Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание менеджера Анастасии, которая работала 22 сентября 2022 г. Очень медленный сотрудник. Мужчину, который был передо мной в очереди она оформляла около 20 минут, а когда я вышла за водой и вернулась, она сказала, что я буду за женщиной, которая только что вошла передо мной. В ответ на мои возражения она повысила на меня голос и сказала, что примет сначала эту женщину. Меня она обслуживала с таким гонором и закатыванием глаз, что перехотелось заходить в этот офис раз и навсегда. Хотелось бы, чтобы руководство приняло меры, потому что девушка выглядит замученной, так как работает одна в офисе.
Все время сами без разрешения абонента подключают платные подписки,а потом трясут за них лишние деньги!!!Отвратно!!!
Не рекомендую абсолютно! Отвратительное отношение к абонентам. Являюсь корпоративным клиентом по нескольким организациям более 12 лет. С февраля 2022 г в офисе практически нет мобильной связи. ПЛЕВАТЬ ВСЕМ!!! Неоднократно обращался и на горячую линию и лично в офис. В ответ одни отговорки и откровенное враньё. Обращался лично к директору по Астрахани, результат нулевой. Не могу заменить сразу все сим-карты, отказываюсь от номеров постепенно. Зато абонплату начисляют в полном объёме и блокируют, если 10 рублей недоплатил. Рекомендую всем искать более клиентоориентированность оператора.
Мне помогли с моим вопросом. Большая благодарность консультанту Анастасии.
Офис в 11.45 закрыт, висит табличка, что до 13.00. Хотя график работы без перерыва.
Очень долго работают . И медленно
Жизнерадостная команда Мегафон советую всем. Поможет в любом вопросе
Вот так работает этот салон (смотрите фото). Время сейчас 18-33. Стоишь и не знаешь, стоять или уходить. Уже закрылись бы навсегда. По расписанию должны работать до 20-00. А потом звонят из Мегафона и агитируют перейти к ним на домашний интернет и телевидение. Ребята, вы серьёзно??? С таким отношением к работе ваших сотрудников обходить вас жа сто вёрст. Бегите от этой компании. Это сэкономит ваше время и нервы.
Единственный офис в центре города и тот постоянно не способен оказать клиенту услуги, за его же деньги. Хамский персонал
На yota номер выбрать нельзя какой дадут такой и жуй персонал чмошный
Хороший персонал, отдельная благодарность операторам что разбирают все списания по счёту. Приходил сюда чтобы узнать куда деваются деньги, как оказалось случайно подключил подписку. Сотрудники подсказали, что нужен личный кабинет и приложение, как пользоваться тоже разъяснили.
Ужас, прдключил интернет, а он то работает то не работает, отвратительный интернет
Самый худший филиал мегафона!!! Не смогла добиться возврат ден.ср-тв! Менеджеры хамят, кричат, а рядом стоит «директор филиала» и ничего не говорит своему персоналу.. ни в коем случае не ходите туда, это АД!
Ужасные работники. Вообще не советую сюда идти. Хотели оформить новую симку с интернетом, в обещанное число никто не позвонил, заявку первый раз оформили не правильно, пришлось брать новую симку, которая так и не заработала. Сказали подождать, ждали долго, полмесяца, а потом оказалось, что даже адрес в заявке написали не тот! Долбились с этим мегафоном полмесяца ничего не сделали так ещё и половину денег они не возвращают. Ага, половину, ОНИ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ДЕНЬГИ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ, И ЛАДНО БЫ 100 НО ЭТО 600 МАТЬ ЕГО РУБЛЕЙ
Оператор, без оснований снимают каждый месяц деньги со счёта за интернет, при том, что я им не пользуюсь !!!!!
Ухожу из компании мегафон!!! Людей просто обворовывают. Уже ушли из компании все родственники, друзья и коллеги. На балансе было -6 руб. Тариф был ужасным просто! Решила сменить тариф. Но тариф без полной оплаты не меняется. Положила 600 р. Чтобы 550 списалось на новый тариф, закрылся хвост в -6 р. И еще немного осталось в запасе для корректной смены тарифа. В итоге вместо -6 р. На балансе я получила - 426 р. !!!! И все равно осталась без связи! Тоесть на круг они списали 1 032 р. за услуги связи которой я вообще не пользовалась. Списали сначала оплату за предыдущий тариф на месяц, сменили тариф тут же и списали еще за новый месяц причем в минус. И теперь компания не может откатить назад ни один тариф ни другой, ссылаясь на политику компании. Еще и утаивают информацию по окончанию периода чтобы от них уйти!!!!! Вот и отношение к клиенту!!!
Отключил пакет 700 рублей в месяц письменным заявлением в офисе мегафон а они не отключили 700 сняло петух связь этот мегафон
Под новый год "любезный" сотрудник Мегафона по звонку перевел на корпоративный тариф ценой в 700р/мес. Попытки вернуть все назад обошлись ещё 1500р и 2мя неделями ходьбы по филиалам. Деньги до сих пор не вернули. Написал заявление, жду ответа. Ушел к конкурентам!
В центральном офисе города нет симок на замену! Это что за отношение е к своим клиентам?
Целенаправленно шла в центральный офис "Мегафон", но там стал просто ужасный сервис. В зале четыре сотрудника, которые просто игнорируют посетителей, занимаются своими делами, даже не здороваются, громко общаются между собой не по работе, отвечают что заняты, хотя сами в открытую копаются в телефоне, не могут ответить на вопросы. Одним словом отвратительное отношение к клиентам. Только одна девушка отозвалась помочь, видимо стажер.
Как я ставил онлайн-кассу в магазине.Чтоб у всех причастных к сотворению закона об онлайн-кассах отсохли руки,члены и мозги. Пусть прокляты они будут НАВЕКИ, а также сотрудники МЕГАФОНА-тупые, бесполезные, некомпетентные. Конкретно. на остановке "завод им. Ленина" в Мегафон-будке никто мне не смог посоветовать самый выгодный (дешёвый) тариф для кассы. Купил с аб. платой 500 руб. Узнал позже, что есть ещё дешевле-300 руб. в мес. Поругался в этом офисике. Перевели на 300-рублёвый-ждал месяц, пока не отработает предыдущий тариф. С новым тарифом касса встала через несколько дней. Звоню, оказывается у них там не подключился интернет, хотя аб.плату сожрал за месяц. Звоню. Ругаюсь. Подключают. Деньги на балансе пошли в минус (было около 20 руб.).Всё опять встало. Звоню. Ругаюсь. Говорят, что у них сбой и они подключили меня на платный интернет(был безлимитный с аб. платой).Аб. плату за месяц обещали вернуть через месяц.(НЕ ОЧЕНЬ ВЕРИТСЯ). Придётся ещё платить за интернет по факту месяц.Чёртов МЕГАФОН!!! p.s. Недавно узнал о спец.тарифе для кассовых аппаратов корпоративным клиентам с аб. платой 100 руб. Звоню. Ругаюсь. Сказали обратиться в головной офис на ул. Ахматовской, 14а. Нести документы, писать заявление-бюрократы! Ждать ... месяц!!! НЕ СЛАВА МЕГАФОНУ!!!
Номером пользуемся более 8 лет. 30.01.2018 мы обнаружли пропажу связи на антенне телефона... Попытка позвонить на отключенный номер успехом не увенчалась. Вспомнив что, долго не пользовались номером - решили пополнить баланс, но не тут то было!: мегафон отключил номер от обслуживания! С другого телефона дозвонились до КОЛЛ-ЦЕНТРА (20:20 по Томску, 16:00 по Москве, оператор Анна, фамилию назвать отказалась) и попросили восстановить обслуживание..... И вот тут начинаются ПРОБЛЕМЫ , которые устроил абонентам мегафон: оказывается, что для того, чтобы восстановить номер нужно придти в офис по месту выдачи сим-карты! Долго пытались объяснить оператору, что мы в другом городе (за 4000 км!!!!!) и готовы прийти в офис оператора по месту пребывания БЕСПОЛЕЗНО! Ответ один: оформляете доверенность на представителя в Астрахани. Вот такое СВИНСКОЕ отношение к клиентам! Да, я знаю, что номером не пользовались 90 дней и мегафон имел право приостановить обслуживание, но номер оформлен более 8 лет назад и естественно человек может забыть об этом ограничении! А на этот номер завязан сбербанк... Возмущает СВИНСКОЕ отношение оператора к абоненту!
Видимо, у Мегафона "денег куры не клюют". Наплевательское отношение к клиентам. В офисе три сотрудника и очередь из клиентов, но обслуживать их никто не торопится. Я лично не посещала подобные заведения (офисы обслуживания мобильных операторов) уже пару лет точно (все вопросы решаю через интернет-приложение в своем смартфоне, хотя у меня проблем с моим оператором не бывает). Итог: час потраченного времени и 1000 руб., но мобильный интернет так и не работает... на многоканальный номер звонила - результат 0. Счастлива, что в свое время сбежала от Мегафона, чего и всем другим советую!
ХАМСТВО, БЕЗРАЗЛИЧИЕ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ВОТ СТИЛЬ МЕГАФОНА и его сотрудников . 19 мая в момент обрушения и отсутствия связи , Обращение в офис компании Мегафон не только не могли ответить на вопросы но и попытались качать права на предмет съемки видео !!! Мало того что путают право на частную жизнь с обязанностями продавца и правил обслуживания клиентов но еще и не способны вести переговоры с клиентами!!! А уж о том чтобы принести извинения даже речи не идет на это МЕГАФОН не способен !!! Всей семьЁй преходим к другому оператору !!! Граждане ХАМЫ из МЕГАФОНА ВЫ ПОТЕРЯЛИ как минимум 5 абонентов!!! ВЛАДИМИР Астрахань
26 декабря 2016 года жена при переводе денег мне на счёт мобильного телефона ошиблась на одну цифру. В этот же день, 26 декабря, в офисе Мегафон я написал заявление об исправлении ошибки под диктовку сотрудника, и получил от него заверения, что получу деньги в течении двух недель. Прошло уже больше месяца, денег нет, никто из сотрудников колл-центра и офиса, в который я обращался, не может мне ответить на вопрос, когда мне вернут мои деньги. Вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже моих денежных средств.
Компания скатилась на уровень киоска... Пользовался больше 10 лет, но после конфликта с операторами... Хамского отношения и звонков с разных номеров на мой номер. Ушел в в другую компанию со своим номером. Мегафон - хуже уже не куда. Меняйте свой сервес. Он давно устарел. И 18 летних специалистов...
За последнее время очень не радует связь, пользуюсь Вами уже много лет. Вначале была одна из лучших связь теперь хоть отмечай мелом места где он ловит, а сменить все таки жалко очень большое количество людей знает мой номер а всем не обьяснишь