Отзывы Sony Centre
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Sony CentreПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
23 февраля зашла в данный магазин послушать и купить наушники, попросила консультанта послушать на что консультант с ухмылкой ответил что можно послушать но они же закрыты развернулся и ушёл, хотя в магазине не было никого кроме консультантов, техника данной фирмы мне нравится но из за консультанта нет никакого желания заходить в магазин. Желаю управляющему магазина присмотреться к работникам и сделать выводы.
Приехал в магазин на красной площади интересны были наушники WF-1000XM3 попросил дать послушать их , чтоб я мог сделать выбор. Мне отказал консультант с усмешкой сказав что они же запечатаны. Мне кажется странным что прийдя в фирменный магазин я перед тем как сделать выбор не могу по пользоваться устройством и посмотреть его в работе, подходит оно мне по задачам или нет справляется ли оно с заявленными возможностями или нет. Вобщем потратил час дороги, аменя послали обидно( Ясное дело в этот магазин больше не ногой.
Приветствую. 04 ноября зашёл с супругой в фирменный сони центр в городе Краснодаре, расположенный в ТЦ "Красная площадь". В момент, когда мы зашли в салон, в нём никого больше не находилось, кроме двух консультантов. Оба стояли за стойкой. Один - разговаривал по телефону, второй считал наличные деньги. Никакого внимания или реакции на наше появление с их стороны не последовало. Мы подошли почти вплотную к стойке и выдержали паузу - мало ли вдруг телефонный звонок или деньги важнее клиентов. Реакции всё также не было. Супруга с долей эронии спросила: "Молодые люди, мы вам не мешаем?". На что один из консультантов (позже выяснилось, что его зовут Сергей), занятый пересчётом банкнот, пробормотал под нос себе: "Две минуты...". Я, мягко говоря, был удивлён, и задал уже более конкретный вопрос: "Ребята, вы вообще тут работаете?". На что получил в резкой форме ответ от Сергея : "Представьте себе, да!!!". Я попросил молодого человека (Сергея) представиться, так как в момент первичного контакта с ним, на нём не было бейджа, он небрежно указал себе рукой на грудь, сопроводив жест фразой "тут написано", затем, убедившись, что бейджа нет, достал его из нагрудного кармана и сказал: "Вот теперь читайте". Я попросил у Сергея книгу отзывов. После этой фразы коллега Сергея, который был озабочен разговором по телефону, вдруг обратил на нас внимание после этой фразы и культурно поинтересовался: "Какой у вас вопрос?". Супруга ответила, что "уже никакого", я же настоял на том, чтобы мне дали книгу. Без промедлений Сергей достал книгу и протянул её мне. Каким же было моё удивление, когда я обнаружил в ней аж целых три записи от клиентов (крайняя была датирована 03.08.2015), но ни одну из записей не было комментариев руководителя. Я спросил у Сергея: "Почему книга не заполнена и где ваше руководство?". К этому моменту парень уже окончательно занервничал и, не выбирая фраз, в эмоциональном порыве начал разговаривать в особо грубой форме: "Это.. Да откуда мне знать? Какая мне вообще разница? Вы видите что тут у меня написано? КОНСУЛЬТАНТ! Если надо руководство, то оно в центре, идите туда". После этого я уже не разговаривал с ребятами, а был занят написанием отзыва в книге жалоб. Довольно странно было желание второго консультанта выправить ситуацию, так как он несколько раз произносил: "Какой у вас вопрос?". Учитывая печальную статистику реакций на отзывы клиентов салона в ТЦ "Красная площадь" (нет ответов в книге жалоб и предложений), решил написать вам. Возможно, что Сергей отличный парень и компанейский друг, однако это не профессия и поведение, которое он продемонстрировал, достойно рынка, но никак не международного бренда. Я бы очень не хотел, чтобы другие ваши потенциальные клиенты отказывались от марки SONY из-за неклиентоориентированного подхода персонала. Призываю освободить Сергея от занимаемой должности, ведь любой клиент несёт в себе гораздо большую ценность, чем пачка купюр.