Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самоуправство. В договоре указывают что при неоплате за обслуживание отключают от оборудования. Это как так? Оборудование собственность жильцов. Какое право организация имеет право отключать мою собственность от моей же собственности без решения суда? Задал вопрос тому кто пришел отключать мою трубку. Что-то сказал несуразное про какой-то договор, реквизиты которого назвать не смог, но отключил. Договор, кстати, они со мной отказались заключать, так как они не смогли раскрыть его предмет. Эфимерное "обслуживание" не может являться предметом договора, если оно не раскрыто в спецификации, ТЗ или иных частях договора. Что включает это "обслуживание" не понятно, когда они его проводят не указано, как фиксируют и подтверждают тоже. По сути они берут деньги за пользование домофоном, который и так уже в собственности жильцов. Лень и некогда заниматься (трубку сам обратно подключил и забыл), а так бы закрыл бы их к чертям за самоуправство.
Прочитал все отзывы, думал сейчас тоже позвоню и "столкнусь с агрессией" в трубке, но как-то всё миновало, ответила приятная девушка и все мои проблемы были решены. Кажется то "зло" отступило с концами.
Ужасная компания!!! Столько много плохих отзывов и до сих пор они работают. Грубость и наглость зашкаливает. Копят долги, ни как не предупреждают просто отключают. А потом ставят условия или оплата долга или новое подключение. Когда вашу контору «рога и копыта» прикроют уже
Дозвониться была проблема.Телефоны в расчётной книжке устаревшие.Телефон нашёл в 2ГИС.Приняли заявку,через час приехал мастер и устранил неполадки.Спасибо.
Отключили домофон инвалиду на пятом этаже якобы за неуплату, теперь не могут войти не скорая помощь не социальные работники. Прокуратура по ним плачет, звери а не фирма.
к сожалению, нельзя поставить 0 . Ужасная организация. Никаких извещений, что имеется какая то задолженность, просто молча отключают и потом требуют деньги за обратное подключение. Диспетчер по телефону общается по хамски, сбрасывает трубку, не представляется. На просьбу назвать свои ФИО, отвечает, что не обязана это делать и кто вообще я такой, чтобы представляться. На повторные звонки не отвечает или сбрасывает. После отключения домофона через некоторое время прислали квитанцию с формулировкой оплатить сумму задолженности в срок до 10 числа следующего месяца, иначе отключат домофон. ЭТО УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ОТКЛЮЧИЛИ. Девушка продолжает хамить и говорить что они ничего нам не обязаны и могут действовать в одностороннем порядке, а мы должны платить лишь за обслуживание! Будем двигаться дальше и писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! А также отказываться от обслуживания данной конторы и менять на другую!!!!
к сожалению, нельзя поставить 0 звезд. Ужасная организация. Никаких извещений, что имеется какая то задолженность, просто молча отключают и потом требуют деньги за обратное подключение. Диспетчер по телефону общается по хамски, сбрасывает трубку, не представляется. На просьбу назвать свои ФИО, отвечает, что не обязана это делать и кто вообще я такой, чтобы представляться. На повторные звонки не отвечает или сбрасывает. После отключения домофона через некоторое время прислали квитанцию с формулировкой оплатить сумму задолженности в срок до 10 числа следующего месяца, иначе отключат домофон. ЭТО УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ОТКЛЮЧИЛИ. Девушка продолжает хамить и говорить что они ничего нам не обязаны и могут действовать в одностороннем порядке, а мы должны платить лишь за обслуживание! Будем двигаться дальше и писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! А также отказываться от обслуживания данной конторы и менять на другую!!!!
Ужасная организация! Мастера, которые производят ремонт - хамы! Не могут точно сказать со скольки и до скольки у них рабочий день, тогда он не может, а тогда ему неудобно, на вопрос -"А за что тогда мы платим деньги?" от ответил -"Ну, вы же не мне их платите!"
Данная компания устанавливала нам домофон. В принцепи почти всем довольны, НО у них работает диспетчер-хамка, заявки принимает только после 5 звонка, когда заклинило панель и с ключа не открывалась дверь, она пообещала прислать рабочего в течении 3раб. дней, на вопрос что делать сейчас, как попасть в подъезд сказала что ей плевать, это не ее проблемы, дальнейший диалог вести отказалась по средствам бросания телефонной трубки, на последок послав на три буквы. Были мягко говоря в шоке.
в однлстороннем порядке отключают без предупреждения домофон, невозможно попасть в подьезд. советуют звонить соседям. хамское отношение. не связывайтесь.
ужасная компания, не могли в 2015 году до них достучаться. и звонили и оставляли заявки на сайте, безрезультатно, весной 2018, когда уже не работал домофон у половины подъезда удалось оставить коллективную заявку, но пересечься с ремонтником не получилось теперь пришло письмо с новыми телефонами и реквизитами, наконец дозвонились и услышали о долге за неработающий более 3 лет по факту домофон болше 3000
Информацию о состоянии лицевого счета узнать не возможно. Общение со специалистами кол-центра совершенно непродуктивно. Кроме того, в одностороннем порядке ежегодно поднимается абонентская плата - повод для внимания соответствующих органов. Прием граждан не осуществляется. Руководитель вне зоны доступа. Часы работы организации не отвечают требованиям законодательства в части режима работы организаций, осуществляющих услуги для населения.
ОСТАВИЛА ЗАЯВКУ О НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДОМОФОНЕ 19.12.2017 Г., 26.12.2017Г. ПЕРЕЗВОНИЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО НЕТ ОПЛАТЫ, А ОПЛАТЫ НЕТ, Т.К.ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ. КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ УЗНАВАТЬ ОБ ИХ ИЗМЕНЕНИИ, НЕ ОТВЕТИЛИ. В ТЕЛЕФОНОМ РЕЖИМЕ ПРОДИКТОВАЛИ РЕКВИЗИТЫ Назаров Д.Ю. Услуга: оплата за домофон ИНН: 616126975577 р/сч: 40802810747110000369 Краснодарский край г Краснодар Охранные услуги, домофон ПРИ ОПЛАТЕ ПО ЭТИМ РЕКВИЗИТАМ, СИСТЕМА ВЫДАЕТ, ЧТО НЕ ВЕРНО УКАЗАН ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ. 22.12.2017Г. ПОВТОРНО ОБЩАЛАСЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ, НА МОЙ ВОПРОС, А ВЕРНЫЕ ЛИ РЕКВИЗИТЫ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО Я НЕ ПРАВИЛЬНО НАБИРАЮ Л/СЧ,РАЗГОВАРИВАЛИ СО МНОЙ РАЗДРАЖЁНО, ДАВАЯ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ И ИХ ОНИ МАЛО ВОЛНУЮТ. А АБОНЕНТСКУЮ КНИЖКУ Я МОГУ ВЗЯТЬ В КВАРТИРЕ НА 1-М ЭТАЖЕ!!! И О ЧУДО!!!!!!!В АБОНЕНТСКОЙ КНИЖКЕ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ СОВСЕМ РЕКВИЗИТЫ!!! ИП Назарова Лариса Ивановна Услуга: ИП Назарова Л.И. - домофон ИНН: 232301470777 р/сч: 40802810830000100258 Краснодарский край г Краснодар Охранные услуги, домофон ОПЛАТИВ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ СТОИМОСТЬ 40РУБЛЕЙ, Я НАЧАЛА ОЖИДАТЬ КОГДА ЖЕ ДОМОФОН БУДЕТ РАБОТАТЬ.... ПОТОМ ЕЩЁ ОПЛАТИВ 140РУБЛЕЙ СЕЛА ЖДАТЬ.... И ЖДАЛА Я ДО 26.01.2018Г. ПОЗВОНИВ УЖЕ В 3-Й РАЗ ДИСПЕТЧЕРУ, У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ, СЕГОДНЯ 29.01.2018Г. МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО У МЕНЯ ДОЛГ ПО НЕ РАБОТАЮЩЕМУ ДОМОФОНУ...И РАНЕЕ Я ЗАЯВКИ НЕ ОСТАВЛЯЛА. РАЗГОВАРИВАЮ ДИСПЕТЧЕРА КАК ХАМКИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ИХ НЕ КАСАЕТСЯ, ЧТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-ЭТО ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! ОБЩЕНИЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ, Т.К. РЕЖИМ РАБОТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВПАДАЕТ С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ЛЮБОГО РАБОТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
обсудить какие либо вопросы руководителем невозможно, т.к. его телефон под большим секретом и диспетчером не сообщается, на наше предложение ( посланное письмом, по рекомендации того же диспетчера) выйти на контакт - директор отмалчивается (со слов того же диспетчера: их руководитель высокого полёта, поэтому ему не о чем с нами разговаривать), поэтому решили отказаться от их услуг.