Отзывы Билайн, телекоммуникационная компания
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, телекоммуникационная компанияПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасно!!! Обратилась с целью поменять ТВ приставку на новую,в итоге дали БУ,все бы ничего ,но она не рабочая! Сотрудники эллементарно не знают состояние оборудования! Худшего обслуживания не видела еще..
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!! НИ РАЗУ никто не помог ПО СОТОВОЙ СВЯЗИ В ЧЕМ ХОТЕЛА ОСОБЕННО КАСАЕТСЯ МОЛОДЫХ ПАРНЕЙ КАВКАЗСКОЙ ВНЕШНОСТИ - ХАМЯТ И СПОСОБНЫ ОБМАНУТЬ УШЛА РАЗОЧАРОВАННА , БОЛЬШЕ НЕ ЗАЙДУ В ЭТОТ САЛОН !!!
Дмитрий молодец!Быстро помог в решении проблемы по интернету и телевидению. Так же купили у них телефон дочке, хорошее обслуживание, молодцы ребята
Евгения молодец))))))
19 числа обращался в офис, специалист Алексей грамотно прокомментировал и помог разобраться
Не берите симки с тарифом Z !!!Оператор паренек -казах с длинными волосами типа каре на ножке, чему тебя мать воспитывала и учила. Обманул объясняя про тариф z.НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ОТ БИЛАЙН, СТОЛЬКО ЛЕТ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Напишу заявление на этого продавца в полицию. Пусть знает
Ужасно не компетентный персонал! Свою работу абсолютно не знают! Гуля, как Вы стали директором этого офиса?
Была 09.07.2020г. в этом ужасном офисе Билайн, какой раз убеждаюсь что Мегафон на много лучше!!! Купили симку попросили тариф без абоненской платы, так нам парень оператор сказал, что таких тарифов уже нет, подключил нам тариф с ежедневной оплатой с безлимитными минутами, так при звонках деньги списываются. Столько денег потрачено за неделю. Уроды одни там работают!!!
Отвратительная связь!Персонал тоже стоить обучить!Ничего не знают в своей работе!С утра сказали одно,в обед уже другое!Почему люди должны тратить своё время из-за вашей тупости?!Ужас просто!Не удивительно,что не даёте номер управляющего,иначе он бы с ума сошёл от звонков недовольных клиентов!Самая худшая и отвратительная связь!Одной звездочки вам много!Минус 10 вам только и ставить!
Работают некорректно. Была вынуждена дважды возвращаться решать проблему с подключённым тарифом. В итоге проблему не решили, подключили совершенно не то, потеряли уйму времени и денег, которые не вернут.
Некорректно подключили сегодня тариф семейный в этом Билайне! Потеряли и время и деньги! Не доволен работой
В очередной раз, не работает компьютер! Купите себе уже нормальный компьютер и проведите интернет! От вашего бестолкового офиса толка ноль!!!
Персонал за свою работу не отвечает вообще! Приходила менять данные, не стали, сказали необязательно! Второй раз пришла, когда сообщения замучили, поменяли с грехом пополам, теперь приходят сообщения, что отключат мои номера, пошла в Билайн, сказали данные неправильно оформили! Как так???!! Из-за чей-то тупости я должна ходить туда сюда...
3 продавца, 2 компьютера. Работает только 1 человек, 2 общаются между собой. Стояли, стояли, спросили могут ли другие нам помочь, ответ " нет". Развернулись , ушли. Отвратительно.
На моём тарифе подключен дополнительный номер (общий баланс, чтобы мама не платила за связь). Внезапно второй номер почему-то открепляется от моего основного номера, и соответственно оказывается без связи. Пришёл узнать в чём может быть причина, и что можно сделать. Консультант, не выслушав до конца, задорно сказал: "- Так это через личный кабинет надо самостоятельно решать! Мы тут по этим вопросам не помогаем". И так весело, ему хорошо, что работать не надо. Говорю, что самостоятельно пытался через личный кабинет привязать обратно тот номер но не привязывается (пишет что сервис не доступен), на что мне уже раздражённей: "ну так это технические проблемы, а мы тут не помогаем по этим вопросам". Ребята, ну как так-то? Вам действительно всё равно на клиентов/абонентов?
Услуги ужасные!!! Если это можно назвать ЭТО " услугами ". 18.07.17г. хотел приобрести сотовый телефон, но вместо интересующего меня телефона всучили другой: Micromax....Q421 Black. Данный телефон не проработал и года, хорошо не выкинул старый, а 6670 рэ подарил Билайну. Вот " компания " такая!
Бестолковый персонал!!!!! Абсолютно не компетентны, обратилась с проблемой в симкарте - не проходили вход. звонки. Ничем не смогли помочь, в настройках телефона ничего не нашли. Поменяли симку - бесполезно. Сотрудник по имени Неля сказала, что я претензий предъявлять не имею права, так как покупала симку в сети Online. Что за бред? На мою просьбу купить новую симку с наиболее выгодным для меня тарифом "Ноль сомнений" сказала, что это невозможно, что можно приобрести симку только с дорогим тарифом "Всё моё". Простояла в этом офисе 40 минут и всё бестолку! После зашла в соседний офис Билайн, где сотрудник быстро решила мою проблему в настройках телефона, и оформила мне новую симку с тарифом " Ноль сомнений ". Вот так в этом офисе в Цуме меня наглым образом обманули, дезинформировали и ничем не помогли. ВОЗМУЩЕНА!!!!!!
Девушка сидящая там консультатном, такое чувство как будто вообще не понимает в этом!!! Пошел туда прошлым летом, чтобы выяснить за что брались деньги в Билайн ТВ и купить пульт к приставке(об этом напишу позже)!!! Девушка толком ничего не сказала, попросил офис Билайна в Астрахани, на что она мне ответила что его просто нет!!! Написал заявление, благо через час позвонили мне и все выяснили!! А с пультом это вообще наглость!! Попросил девушку найти пульт на что, она мне первоначально ответила что пульта нет, а потом он как-то появился. Спросив цену пульта (700 рублей) решил не брать, как позже выяснилось, что на Богдана Хмельницкого такой же пульт стоит 350 рублей . Девушка хотела с меня содрать по сути 2 цены пульта. УЖАС!! А еще называется крупная сеть связи...