Отзывы Дочки & Сыночки, гипермаркет детских товаров
Детская мебель Детская одежда Игрушки Товары для новорождённых Детское питание
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дочки & Сыночки, гипермаркет детских товаровПросмотров (322)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ассортимента вообще нет, не тратьте время, там пустые полки реально в прямом смысле слова. Говорят через месяц только привезут все
Хороший выбор, бывают очень интересные акции, отзывчивый персонал.
15.04.21 оформила там в интернет магазине коляску, прокатались на ней до 16.05.20 и она сломалась. Вернула в магазин, выявили технический брак. Написала заявление на возврат дс 10.06.21 и до сих пор тишина. У ребенка нет коляски и денег чтобы её купить тоже нет. Звонить и выцыганивать СВОИ же деньги - не очень то приятно. Я понимаю, что ни один магазин не хочет возвратов дс. Но и Я не на месяц брала коляску, а на длительный срок и не моя вина что коляска оказалась с браком. Ранее покупали там мелочь всякую для ребенка, но теперь вовсе туда не хочется возвращаться.
Заказала вещи 5шт в интернет магазине, были в наличии. прихожу забирать, а там 1 вещь!!! На мой вопрос, а где вещи мои? Поступил удивительный ответ:- Наверно их купили до вас!!!! ЧТО ПРОСТИТЕ???? А на хрен я тогда заказывала вещи через сайт? Отвратительная ситуация....
Выбирали коляску для нашей малышки. Очень понравился сотрудник, который все подробно рассказал и показал, проконсультировал, приобрели коляску и он нам ещё помог донести её до машины. Очень вежливый сотрудник и, самое главное, добродушный и грамотный. Побольше бы таких людей) Только не помню как его зовут. Молодой человек в отделе колясок.
Будьте осторожны с интернет заказами, кинули на три рубля, заказывали коляску, при получении отказали в осмотре, ссылаясь что есть 14 дней на все про все, коляска была вся переломана, писали письма , в итоге магаз типа с интернет магазином не контачит , только как пункт выдачи. В итоге денег не вернули, сказали , что сами сломали
Хороший магазин, большой ассортимент, нормальные цены.
Грязища, пыль. Выдача интернет заказов вообще что то! Надо найти служебное помещение, где нет никакой таблички, достучаться, быть чуть ли не посланы после 15минут ожидания. После вопроса где вообще можно получить свой заказ работник выдала "знать должны раз пришли и что, Вам подождать сложно". Напомню, таблички на двери кроме "служебное помещение" нет. Да, подождать с месячным ребёнком в период пандемии, слушая хихиканье и рассказы о ночных похождениях подружки СЛОЖНО, да и таких подробностей вообще в детском магазине не должно быть!!!! СЛОЖНО ЖДАТЬ 15МИНУТ! Заказ как раз таки и делается, что бы не таскаться по магазину! Что бы не тратить время! Оставлял до рождения дочери и 2месяца её жизни тут не малые суммы, каждую неделю минимум 10ку,но это был просто последний раз!НИ НОГОЙ СЮДА БОЛЬШЕ! Благо открылась крупная детская сеть в этом же тц.
Не возвращают деньги!!! Заказали машину за 3999. Мало того, что не разрешили проверить перед покупкой. На кассе огласили, что в течении 14дней с чеком и паспортом возврат/обмен В итоге машину подарили, а она не работает!!! Прошло 3дня с момента покупки! Обмена и возврата нет. Кассир обращается на Ты, никакой субординации. Деньги возвращать отказываются, ссылаясь, что они только пункт выдачи интернет магазина. Горячая линия мало того, что платная и снимают деньги с баланса, так ещё и ждёшь 30минут, после услышанного о возврате оператор просто бросает трубку!! Заявление в полицию и роспотреб надзор написано на данный магазин "
Самый дибильный магазин это дочки сыночки. С самого начала карантина заказала покупки для детей (самркаты, ролики, машинку большую, полно всякой всячины) так как знала, что карантин надолго и детей нужно чем то занять (У нас свой двор). До сих пор б.....жду. Уже крик души. Сегодня 17 мая, ни фига ничего не приехало. Вы что, совсем? Вы думаете я к Вам хоть раз приеду? Вы теряете клиентов.
Отвратительный магазин, продают китайское .... опасное для здоровья детей. Хамский персонал коллцентра, оператор Анна, на звонок 8.04.20 в 11 часов, вопрос как можно поговорить с руководством филиала, просто положила трубку! Обходите этот магазин стороной, берегите детей
мало скидок на игрушки
Хороший ассортимент. Пожелание для руководителя данного магазина. Выбирайте толковых менеджеров. Или обучайте. С такими "специалистами" хороших продаж вам не видать. Купили пылесос на свой страх и риск. Было огромное желание уйти. Продавцы не смогли ничего рассказать о свойствах игрушки, более того, дезинформировали по полной. Товар вообще не знают.
Пришли купить комплект штаны жилетка куртка зимняя. Не смогли примерить одежду так как комплект скореплен одной антикражкой. Совет для продавцов: не экономить на расходниках, так как делает детский мир. И антикражки прикреплять на единицу одежды не на комплект. Совет для покупателей: перед покупкой посмотреть их интернет-магазин на тот же товар скидка может которой нет в магазина. Вывод: маркетологи и консультанты данного магазина не умеют работать с клиентами. И делают выручку своим конкурентам.
В магазине конечно бардак, ценников на половину товаров (по крайней мере питание и памперсы) нет или в другом углу полки. Цены примерно как в детском мире
В последний раз ждали 15 минут , пока нам выдадут интернет заказ. Хотя было слышно, что девушка просто рассказывала подружке очень интересную историю и прерываться не хотела! На звонок и стук в дверь выдачи заказов , она крикнула нам ,чтоб мы ждали и продолжала разговор. Очень не приятно, что такие сотрудники портят отношение хорошее отношение к магазину!
До приёмной президента легче дозвонится, чем до этого магазина. Ждала 30 минут и мне никто так мне ответил! Отвратительно
Потратила все средства на балансе пока ждала что мне ответят, прошло 30 минут в ожидании, но трубку так и не взяли, какие же бессовестные люди там работают! Дозвониться невозможно!
Пришла за сапожками на маленькую дочку (8 мес) .Женщина в отделе обуви мне отлично помогла: предлагала варианты и даже помогала мерить сапожки. Я спросила, могу ли я сразу одеть их на дочь и расплатиться на кассе, мне сказали, что да. Помогли одеть выбранный вариант. И я поехала к кассе. Там меня ждала девушка, разговаривающая со своим коллегой. Я объяснила, что сапоги на дочери, пробейте товар и я оплачу. Та сказала, что так нельзя, снимайте, там может быть вшита защита. Я объясняю, что мне сложно будет опять надеть их на ребёнка, и что магнитный замок мне сняли, но если нужно я могу поднести сапоги (надетые на дочь) к датчику. "И что теперь? Вы что мне тут хотите аппарат сломать?! Снимайте!". И дело не только в том, что она не пошла на успупки, а так же её тон и манера общаться с покупателями!!! Это по вашему клиентоориентированность?! Если бы не та женщина в отделе обуви поставила бы одну звезду! Больше в этот магазин не вернусь.
Данный магазин мне очень нравится, так как в нем представлен широкий ассортимент детских товаров, включающий питание, игрушки, одежда, товары для хранения и мебель для детской. В магазине довольно часто проходят акции и можно приобрести товары с хорошей скидкой.
Хороший ассортимент игрушек и не только. Здесь вы точно найдете что-нибудь для своего ребенка!
Всегда очень чисто. Персонал всегда на месте(помогут,проконсультируют,подберут нужную вещь) А поощрительные бонусы так вообще круто. Еще и можно расплатиться СПАСИБО от сбербанка до 100%
всё есть. персонал на 5+
Подарили ребёнку на ДР робота, куплен в данном магазине. Открыли упаковку , собрать его практически не возможно, всё криво и коряво, короче "Г". Решили вернуть согласовав с теми кто дарил. Вернули без проблем, но при покупке стоимость товара частично была оплачена бонусами. При возврате вернули только сумму в рублях. Бонусы не возвращаются. Товар в счёт бонусов тоже не дают при возврате. Имейте ввиду.
Придя в магазин за определённым товаром, подхожу на кассу спрашиваю, говорят есть, Идите ищите а косметике. Пошла, искала не нашла, время поджимает, пошла искать продавца, начался новый квест, найди консультанта, не нашла, опять на кассу, чтоб найти хоть продавца, сказали ищите, нашла в детской одежде, он говорит а я причём я не знаю, просто это был мой день, выхожу без товара, охранник обсматривавший, я не выдержала, высказала что так нашло смотреть не прилично, запищали мои ключи от Моей машины в моих руках при прохождении рамки, охранник за мной, но тут я поняла что сейчас буду злиться жёстко, но он видимо передумал увидев мое « довольное лицо» после нахождения в магазине
Купили 2 месяца назад детскую коляску за 17 000 ₽. Дорого, но нужна была легкая, т.к. дом без лифта. Хорошие и грамотные продавцы. Подсказали, помогли выбрать, упаковали, накачали колеса. Но! Сегодня впервые воспользовались, а колеса спущены! Накачал, через 2 часа пустые. Только что приехал с шиномонтажа, где мне сказали, что дырка между соском и камерой. Когда продавец качал колеса, вытянул сосок и надорвал камеру. Завтра поеду искать камеру. Это будет дешевле, чем тратить бензин ездя в этот магазин. 2) Не сняли кнопку, которая пищит на выходе из магазина! Опять же, ехать целое дело! Короче выбор хороший, но персонал оставляет лучшего. Очень не внимательны и испортили товар! Дополняю отзыв. Сегодня прилетел к ним. Говорю мол так и так, магнит не сняли. Девушка даже не поздоровалась, сняла магнит и ушла. Пришлось в догонку кричать, что у меня еще проблема с колесами. Отправила нас к Администратору. Нашел, объясняю ситуацию, на что она мне отвечает, что я должен написать претензию и в течении 10 дней я получу, скорее всего отрицательный, ответ, потому что прошло 2 недели. Пошла перепалка. Крляску купил несколько месяцев назад, но не пользовались. На ней даже штрих код висит, который, кстати администратор порвала. Объясняю, что претензия не к продукту, а к персоналу, который накачивая колеса, вытянул сосок и порвал камеру. Пришлось задавить этот диалог. Администратор вызвала сотрудника по этому отделу с указанием поменять колеса, на что он начал приператься, что колеса с износом и имеют не товарный вид!!!!! Это как? Коляску я вытащил в первый раз на улицу, понял, что колеса спускают и загнал обратно домой. Вот и весь износ. Началась уже перепалка с ним. Он начал в оскорбительном тоне, что-то говорить про свои рабочие планы, мотивацию. Короче вещи, которые меня никак не должна касаться. Жена начала расстраиваться сильно, и пришлось этого продавца направить за колесами чуть-чуть серьезнее. Уси-пуси начали надоедать, не работают они. Ладно, принес новые колеса, все хорошо, написал претензию и тут же подписал результат о замене колес. Иду по торговому центру в сторону выхода и вижу что колеса цифрой 8. Тут же обратно. Приносят еще пару колес, они болтаются и повреждена покрышка. Продавец направляет в меня в отдел колясок, со словами "выберите сами". Ок. Подхожу и на одной из колясок вижу бракованные колеса, которые отдал!!! Вы можете кто-то это представить? Зная, что колеса испорчены, поставили на новую коляску! Определил я их по воде в щелях и маленькой отметке. Это как так? То есть какая-нибудь молодая мамочка купит коляску и у нее в результате спустят оба колеса? И что она будет делать? Ладно, оторвался от темы. Начал перемеривать все колеса, а они все фиг пойми. То кривые, то плохо садятся в посадочное место, то люфтят. Короче может коляски и не плохие, но сотрудники бескультурные хамы! Больше туда не ногой! Никогда! Есть возможность купить бракованную вещь. Дома лежит сертификат к ним, накуплю чего-то не серьезного и запакованного.
Директор обратите внимание на ваших продавцов. Товар одна цена на цениках, на кассе другая. У кассира позиция " не мои проблемы ". У продавца - консультанта " извените акция закончилась " а моя позиция такая " меня не волнует что закончилось у вас, обязаны продать по той цене которая указана в ценниках. Дальнейшая моя просьба позвать директора не обвинчалась успехом. После слов обращусь в фас. Тут же пробили другой товар, а отдали по ценне, которой я выбрала. Странное вообще.
Продавцов-консультантов не найдёшь. Едкий запах пластика. Не приветливые девушки на кассах. Печально