столетней давности! Ужасный сервис! Лучше вообще тогда закрыть сайт и не позориться!