Отзывы СКБ-банк, ПАО
СКБ-Банк
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СКБ-банк, ПАОПросмотров (83)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не буду вдаваться в подробности, но кредит тут берут только лохи.
Самый конченый банк который может только быть
Два раза покупала здесь валюту по выгодному курсу, все было быстро, один раз пока я ждала в очереди, курс упал немного, кассир уведомила об этом, в итоге вышло ещё выгоднее, чем я рассчитывала)
В офисе работает 3 человека и не могут выяснить между собой кто дал неверную информацию. Звонил с открытия узнавал поменяют ли доллары, перезвонила кассир, сказала что все ок, приезжайте. Приехал с другой части города в течении часа, а тут оказывается что они «не принимают». Кассир «отправила разбираться» с тем, кто мне сам звонил с этого банка. Был в этом офисе и банке в первый и последний раз
Ужасно то, что кассира в кабинке кассы постоянно нет на месте, приходится ждать по 15 минут. Другие сотрудники банка говорят, что кассир на обеде, режима работы с перерывом нигде не висит. Время 14:13. Обычно обед до 2х часов. Кассиры работают как хотят, у них видимо свой график
Неплохой банк, обслуживание хорошее.
Подавала заявку на кредит (120.000) онлайн. Одобрили. Пришла в банк с паспортом. Менеджер сказала что я допустила ошибку при заполнении паспортных данных на сайте, тут же внесла правки и распечатала мне электронную форму «ЗАЯВЛЕНИЕ НА КРЕДИТОВАНИЕ» (две бумажки, НО, как выяснилось позже- их должно быть больше, только для ознакомления мне их не выдали), с невозмутимым видом попросила поставить подпись. Читаю…. «Прошу установить мне лимит кредитования 150.700руб. Прошу подключить мне Сервисный пакет и уже стоит галочка «Да». Спрашиваю…. -«Девушка, я просила кредит на 120.000, а не 150.700 руб., и я не прошу подключать мне Сервисный пакет». На что мне ответили: «Это Максимальная сумма которую вам готов предоставить банк; Делать правки от руки мы не можем,т.к. эта форма автоматически выходит из программы» (Хотя в этом же заявлении,на этом же листе она прекрасно внесла свежие правки заполнив данные моего паспорта). Читаю дальше…. В самом конце мелким шрифтом: «Я согласен, я даю своё согласие на..» И расписаны 5 пунктов. В последнем пункте: «Я даю согласие СКБ банк г.Екатеринбург и Газэнергобанк,которые являются участниками одной банковской группы, в том числе их структурным подразделениям (интересно,каким?) на передачу сведений обо мне, составляющих банковскую тайну, друг другу, третьим лицам, в т.ч. состоящим с СКБ банк или указанными участниками банковской группы в договорных отношениях в следующих целях: .. (Лист на этом заканчивается) В надежде дочитать беру второй лист, который мне выдали….. НО, продолжения нет. Второй лист- это уже «СОГЛАСИЕ ЗАЁМЩИКА НА Обработку персональных данных и на осущ. взаимодействия с третьими лицами направленного на возврат просроченной задолженности». Такой вот тёмный лес. Вывод: Жить лучше на свои средства. Но, если попали в банк: не торопитесь верить миловидным менеджерам: устно вам могут ничего не навязывать, у них есть более упрощённый вариант: дать вам лист на подпись, ничего при этом не разъясняя и не навязывая. И многие же ведутся
Хотел взять кредит (как позже выяснилось что мной манипулировали мошенники) кредит не одобрили, спасибо , так бы влетел на хорошую сумму ))
Отвратительный банк. Нагло врут чтобы взяли у них кредит. Говорят что при досрочном погашении кредита можно вернуть страховку за неиспользованное время. Но это не так! В страховой, навязанной этим банком при таком требовании меня послали. В период пандемии, когда работать было нельзя, названивали бандиты-коллекторы и угрожали. Очень неприятные люди тут работают. В итоге за 3 года подарил им почти полмиллиона. Очень не советую.
Ущербный банк. Берут деньги за всё! Вообще за всё. Хотите сделать пополнение на карту другого банка? Платите деньги! Хотите перевести куда-то? Платите деньги! Хотите снять наличку, но нет банкоматов в вашем городе? Ах это не беда! Есть банки партнеры!! Но знаете что? Только 2 снятия бесплатно а потом.. угадайте что? Правильно! Платите деньги!! Просто антиморально, ребята. Бесчеловечно, я бы даже сказал. Омерзительно. Такого свинства я никогда не встречал. Ни в одном банке, а я пользовался картами мноогих банков. Желаю вам скатиться вникуда. Чтобы центробанк вас закрыл. Или чтобы всю контору вашу сожгли. Тарифов так и не нашёл!! Извиняюсь только перед девушками-сотрудницами в отделении, они вроде бы и непричем. Всем остальным - удачного загнивания. Зла моему нет предела на вас. Обо всех комиссиях узнал лишь по факту. Скотство полнецшее
Подала заявку онлайн, в рекламе было четко сказано «от 6,1%» я и поверила, по факту приезда мне сказали, что ставка будет 17,6%, от такой наглости я не смогла сдержать эмоций и просто ушла. Приём, я беру кредит на 100 000₽!
Пошла я как то за кредитом в сей банк, предварительно заполнив заявку через официальный сайт и проговорив по телефону со специалистом банка. Специалист банка по телефону в подробностях уточнила где и кем я работаю, сколько зарабатываю, что у меня есть в собственности, семейное положение...в общем все интересующие моменты банку...стандартная схема... После окончания допроса перезвонила через 15 минут и сказала, что предварительно кредит одобрен и дальнейшие мои действия заключаются в личном обращении в банк с двумя документами и справкой, подтверждающей доходы. Сумма интересующего меня кредита была 120 тысяч (прошу запомнить эту микроидную сумму!). Со мной отрабатывал специалист, который мне показался вежливый и корректный... По итогу нашего разговора она сказала мне: "Банк одобряет вам кредит на сумму 146 тысяч, но на руки вы получите только 115. 31 тысяча уйдет на страхование кредита". То есть все понимают абсурд?? я хочу у банка взять кредит на 120 тысяч... под "от 20% годовых"... и при этом еще какой то Альфа страховой заплатить 25 %?? за что?? это реально навязанные услуги... Как выяснилось, специалист, который заполнял заявку по телефону поставила галочку на СТРАХОВАНИИ, а меня об это не предупредила/спросила. И специалист, который уже в банке отрабатывала заявку не смогла снять эту галочку, так как "это не возможно". Я, честно говоря, очень сомневаюсь в законности навязывания услуги СТРАХОВАНИЕ))) Ну и естественно, как мне пояснили, без этой опции кредиты не дают, типа негласного правила)) Естественно, я просто ушла из этого банка, забрав документы с собой. Мне жаль потраченного времени и потраченного времени) И небольшая пометочка ) если вдруг вы все же взяли кредит с этой навязанной страховкой) можете в течении 14 дней верную страховую сумму. Удачи !
Кредит дали, но при условии допстраховки. Наглый развод нуждающихся клиентов. Страховку вернуть можно, но это как повезёт. Но в целом процент ниже других банков.
Идеально всё. Как в Европе. Чётко, понятно, с приветливой улыбкой все сотрудники. Открывала дебетовую карту, на что ушло 15 мин! Ознакомили с предложениями банка, но навязывания не было. Отдельное спасибо специалисту Евгении. Она обслуживала.
У СКБ сейчас самая интересная карта с кешбеком. В отделении все быстро оформили, всё рассказали подробно. Допы не навязывали, что тоже радует) Отдельное спасибо, старшему специалисту Юлии)
Я проехав 1 час 27 мин в данное отделение банка объяснила ситуацию что нужно оформить платёжное поручение для зачисления денег на счёт, 2 сотрудника сидящие в зале Заявили "это не в нашей юрисдикции " хотя График работы указан до 19:00, я приехала в 18.20. Если бы мне помогли и Объяснили что нужно сделать, поставила бы 5 звёзд, но при подобном отношении к клиентам поставила бы "-5 звёзд" если бы это было возможно . Если вдруг начальство данной "организации" решит попросить вещественные доказательства, я предоставлю фото (которое упорно мне ЗАПРЕЩАЛИ сделать сотрудники данного "банка", не зная МОИХ конституционных прав).
приходил получить Дебетовую карту. быстро обслужили и выдали карту, даже не навязывали доп услуг что очень удивительно))
Отвратительный банк. Уже пять раз к ним прихожу и не могу получить перевод. То в их программе имя с фамилией перепутаны, то программа не работает. Постоянные сбои, ужасно работают.
Худший банк в Краснодаре. Не связывайтесь лечше.