Отзывы КЗВС, сеть ветаптек
Спешите! 15 числа каждого месяца скидка 15% на весь ассортимент*
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КЗВС, сеть ветаптекПросмотров (67)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не хожу в этот магазин из-за девушки консультанта со светлыми волосами и в очках. Общение с ней портит настроение на пару часов. А так ассортимент хороший, рекомендую данную сеть, но не эту точку.
Этот магазин находится рядом с домом, но заходим туда по крайней необходимости, а всё из-за консультанта(женщина в очках). Она неприветливая, на вопросы отвечает раздражённо, с неохотой. Магазин сам неплохой, есть практически всё необходимое для домашних питомцев, но как представишь это недовольное лицо, сразу пропадает охота заходить туда...
Не часто хожу в эту ветаптеку, т.к. там нет корма, которым я кормлю кота да и цены не очень привлекают. Захожу только за лекарственными препаратами, но к сожалению постоянно не везёт с консультантом (на имя не обратила внимание, женщина в очках). Она не особо приветлива с покупателями и как только спросишь по поводу препарата, то на тебя обрушиваются надменный взгляд и недовольный тон. Такое поведение отворачивает от себя, возвращаться не хочется. Попроще надо быть с людьми, без высокомерия
Хожу в этот филиал очень редко из-за вечно недовольного консультанта. Ни разу не видела ее в нормальном настроении.
Первый раз пишу вам плохой отзыв, но заслужили. Всегда бал доволен ранее. Являюсь только! вашим клиентом с 2014 года. Научите грамотному общению и клиентоориентированности заведующую Галину Леонидовну (если верно запомнил её имя отчество). До руководителя доросла, а уважать покупателей не научилась. Очень жаль.
Добрый день !а есть у вас корм для бородатой агамы?
Фармацевт посоветовал для Мейн-куна, т. к. он очень крупный, средство от блох для собак. В итоге кот отравился. Ветеринар сказал, что котам, категорически, нельзя давать средство от блох для собак.
сегодня мне тут помогли :)
(продолжение) 15.06 я была рядом с Хакурате и зашла в КЗВС. Там нужного размера оказалось 2 шлейки, но они разные по конструкции и я долго сомневалась какая именно подойдет. Возить или водить по всем магазинам свою собаку я не могу, она инвалид. Вместо этого я готова потратить свое время и деньги, чтобы съездить в магазин для обмена/возврата, если это потребуется. Я приобрела одну шлейку с остальными товарами. Померив дома на собаке, увидела, что для нее это неудобная шлейка и на следующий день 16.06 поехала ее вернуть и взять другую, тк была уже увидела, что другая конструкция шлейки подойдет больше. В возврате мне было отказано. Мало того, что продавец не знает процедуру возврата и позвонил трем людям (2 из которых были видимо старшие менеджеры, а 1- IT менеджер), так судя по его ответу, у вас еще и руководители некомпетентны в этих вопросах. Продавец мне озвучил, что для возврата 1 позиции из чека, тк я платила безналом, он вынужден вернуть сумму всего чека, а затем пробить другие товары заново, и тк у меня была скидка в этот день, то сейчас он эту скидку технически не сделает. Поэтому мне нужно вернуться в будний день со всеми купленными товарами и сдать их на возврат. Что за бред, товарищи? На остальные товары я уже выбросила этикетки и они были в использовании, плюс я приобретала лекарственные препараты, которые не подлежат возврату. Каким образом менеджеры собирались провернуть эту бредовую процедуру?? Я в диком недоумении. Ваши сотрудники нарушили мои права, как потребителя, потратили мои время, силы и деньги.
В магазине на Атарбекова я собиралась приобрести большой домик и достала с верхней полки. Муж заметил грязную полосу на крыше домика. Когда мы озвучили это продавцу, в ответ услышали: "а, ну это наверно, грязь с потолка". И? Это должен быть аргумент, после которого я захочу приобрести грязный товар? После от продавца не последовало никаких действий и предложений. Мы спросили один ли он в наличии, получили ответ "да" и молчание. Я попросила влажные салфетки, продавец мне ответила, "салфетками вы только размажите грязь еще больше" и неохотно их дала. Я сама попробовала оттереть грязь, дабы понять. И если она хоть немного оттирается, я забрала бы этот домик и постирала бы его. Но грязь нисколько не оттерлась. Муж спросил, могут ли они предоставить на него скидку? Тк нам не хочется платить полную стоимость товара, имеющего недостатки. Продавец ответила "я не знаю, это нужно звонить старшей". Далее никаких действий не последовало. Продавец совсем не заинтересована в продаже товаров на точке? У нее совершенно не было мотивации хоть как-то попытаться решить эту проблему! Естественно мы развернулись и ушли, тк желание оставлять деньги в вашем магазине, который видимо в них не очень то нуждается, у нас пропало. Через пару дней я купила все таки домик в другом магазине вашей сети. Но все еще была в поиске нужной шлейки. (продолжение оставлю в след. комментарии)
Купил Фунгин капли для жиивотных. Из 30 мл во флаконе только 20 мл, вернулся в магазин, проверили вся партия с браком. Не захотели возвращать средства или долить с другого флакона. Ужасный магазин, сотрудники хамы! Желаю магазину быстрее закрыться. 89384779606 Павел
Очень хороший персонал, выслушали и подсказали нужное, никакого хамства. Ассортимент хороший, цены вполне приятные.
Ну хз про некомпетентность и хамство, часто бываю и относятся очень хорошо. Особенно женщина лет 48-52 в очках, тёмненькая. Цены адекватные и ассортимент радует!
Спасибо персоналу за отзывчивость,приветливость,помощь при любых обращениях!Более 5 лет обслуживаемся в этой аптеке
Да не культурный персонал, да не грамотные специалисты, но ассортимент радует.
Доступные цены на товары, есть скидочная карта. Продавцы не всегда в настроении.
Ужасное место, в которое я пришёл за помощью, а получил хамство, повышенный тон и признание персоналом своей некомпетентности как сотрудников аптеки. ‘ Мы не являемся практикующими врачами и кормите чем хотите’, вот что я услышал вместо консультации по вопросу питания своего щенка. Ушёл и больше не вернусь ни в один из филиалов, хотя прекрасно понимаю, что это касается исключительно персонала конкретного магазина, в чью смену я попал. Я надеюсь что администрация обращает внимание на мнение своих клиентов и проведёт работу с персоналом магазина на черкасской.