Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Попросил прекратить спам рассылку, отказались, точно так же, как и Альфа банк. Неуважение к клиентам, фу такими быть!
Отвратительный банк целый месяц не могу снять деньги со счета.
Оформлял здесь несколько карт для личного пользования. В самом отделении часто погашаю кредитки других банков. Радует, что подобные переводы проходят без комиссий.
В банке "Открытие" мне нравится уровень обслуживания. Работают четко, качественно и быстро обслуживают. Вполне довольна. И считаю этот банк одним из лучших в своем регионе.
Работой "Открытия" я доволен, никаких претензий у меня нет. Смело могу рекомендовать. Отдельно хочется отметить сервис - относятся к клиенту с уважением.
Вы зачем так низко телевизор повесили?
Бесплатное обслуживание дебетовой карты подкупает конечно. Открыл счет в банке. Поддержкой и общением доволен.
Скачала приложение, чтоб заказать карту. Приложение не работает. Заказала карту на сайте, должны были привезти домой, звоню в банк, переключают на службы доставки, служба не доступна. В общем ни карты и тишина со стороны банка.
Ужасное обслуживание!!! Очень все долго!!! Передомной было 2 человека,а сидела я почти 2 часа в очереди!!!! Посадите уже нормальных специалистов!!!! Сидят 3 специалиста и ничего не понимают,что от них хотят люди даже элементарного!!!!!!! Одной звезды даже не достойны!
Сонное царство! Сидел один в зале. чем они там занимаются не понятно, через пол часа ушел! А им всем пофиг, даже обрадовались, по ощущениям!
Вот уже 50 минут сижу в очереди! Интересно, у сотрудников есть какой-то временной регламент общения с сотрудниками? При огромной очереди, мужчину, который видимо пришел оформлять кредит, принимают без очереди. На остальных абсолютно плевать! Девушка оформляла заявку на кредит 40 минут!!! Не выдавали кредит, а заявку оформляли!!! Вы что? Сотрудники работают так как будто не видят, что собралась толпа людей!!
Оказалось правда. Сижу уже пол часа. Народу ни кого. Сижу, чего-то жду.
Ну чтож, добавлю и я свой отзыв. Банк не клиентоориентирован, ничего персонал сделать не может, если цените своё время, нервы и деньги бегите прочь от этого офиса.
За обмен валюты комиссия 250₽ .
Оставляла заявку на кредит. Было одобрение. При оформлении специалист как только услышала, что я буду отказываться от страховки-у неё сразу зависла программа. Сказали перезвонят, прошло больше месяца...тишина.
Бесит, заставляют зарплату получать через этот банк, 3 банкомата на областной город, отделение маленькое принемают долго.
Банк как банк, ни хуже ни лучше других. Прихожу периодически по вопросам обслуживания карт, обмену и пр. Да, были большие очереди, но чаще всего жду минут 5. Операционистов маловато правда, но это надеюсь, явление временное.
Просто огромные очереди! Обслуживание ужасное.
Операционистке задала три вопроса, ни на один не получила ответа. Предложили оставить номер, чтобы перезвонить. Не перезвонили, прошло больше месяца. На городской номер никто никогда не отвечает.
Просто ужас! Есть с чем сравнивать. Банк в Пензе и банк в Костроме. Здесь в клиентах видимо не заинтересованы вообще. Принимают 1 человека в 40 минут. И это прием вкладов. Видимо, сильно заинтересованы и мотивированы.
Просто ужас! Есть с чем сравнивать. Банк в Пензе и банк в Костроме. Здесь в клиентах видимо не заинтересованы вообще. Принимают 1 человека в 40 минут. И это прием вкладов. Видимо, сильно заинтересованы и мотивированы
Отвратительный Банк. Мало того что они переехали и даже не удосужились уведомить своих клиентов, хотя бы объявление за месяц повесили. Так у них ещё и банкоматы не работают. При звонках на горячую линию проблему решить не могут. Сотрудники офиса которые сами не могут воспользоваться банкоматов, проходят мимо видя как клиенты звонят на горячую линию даже не пытаются помочь решить проблему. По возможности обходите данный банк стороной. И они ещё мне расчетный счёт предлагали открыть у них в банке, чтобы я потом мучался.
Обслуживание в офисе ну ОООООЧЕНЬ медленное. Стою в очереди уже час. За это время два специалиста обслужили двух клиентов. Это кошмар!
Костромской филиал. Отдел для юр лиц. Отвратительное обслуживание! В отделе для юр лиц сидят ХАМКИ!!!! Мало того что обсмеяли мою специализацию, откровенно обе поржали, назначая встречу бросали трубку , а после и вовсе отказали в открытии счёта без объяснения причин с отвратительной ухмылкой! Видимо банку не важны клиенты и его репутация,так как их фифы в отделах всё сами решают! Отстой!
Сонные мухи неспешно дремлют за рабочим местом, тишина и полное умиротворение царит в операционном зале. Взяв талон в электронную очередь, расположившись на стульчике, плавно зарабатываешь себе ангину от дующего сверху ледяным воздухом кондиционера. Собираясь в данный офис советую запастись свободным временем, ибо за год моих посещений менее чем за 40 минут мне не удавалось обслужиться
Если кто -то старается меняться к лучшему, то это не случай с Бин банком. Как они уже надоели, нам сделали перевод в системе "Контакт", мы постоянные клиенты банка, неоднократно получали переводы. Свой паспорт сдали в миграционную службу для получения российского паспорта. Специально для такого случая сделали перевод паспорта и заверили нотариально, для подстраховки взял с собой заграничный паспорт. Так мне не выдали перевод, якобы только по оригиналу паспорта или иди фотографируйся и предоставляй справку с миграционной службы с фото и печатью. Интересно, Вам вообще плевать на законы, для чего делается нотариальная копия? Почему Вы требуете перевод международного паспорта??? Не банк, а шарашкина контора.
Хотелось бы написать хоть что- то хорошее. Попробую :)) Удобное расположение, возможность выполнять денежные переводы с карт "Билайн", повторные операции по междугородним переводам также хорошо, круглосуточный банкомат... Все :) ) А теперь немного негатива: -нет детского уголка ( в цивилизованных банках они предусмотрены). Спросите к чему? Бывали большие очереди, особенно к обеду. А вот причина скоплений людей -это медленные, сонные и неприветливые операционисты, это часто неработающая касса. Когда задаешь вопрос, в ответ тишина, им нужно в похоронном бюро работать... Работники банка -это не каждый сам за себя, - это прежде всего коллектив, работающий на результат, а здесь все на "автопилоте" отрабатывают смену. Книга жалоб не пронумерована, нет ответов руководителей на оставленные жалобы. На телефонный звонок горячей линии отвечают: "будем надеяться, что этого больше не повторится". Надейтесь, а пока банк работает на троечку.