Отзывы Областной кардиологический диспансер
Региональный портал медицинских услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Областной кардиологический диспансерПросмотров (661)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное отношение к пациентам. Им наплевать откуда человек приехал, где время нашел и то что болен. Врач Гладкова перед носом прекратила прием, по личным причинам, хотя я был записан по времени, ещё и нашла с мед сестрой соврали что я не записан, на что их опровергла регистратор. Ждал приема месяц, и записывают ещё через месяц. По таким делам , должны как то заменить врача, предупредить пациентов, распределить по другим врачам, выход есть всегда, но только не у персонала диспансера, им просто наплевать на все. После такого отношения не вижу смысла дальше приходить к этому персоналу. Куда смотрят контролирующие органы, зачем мы кормим эту свору бездельников.
Дозвониться НЕВОЗМОЖНО
Ходим с сыном с его рождения к детскому врачу Красовской, замечательный доктор. Но появилась беда Оператор трубки не берет или сброс происходит и стало так с того момента как перенесли с регистратуры отдельно в кабинет. Приходится ехать туда ради записи к врачу. Сочувствую сельским.
Больше волнует, есть ли у вас маска и почему вы не тут же не надели, чем то, что пациентов надо принимать вовремя, а не заставлять их сидеть в очереди по несколько часов
Уважаемая администрация данного центра, Минздрав в конце концов, обратите внимание на бардак, который творится в данном учреждении! Во первых, объясните своим сотрудникам, что они не делают одолжение пациентам, и пациенты не брали у них в долг, чтоб они имели право так себя вести с ними! Во вторых: есть запись, определите правильное время приёма, чтоб люди не сидели просто так в очередях. Ни один кардиолог не успеет провести приём пациента с заболеванием сердца за 12 минут. В третьих: проведите разграничения платных и бесплатных пациентов. Я плачу за сервис и быстроту обслуживания. Общее впечатление от данного учреждения: полная без организованность, высокомерные сотрудники, причём не врачи. Наведите порядок! Или, может, написать надо не тут, а непосредственно в минздрав?!
Здравствуйте!! Звоню в регистратуру 2 день, дозвониться невозможно. Как записаться можно?
Ужасно. Запись на УЗИ и к врачу только за месяц, в итоге всё-равно сидишь и ждёшь приёма на УЗИ по живой очереди. Отношение врача мне не понравилось как к пациенту,ничего путного не сказала, только прочитала выписку из кардио центра и ВСË(будто мы не смотрели выписку и читать не умеем) Дерьмо, а не диспансер.
Врачи отличные специалисты. А вот в регистратуре сидят мигеры , хамят, толком и спокойно не объясняют им нужно пить валерьянку или афабозол и то не поможет. Обратите внимание руководство на персонал на ресепшене портят настроение и желание за свои же деньги.
Врачи и специалисты очень нравятся, а вот логистика... По телефону на приём можно записаться только за месяц, не раньше... Утром не дозвониться, а ближе к обеду, суточная очередь забита, а на следующие сутки нельзя. А приезжать лично чтобы записаться, удовольствие не из дешёвых, да и отпрашиваться с работы из-за 10минутного разговора...
Отвратительно! На платной основе, сидишь в общей очереди! На УЗИ куча народу, отношение врачей кабинета УЗИ ужасное. Никому не советую.
Научитесь работать с пациентами которые платят, а то прайс составили, а персонал хуже чем в колхозе. Позорище!!!
Здравствуйте! Я хочу напивать отзыв на посещение Ваше диспансера. Посещаю его с 2013 года и очень довольна. Начиная с регистратуры и гардероба чувствуешь себя комфортно. Как пациент хочу отметить,что во время посещения вашего центра во время пандемии мне понравилось,как все было организованно. Были соблюдены все меры предосторожности. Проявляли заботу о нас пациентах и своего персонала. Особенно хочется отметить кардиолога Остапенко Ольгу Анатольевну. С первого приёма я заметила, с каким вниманием она относится ко всем пациентам:молодым и пожилым. Несмотря на натянутую маску, в ее глазах я видела теплоту,мягкость и сострадание ко мне. Она терпеливо выслушает,даст совет и назначит лечение. Ее отношение ко мне напомнили слова из одной древней книги- «Пусть каждый ищет пользу не себе,а другому.» Бог любит таких людей! Хочу пожелать руководителю вашего центра иметь в персонале побольше таких врачей. С уважением ваша пациентка Мельникова Е.А
Отвратительное отношение к пациентам в регистратуре! Не раз обращаюсь в диспансер не только сама, но и по поводу родителей, не все конечно, но есть одна со светлыми волосами женщина(девушка), у которой замечу даже бейджика нет на халате! На вопросы элементарные о наличии карты в картотеке просто игнорирует, трижды спросила, спокойно громко обратившись вежливо, но она даже голову не подняла, ноль реакции. После когда я начала говорить на повышенном тоне, спросив «вы что не слышите меня?» только тогда она отреагировала и то в грубой форме ответив «у врача ваша карта!». Не в первый раз гоняют из кабинета в регистратуру и обратно в поиске карт! Будто мы их теряем! Это ваша работа! Элементарная! Большего сверхъестественного ничего не просили! Маму (человек не молодого возраста) трижды отправляли в регистратуру, где та же самая «мадам» в грубой форме ее посылала обратно! Прошу руководство принять меры и хотя бы провести проф. беседу!
До регистратуры третий день не могу дозвониться.
Сбрасывают звонок, дозвониться невозможно
Врачи может и хорошие и внимательные, но сложно это оценить. Пришли платно, ради врача-ждали запись почти месяц, в итоге за пару дней до записи запись перенесли. Пришли в назначенный день-очередь, ждали 40 минут. Врач отправил на узи платно(1300) -очередь (в приоритете бесплатники по записи). Ждали узи минут 40. Пошли обратно к кардиологу с результатами узи-опять очередь. Итого потрачено со всеми очередями в регистратуру и к врачам порядка 3х часов.
Всем холёно дня!Врачи отличные
Умнички.Врачи на уровне.
В регистратуре в наглую скидывают звонок. Играет музыка потом раз и сброс. Ужас просто...
Отвратительно!!!! Трубки не берут, а если и берут, записывают к врачам на одно время, а на деле оказывается все по другому.
Безобразное отношение к больным. Оплатил услугу УЗИ сердца и щитовидной железы. Ждал в очереди 2 с лишним часа. Никто не предупредил что сначала принимают по записи, между ними знакомых, потом снова по записи, а затем если получится , то по платным услугам. Это в кабинете 226. Сделали узи щитовидки и отправили на первый этаж , в каб 122 ждать узи сердца, где просидел ещё час. 15.03.2021 г.
Отвратительное отношение к больным! По записи, при начале нашего приема нас приняли только через 1 час с лишним, чтобы в очередной раз сделать платно узи сердца, сказали, платите и сидите ждите, что бы было окно, а если окна не будет, деньги останутся у этой шарашкиной конторы и весь день просидите оплатив у дверей как пёс. Скотское отношение к людям.
До регистратуры по обоим телефонам не дозвониться.говорит автоответчик и потом отбой.чтоб записаться приходиться звонить неделю.
Отвратительно, были записаны на 15:00, зашли в 15:35, причём приём мы оплатили каб. 209 врач Глухова Е.Н. Плохо поставлена работа.
Отличная больница мне очень понравилось, отличный персонал, все отзывчивые доброжелательные, врач Красовская В.И. замечательный специалист, все доходчиво понятно объясняет, и медсестра рядом отличная добрая, помогала мне с 3х месячной дочкой
Невозможно дозвониться в регистратуру. Не берут трубку. Можно часами звонить - бесполезно!
Записал на приём бабушку (79лет), приехал по записи, прождали в очереди час. На вопрос почему так долго, ответили: «Это Ваши проблемы!».
Волею судьбы я попал в кардиологический диспансер к кардилогу Михайловой Галине Вадимовне с медсестрой Шапошниковой Юлей.Мне так понравилось отзывчивость и соучастие в моей жизни огромное спасибо,впечатления зашкаливают.от хорошего,ведь благодаря им я сейчас сижу и пишу эти строки,благодаря им я жив и живу, здоровья и удачи в Ваших начинаниях.С уважением Морозов Иван Степанович.
Записался за месяц, позвонил за два дня до приёма. Сказали врач на больничном, пойдете на приём в 206 Каб к заведующей консультационным отделением в порядке живой очереди. Сижу уже 3 часа в очереди, мед сестры проводят людей без очереди. Крайне не доволен обслуживанием!!! 25.03.2019
Нам с мужем понравилось всё. Спасибо докторам!
врачи хорошие , но записаться к ним целая проблема. запись только через месяц, чтобы записаться нужно обязательно ТОЛЬКО звонить, звонить надо с 8утра ,не переставая, чтоб наконец-то взяли трубку и записали к нужному врачу
Приём вместе с ЭКГ стоит 1100 рублей . Очередь по записи отстаёт на 1,5 часа. И это платная медицина , отвратительно .