Отзывы Билайн, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, телекоммуникационная компанияПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вполне адекватные сотрудники! Оперативно разобрались и решили мою проблему!! Однозначно вернусь и посоветую знакомым!
Очень компетентные сотрудники, подобрали хороший телефон для брата, работает отлично, никаких услуг не навязывают, прям молодцы
Отвратительное общения сотрудников
Обратилась в офис билайн на Ул победы , с доверенностью взять детализацию, сидит дама высокомерная , вся в тату и говорит доверенность не такая там нужно слово дописать детализация. На мою просьбу предоставить нормативную документацию где прописано что она не имеет права по такой доверенности выдать, на что мне ответила что все в интернете. Руководство примите меры, хамло редкостное работает у вас.
Был в данном офисе 20 апреля 2022, сидит за компом мадам и постоянно общается по телефону. Вообще не было желание помочь мне с моим вопросом. Так ещё и вторая пришла и говорит «идите туда где сказали сделают»! Это, что за отношение такое?! Грубые, неопрятные прям..фу. Из офиса позвонил в службу поддержки и все ок))
Сегодня 24 декабря была в этом офисе,Ужасное обслуживание,за компьютером сидит высокомерная девушка с длинющими ногтями,хамит....не смогла ничего по тарифу объяснить,все желание пропадает приходить в этот офис!!!
Пользуюсь билайн связью 20 лет все устраивает
Отличный салон продаж
Прошёл год, как разорвал отношения с билайн, отдал им всё оборудование. Теперь мне названивают и спрашивают, где их оборудование. Хорошо что остался акт сдачи. Будьте осторожны, не рекомендую связываться с ними
Не работает домашний интернет. Неделю потратил на звонки на горячую линию, 8-10 часов разговоров с неграмотными операторами. В итоге соеденили с инженером, он увидел проблему на линии, согласовал время прихода техника на дом, техник не пришел. Билайн прощай.
Связь отстой!! По 5 раз звонишь, прерывается, интернет не грузит ничего!! В тех поддержку вообще не дозвониться!! Рассторгаю договор, перехожу к другому оператору!
Оператор полное го........ Связь го.. Интернет го...... Домашний интернет го....... Тех. поддержка конч......... !!!!!
Никакой помощи клиентам
3 месяца пользуюсь этим провайдерем это вилы,мобильный интернет вообще не грузит,домашний интернет пинг скачет,тв отдельный разговор....живёт своей жизнью вечно зависает,может отключиться,тормозит жестко,хочу вернуть оборудование и расторгнуть договор,но по прочитанным отзывам походу еще буду в очереди стоять....
Обратилась в июне 2019 г. к менеджерам данного офиса с просьбой расторгнуть договор на оказание услуг мобильного интернета, т.к. данный договор был заключен без моего разрешения по моему паспорту, с подделанной от моего имени подписью (мошеннические действия- со стороны сотрудников данной компании), а именно установщика оборудования. По данному договору было взято оборудование на сумму 8500 рублей в рассрочку. Установщика даже не смутил тот факт, что подписывала договор не я. Видимо, это просто в порядке вещей, кому что "впарить". Написала претензию. Менеджеры были "удивлены". Хотя это видимо не первый случай и они про это прекрасно знают. Обещали позвонить в течение 3 рабочих дней. Прошло 5 дней. Никто так и не позвонил. Обратилась в офис, оказалось, что мне звонили, а у меня был выключен телефон. Такого быть не может. Специально ждала их звонка. Хорошо, отправили повторно претензию. Обещали через день позвонить. Опять ни ответа, ни привета. Данная компания, на сколько я понимаю, ничего не боится и сотрудники работают "спустя рукава". Решила позвонить в Москву. Тут же перезвонили. И на сколько было мое удивление, когда мне сказали, подавайте на нас в суд. Дело в том, что моя подпись была подделана и совсем не похожа на мою. Ничего не боятся. В итоге, обещали сообщить ответ. До сих пор жду. Это полный беспредел. У меня просто нет слов. Мошенники, это мягко сказано. Сотрудники не компетентны в любых вопросах. Ничего толком ответить не могут, только разводят руками. Обслуживание 0.
все круто ребята молодцы
Хотел восстановить симку зарегистрированную на сестру пришлось заполнить анкету вплоть до того, кому я звонил и на какие номера за последние две недели и кто мне звонил и с каких номеров, когда я платил, где и сколько!!!! А их сотрудница доказывает мне, что всю эту информацию она может хранить в голове до полугода!!! Короче симку так и не восстановил
Менеджер Билайн-бизнес Светлана, почему вы так грубо общаетесь с вашими клиентами??? Ведь благодаря нам ваша компания развивается, а вам платят зарплату!!!!! Прошу вас сходить на курсы общения с клиентами, желаю вам сменить место работы!!!! Ваш недовольный клиент:(
Обрадовалась, что работают до восьми вечера, пришла после работы - а там очередь из 500 человек и сидит один, подчеркивают ОДИН специалист! Смысл тогда вашей работы до 8ми!? Закрывайтесь, когда все расходятся! Пусть работают только ОТВЕТСТВЕННЫЕ офисы! Че людям зря мозги пудрите! Люди выбирают че поближе, в итоге тратят больше времени! Руководитель,примите меры, либо пусть приходят в две смены, либо пусть работают как положено!
Мало того, что у меня постоянно вот уже 4 месяца нет интернета, так ещё и все это время, когда я пытаюсь поменять сим, натыкаюсь на очередь в 100500 человек!!!! Думала, хорошая сеть, а в итоге получается все то же самое, что и раньше было, денег снимают много и ни за что, очень недовольна!