Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
очень вежливые сотрудники, помогли с выбором брюк, подсказали что лучше взять, спасибо Инне за помощь
Ужасно долгое обслуживание !!!
На выдаче онлайн заказав не кого!!! Ожидание и ожидание!!!
Не довезли товар с 23 мая, сотрудники грубые, совершенно не компетентные. Обвиняют курьерскую службу, ни деньги, ни товар не хотят возвращать. Руководитель клиентского сервиса мне звонил и заверил, что все вернут. По факту ничего нет. Буду принимать более серьёзные меры в отношении данного магазинам и его сотрудников.
Магазин не понравился, продавцы разговаривают, как будто покупатель им чем-то обязан. Система начисления бонусов оставляет желать лучшего: на кассе сказали, что начислят бонусы за покупку, в конечном итоге - на карте 0 бонусов за покупку.
Покупали зимний инвентарь, были у нас бонусы, кассир не смог списать. При зачисление бонусов, бонусы так и не поступили. Я рекомендую обращать на кассиров внимание!!! ОНИ ЧТО ТО МУТЯТ С БОНУСАМИ !!!
Отстой полный, сервиса ноль, сотрудники грубые!!
Продавцы разговаривают по хамски( объясните пожалуйста, на каком основании кто-то может меня заставить одевать маску? Да ещё с такой формулировкой - иначе не приму оплату( где в конституции есть такой закон? И где он вообще есть? Маски рекомендованы а не приняты к ношению законодательством. Что за чушь?
Заказывала кроссовки, все отлично, персонал приятный
Заказала онлайн на сайте магазина. Связаться со мной должны были втечение 5 часов с момента оплаты товара. Единая справочная ничего не комментирует, связи с магазином откуда вывоз товара- нет. Уже вторые сутки.
Заказали в магазине 01 июня 2020 года товар (гантели), обещанный срок поставки 5 рабочих дней. Товара нет, горячая линия никаких мер не принимает, по телефону сотрудники магазина кормят обещаниями. Результат: ни товара, ни денег! Не заказывайте в этом магазине ничего! Телефон магазина не актуален: не берут трубку (+78612739790). Дозвонилась до магазина после направления претензии в головной офис, в 12:03 16.06.2020 г по телефону ответили, что нет товара на складе и приезжайте оформляйте возврат. СМС-оповещения не было. Но самое главное, что возврат денег я буду ждать 2 недели! Беспроцентное кредитование магазина!!
Исправлю предыдущую 2-ку на 3-ку. СМС всё-таки прислали о готовности к выдаче, но только после разборок в справочной. И СМС пришла не от сервиса "Спортмастер" (от которого приходили сообщения о формировании заказа, оплате, отправке товара со склада в Краснодар) а с личного номера телефона кого-то из сотрудников. Товар получил, к самому товару претензий нет, но надо улучшать сервис интернет-продаж, поэтому выше 3 не оценю.
Про ассортимент или качество не стану писать, но вот "сервис" интернет-покупок выше чем 2 не оценю. Кол не ставлю только потому, что он вроде как есть. Заказал товар (заказ №07084-249917) полностью сразу картой оплатил. Было обещано, что 10.02.20 привезут и оповестят СМС о готовности к выдаче. Эл.письмом уведомили, что требуется забрать не позднее следующего дня после СМС. Даже не знаю что будет если не заберёте, это не уточняется, может сожгут или штрафы начислят -неизвестно. Вот уже 12.02.20 - СМС о выдаче нет. Позвонил в справочную, а там сказали звонить в магазин и там искать кого-нибудь кто в курсе где мой заказ и что с ним. Я потребовал, чтобы они сами вели эти расследования и меня о готовом результате уведомили. В ответ консультант составил претензию и сказал, что будут до 5 дней рассматривать её. Пока я в шоке от такого "сервиса"