Отзывы Совкомбанк, ПАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Совкомбанк, ПАОПросмотров (21)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Удачный офис, всё для клиентов. Из пожеланий- больше банкоматов в городе
Взял кредит в вашем банке. По болезни пропустил месяц платежа, после платил по графику и старался закрыть платёж. На сегодня задолженность составляла бы 28 тысяч вместо 40тысяч, но платёж в сенябре я вносил по ссылке, которую мне скинул сотрудник безопасности Лавикин Александр Владимирович. За сентябрь банковский платеж в 30тысяч оказался не учтеным. В банке 12.10.22 г. я взял выписку из истории платежей и там тоже не оказалрсь этого платежа. В конечном результате после того, как банк увидел просрочку в 70тысяч, он выставил условия вернуть всю сумму. Но это не по моей вине, что банк не учёл платёж за 15.09.22г. Я написал два обращения 12.10.22г. Никакого ответа, а данный сотрудник пытается приложить все усилия, что бы я остался без авто, запугивая меня и угражая, что заберёт авто если я не верну полную сумму кредита. Крайне не доволен данной ситуацией!!!!!!
Заходила в офис, чтобы обменять карту мастеркард на мир. Всё сделали быстро, помогли привязать карту к мир пэй. Я позже оценила удобство бесконтактной оплаты. Параллельно рассказали о новых ставках на вклады и ответили на мои вопросы по работе с приложением. Очень довольна посещением офиса.
Банк находится в центральной части г.Кострома. В оформлении карты Халва и для детей Халвёнок очень доступно и понятно проконсультировала Вера Болдакова - сотрудник отлично знает продукт банка. По карте Халва - очень удобная рассрочка без переплат и отличный кэшбек, дети пользуются Халвёнком - рекомендую.
Отличный ,динамично развивающейся Банк!Профессиональная команда,вежливый персонал.
Отличный Банк! Выгодные условия и вежливые сотрудники.
Хороший офис! Всегда чисто, нет длинных очередей. Обращался несколько раз, всегда вопрос решался быстро и за одно посещение.
Отличное ОСАГО в данном банке! Рекомендую!
Все понравилось. Девочки все объяснили,рассказали,показали.Молодцы
Оформляла карту в банке, менеджер детально рассказал про условия использования.
Отличный банк и отличные сотрудники! Лучшие банковские продукты!
Удобный офис, очень внимательные и отзывчивые сотрудники, с добротой и пониманием относятся к своим клиентам.
Отличный банк! Хорошо все разъясняют. Очень хорошие условия пользования картой "Халва". Отличное взаимодействие между клиентом и колл-центр. Но хотелось бы больше сотрудников в отделениях банка. Очень удобная в пользовании карта "Халва". Хороший кэшбэк и удобная рассрочка. А также понятный и удобный мобильный и интернет банк.
Очень приятное обслуживание
Хороший доступ. Легко найти. Много банкоматов. Очередь минимальная. Отзывчивый и доброжелательный персонал.
Хорошее отношение к клиентам, без очередей
Я не являюсь клиентом вашего дебильного банка и никогда им не буду, ваши постоянные звонки уже задолбали!!!
Отличный офис!) сотрудники всегда доброжелательны. Офис чистый ,уютный.
Нравиться банк. Все условия приемлемые, даже где то лучше чем в других банках. Удобное приложение. Обслуживание в отделении банка, комфортное, специалисты квалифицированные.
Супер место
Отличный ,чистый и уютный офис. Приветливые сотрудники,которые всегда помогут в решение проблемы.
Не рекомендую брать кредиты. Берут отправляют письмо с судом с целью взыскания долга тем кто стабильно платит
Отличный современный банк в красивом здании! Рекомендую!
Отвратительный банк с отвратительной работой и обслуживанием!!! Никто не берёт ответственности за операции. Никогда сюда не обращусь, целый день разговаривал с кучей операторов, и по их вине просрочился платеж кредита за машину!!!
Не знаю, может вы считаете, что ваши маркетологи едят свой хлеб не зря, но в большей части, из-за навязчивой рекламы, в т.ч. холодным прозвонам работами, вряд ли я когда либо обращусь в ваш банк. Давно пора гнать вон за такой глупый и не эффективный метод получить клиента.
Девочки подсказали как оплатить кредит! Спасибо вам!
Ужасный банк. Был клиентом Восточного, который поглотило это чудовище. Пришла смс Совкомбанка что я должен 1 руб 52 коп Посетил кассу банка где вежливо отказали принять мои денежные средства для погашения долга, отправили на оформление к менеджеру,простояв в очереди полтора часа услышал от менеджера что она не может выписать квитанцию на 1 руб 52 коп, так как я обязан заплатить банку плюсом 100 рублей комиссию. На мой ответ что я с Совкомбанком вообще никаких договоров не имею, ответила что это не важно, есть законы банка
Супер! Специалист Анна сразу приняла меня и выдала мне карту! Я очень рада! Спасибо данному офису! Вы молоооодддцыы!!!
Хороший офис! Центральный в г. Костроме. Хорошие сотрудники, вежливые. Всегда в офисе чисто, опрятно, новые наклейки.
Самый отвратительный банк, сначала предлагают карту, а потом отказывают! Зачем людей с толку сбиваете? Не советую оформлять что то в этом банке! Полное дно!
Спасибо рекомендую !!!!!
Обратилась в отделение банка, взяла талон и сразу была приглашена в окно 3. Каково было мое удивление, когда я увидела, что в этом окне сидит другой клиент. Решила подождать, думая что он сейчас уйдет. Зря, ждала 10 минут, после чего подошла к оператору и спросила, почему я по прежнему жду, если талон уже вызван. Оператор даже не знала, что должна заниматься моим вопросом. Через 5 минут пригласили в другое окно. Если бы не подошла сама, обо мне никто не вспомнил бы. Чья ошибка: электронной очереди или оператора- стоит только гадать. Осадок неприятный.
Монументальное, красивое здание. Современный, надёжный банк. Из за некоторых мировых проблем, в частности по отношению к России, из за эпидемии коронавируса, в данный момент работа его ограничена.
Отвратительная работа. За час прошел только один человек. Передо мной было шесть человек, несложный подсчет позволял делать вывод, что в субботу, единственный день, когда можно попасть в это учреждение, прошел впустую. В будние дни они работают с 9 до 17. Наверное, перерабатывают. Не советую никому
Отвратительный банк! Забронировали отель на букинге, оплачивали собственными средствами картой халва, банк с нас списал комиссию в размере 7%!!!!!!это просто мошенничество в чистом виде! никаких оповещений, смс не было что будет комиссия, много раз покупали на букинге картой сбера, никаких комиссий,все прозрачно! не вздумайте иметь дело с картой халва! гадость редкостная, на днях поедем в офис с разборками! а еще баллы по кэшбеку не зачисляются, но это уже другая история.
Плюсов нет. Ужасный банк. Будут надоедать звонками и смс, даже если у вас ничего нет.
Оформил карту "Халва" от Совкомбанк а. Пользуюсь почти год. Очень удобно!
ужасный персонал,никогда не говорят всю информацию открыто, всегда уловки, когда закрывала карту не сказали о комиссии, которую нужно было оплатить, в итоге ушла в просрочку.
Решил оформить карту халва, помогала мне с этим Кузьмина Елена. Девушка предельно тактична, отлично знает продукт банка, разжевала всё до мелочей, быстро и понятно. От посещения банка остались лишь положительные эмоции. Рекомендую
11.06.2018 в отделении были первый раз, до этого обслуживались в Ярославле. хоть головной офис и в Костроме,но такое ощущение,что клиенты для работниц это лимита,ответить на элементарные вопросы никто не считает нужным,а если и отвечают,то с такой недовольной миной на лице (вопрос касался наличия туалета и вызова по электронной очереди),желания сюда возвращаться нет. положительное впечатление оставила только Яфаева И.Н.
У Совкомбанк, видимо, дела не очень. Карту "Халву" двигают уже не только по ТВ, но и через телефонный спам. Сегодня позвонили с номера +7.991 384 86 59 - Добрый день, меня зовут Марина! Как я к вам могу обращаться? - Вы откуда звоните? (Хотя какая для Марины разница, как ко мне обращаться? Посему она тараторит дальше) - У меня для вас хорошая новость. Бла-бла-бла. В качестве благодарности за ваше доверие мы делаем вам подарок. Это карта «Халва». Бла-бла-бла. Она для вас будет абсолютно бесплатной. Для уточнения места получения вашей карты я сейчас вас переведу на менеджера по работе с клиентами. (и сию секунду, как в том мультике "Двое из ларца") - Добрый день, меня зовут Мария. В каком городе вам будет удобно получить карту рассрочки? - Какую фирму вы представляете? - (раздраженно) Совкомбанк вам предоставляет карту рассрочки. Вам интересно вообще? - То есть вы от банка звоните, правильно понимаю? - (недовольным голосом плохого учителя, который задает вопрос ученику чуть ли не по слогам, а-ля, "Тебе интересно учиться ваще?!") Совкомбанк вам предоставляет в пользование карту рассрочки. Вы хотите ее получить? - Первое. Все разговоры у меня на телефоне записываются? - Вседо… Очевидно, последней фразой мне пожелали "Всего доброго"? Спасибо, Совкомбанк! День прямо-таки заиграл новыми расцветками! PS. Но это еще не все! История повторилась фактически один в один. Похоже, что даже те же девушки пытались мне впарить халву. После этого я позвонил на горячую линию банка 8-800-200-66-96 (номер предоставили в комментариях к этому посту), где общался с менеджером Евгением (с его слов, я попал в отдел продаж). Я спросил Евгения, кому мне позвонить, чтобы больше не было надоедливых звонков? И назвал две фамилии из руководства банка. Что я услышал в ответ? - Я не понимаю, о ком вы говорите... Такой вот банковский менеджмент.