Отзывы Билайн, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, телекоммуникационная компанияПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный офис, не хотят помогать и решать проблему клиента!!!!! Мало того, они даже не выдают бланки заявлений о расторжении.
Ужасный, непрофессионализм!!! Не хотят работать, и абсолютно не интересно, решить проблему клиента!!
Хотите потратить пол дня на покупку флешки? Вам точно сюда. Регулярно покупаю флешки. Раза 3 уходила, не дождавшись. Сейчас стою здесь. Буду засекать время)))) сотрудники конечно...ничего не знаю, ничего не слышу, ничего никому не скажу. в салоне Билайн тормозит интернет Билайн)))) Уважаемая администрация, где Вы их берете
Пришла отключить одну приставку на тв, так как она мне без надобности. Пользуемся одним тв. В итоге отключили две. Хотя уточняла на месте. Теперь заново к ним идти
Вопиющий непрофессионализм консультанта Анны данного пункта обслуживания просто зашкаливает. Незнание элементарного алгоритма общения с клиентами. Неумение погасить конфликтную ситуацию. А так же не знание основ правил торговли и обслуживания клиентов. Почему же руководству компании Билайн на это наплевать?
Пришла с проблемой замены карты, тк купили новый телефон. Консультант была занята, снимала видео кажется для одной из соц сетей, а специалиста по продаже новых симок не было. Просто продажи симки. Наверное этот консультант был на только "положить деньги".
Самый ужасный салон в городе. Консультанты ноль. Как таких биллайн вообще на работу допускает
Согласна с предыдущими клиентами!!! Купили телефон,через два дня он стал «фонить» ( эхо при разговоре). Отправили на экспертизу,выдали на замену неисправный телефон,поеду в третий раз выстаивать часовую очередь
Правильно пишут, что это самый бесполезный офис. Еще 9 июня т.г. я сдал всю аппаратуру для Билайн телевидения к ним в офис. Получил копию акта приемки, но до сих пор мне приходят смс с требованиями сдать аппаратуру. Когда начал разбираться выяснилось, что эти сотрудники мою аппаратуру до сих пор не сдали и она числится на мне. Разогнать таких сотрудников и набрать нормальных.
Самый бесполезный офис из всех. Как ни придёшь с каким нибудь вопросом,у сотрудников всегда один ответ на всё: «я не знаю» А зачем тогда вообще вы там сидите?
Лишний раз убедилась, что не хочу больше пользоваться услугами Билайна. 13 декабря купила в этом офисе WiFi-роутер, после установки выяснилось, что он не рабочий, и их техническая поддержка сказала, что нужно обменять роутер. 14 декабря в салоне Билайн мне в возврате товара было отказано.Причина: управляющая магазина работает до 17:00, а только у нее код для проведения возврата или обмена. Продавцам звонить ей после 17:00 запрещено.Сказали приходите в будни до 17:00 (в выходные управляющей тоже нет), а то что вы работаете, как все люди до 18:00, нас не касается, отпрашивайтесь. Ужасный сервис. Если в большинстве случаев компании стараются быть клиентоориентированными, то в данным случае клиент должен подстраиваться под работу управляющего магазином. Данный факт возмутил. Итог-меняю провайдера и оператора сотовой связи.