Отзывы Билайн, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, телекоммуникационная компанияПросмотров (30)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасно не работают!! Технический перерыв у них!! Не советую
Единственный хороший офис в городе, все доступно объясняют
Очень медлительный персонал.
Ужасный сервис, Билайн с каждым днем всё хуже скоро всё откажутся от данной связи!
Где мобильная связь и домашний инет? Уже отказался от мобильной. На очереди инет. Хуже скоростей и качества вы не найдете. Да и обман администраторов
Проблема в том что все их акции, якобы с выгодой, выгодны только им. Купил сегодня телефон Самсунг А51 с акцией в подарок 6500рублей, а по итогу дали отдельную симку с определенным тарифом который нельзя менять, иначе деньги сгорят. Значит отключу свой тариф, и как закончатся деньги на новой симке, перейду на нормального оператора, который не будет оказывать медвежью услугу. Есть поговорка "половина правды, целая ложь". Уже не первый раз не договаривают, а потом с надеждой что человек не будет оформлять возврат хлопают глазами. Уже не говорю что автоматически подключаются платные подписки, с низкосортным контентом. О чем уже писал претензию. Очень жаль что крупный оператор так не достойно себя ведёт.
Вчера Свекровь ходила в это не понятное заведение, по другому назвать его не могу. Час возились со сменой тарифного плана, молодой парень просто не знал , что делать.Девушка (видимо администратор) объяснять ни чего не хотела, на контакт толком не шла , так ещё и нахамила. Ужас !
Помогли быстро решить вопрос, вежливые и улыбчивые сотрудники)
Отвратительная контора!! Подключали домашний интернет, роутер и приставку дали в аренду. Ценник не устроил и спустя два месяца интернет отключила,договор расторгла. Спустя полтора года оказалось,что на меня повесили долг за роутер который, как оказалось, был оформлен в рассрочку! О чем никто не предупредил!! Теперь меня заставляют выплачивать 3200 рублей, роутер обратно принимать не хотят конечно же, хотя он валятся дома уже год и никто им не пользуется, так как ушли с Билайна на нормальный интернет с приемлемой ценой и роутер взяли нормальный,а не это г... которое дальше 5 метров уже теряет связь! Спасибо Билайн! Сама отвратная контора, завышенный ценник, воруют деньги со счетов! Сим карту перевела уже давно с этого оператора так как в месяц улетало 600 рублей, вместо положенных по тарифу 300. Никому не советую этих ребят,хуже них не найдёте точно!
Единственный офис Билайн в городе, где попытались и решили проблему с переходом на другой тариф. Спасибо оператору (руководителю?) Надежде за помощь!
Заказала случайно БКИ и выяснилось что я должна была Билайну 720 рублей за услуги связи которыми я не пользовалась!!! Как потом оказалось они передали без моего ведома долг коллекторам !!! Мне не звонили, на почту ничего не приходило!!! Теперь думаю как с ними разбираться!!! Кредитную историю мне загадили!!! МОШЕННИКИ !!!
Проверила баланс *102# мне подключились сразу три платных услуги,списалась сумма!Звоню оператору,ответила что вы проверили баланс там было объявление(на экране баланса)об этих услугах и они автоматически подключились!Я объяснила что мне они не нужны и я лично их не подключала,что Билайн сам даёт разрешение на такую рекламу которая автоматически подключает и списывает сумму с баланса а Билайн как бы не при делах что абонента Билайн сам же Билан обворовывает и + к этому оператор ответила что плювать ей какие отзывы я оставлю о Билайне!!!Завтра всей семьёй перейдём на другого оператора!!!Деньги возрашать отказались и оператор настоящая хамка!
Я Сегодня обратился за помощью в данный офис для блокировки номера при блокировки номера мне не вернули мои денежные средства прошу принять меры и наказать виновных
Сегодня. 4 июля 2017 года. Утро. 9.55. В очереди 6, нет уже 7 человек. Работает один специалист. На мой вопрос, где же другие - отвечает: а я одна до 12 работаю. У нас большой район, много народу. Поставьте больше людей. В мегафоне через дорогу все быстрее. Придется перейти туда.
Отвратительное обслуживание. Менеджер Ирина обслуживает клиентов как буд то делает одолжение, иногда не обращает внимания а просто разговаривает по телефону, и ей плевать что ее ждут. Сегодня менеджеры превзошли себя. И Ирина и Максим разговаривали по телефону. Не замечая людей. Я приходила 2 раза, и два раза меня просто проигнорировали! Почему администрация закрывает на это глаза.
У меня претензия не к конкретному салону, а в целом к Билайну) Сегодня когда я выходила из дома, то увидела, что на лестнице валяется скрученная табличка, которая висела над подъездом от другого интернет-оператора, с указанием номера подъезда и номеров квартир. А теперь над входной дверью красуется точно такая же, только от билайна) Я так понимаю ваши спецы осваивают маркетинг 80-го левела?) Нет правда, мне все равно и на вас и на другого оператора, но такие действия вас не самым лучшим образом характеризуют, вот правда.
Ну и к положительному ...всегда нужно добавить отрицательный!К этому салону притензий нет...а вот в целом к билайну очень даже!Очень отвратителен в последнее время домашний интернет...частенько выбивает....особенно когда начинаешь качать что либо...Ну это пол беды...недавно позвонил оператор...и сказал что для меня у них супер предложение симка для планшета...с супер интернетом...и привезет мне ее курьер...Назначили время ...на следующий день...в три часа...Так в три часа поступил звонок...о переносе доставки на следующий день...и так это длилось неделю...в итоге звонки прекратились...и симкарту естественно не привезли... Потом в июне моей симкарте было 10 лет...билайн прислал смс...что приготовил мне подарок в салоне Sunlight...но в итоге оказалось....что салоны такие в нашем городе закрыты...временно или постоянно не важно....главное сам факт!!!Мне не принципиально...получать все это....мне не приятен сам факт не исполнения обещаний...и тратата моего личного времени!Надеюсь проблемы исчерпаются!!!
Хорошие отзывчивые девочки!Все быстро поменяли...без лишних ненужных вопросов...культурно и вежливо!Молодцы!Очень приятно было обратиться за помощью!В следующий раз пойду именно к ним!