Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотели перейти на МТС с переносом номера. Дважды писали заявление о переносе, и одну претензию. Потрачено время, деньги, нервы
Ужасное обслуживание, пришли поменять сим-карту старого образца на mini Sim, на что девушка консультант ответила, что это возможно лишь со сменой номера. Сказала что могут только обрезать старую, за что взяли 200р. Позвонили в контактный центр МТС, там сказали, что замена сим-карты предоставляется бесплатно предъявлением паспорта. Девушка общалась очень надменно, создавалось ощущение, что мы ей чем то обязаны. Прошу разобраться с этим вопросом, тк сотрудники наживаются таким образом на пользователях
Приобретал здесь телефон, спасибо молодому человеку подсказал какой телефон выбрать лучше, правильно подобрал нам телефон и защитную пленку, очень понравилось.
Спасибо большое персоналу салона мтс , в особенности консультанту Екатерине. Помогла разобраться с тарифом и подобрать оптимальный, предложили подключить к тарифу домашний интернет и телевидение в подарок. Остались довольны
Самые не компетентные отвратные, сотрудники МТС которых можно себе представить, просто вот отборные лодыри.
Ужасный персонал, сидит девушка с лицом "Мне всё равно на твои проблемы", и во втором отделе Мтс такой же хам стоит
Хотим оставить отзыв о данном салоне, приветливые сотрудники, очень ответственные, доброжелательные. Особенно хотим отметить Сотрудника Дмитрия. Решил все наши вопросы и даже больше, проконсультировал от и до. Поделился контактом , и перезвонил сообщил результат. 10+
Это просто издевательство, 4 раза писала заявление на перенос номер с йоты, каждый раз отказ. Первый раз к моей фамилии приписали лишнюю букву, второй раз пропустили букву о, третий указали квартиру которой нет у частного дома, четвёртый поздно отправили- заявление было 09.11 его отправили по каким-то причинам 13 числа и дата просто устарела. Пятый раз писала заявление 14.11 в воскресенье, это заявление вообще никуда не подали. Что за бардак творится ? Объясните мне ? Почему такие сложности с перенесением? Может мне сесть за ваших операторов и напечатать - раз они не в силах выполнить данную работу! Первый раз с таким сталкиваюсь! Тихий ужас!
Очень плохой магазин купил сегодня телефон хонор 10 лайт хотел сделать супруге подарок продавец Алиса Кондратьева скажем так просто впарил мне телефон не показал работает или нет короче купил кота в мешке. Будем разбераться...
Здравствуйте! Во вторник 20 июля я обратилась в данный салон что бы решить проблему, поменять имя по лицевому счёте, т.к. при оформлении мне не правильно его указали. Я заполнила заявление, сотрудники приняли. Пришло сообщение-"Уважаемый клиент! Ваше обращение принято в работу. С заботой, Ваш МТС //Номер обращения: 1-709874420066" После пришло следующее смс - "Мы рассмотрели ваше обращение: для решения вопроса вам нужно обратиться с паспортом и полным пакетом документов в ближайший салон связи МТС. //Номер обращения: 1-709874420066" Я позвонила в тех.поддержку, где мне сказали, что моё заявление не было приложено к обращению. Я не могу понять ваши сотрудники его просто выкинули или они посчитали что не обязательно принимать во внимание моё обращение?
Простоял час в очереди из 1 человека, которому накосячили) Подошла моя очередь и мне накосячили) Ништяк начался вторник) Грамотный там только один сотрудник ( козах худенький ), которого на тот момент к сожалению не было.
Ужасно все. Покупала хонор 30 про плюс без гугл сервисов, благо сказали в другом месте что можно сделать его, правда перепрошивать. В подарок шли наушники беспроводные как оказалось, про которые вообще промолчали!!! Сама заметила в договоре, что я оплатила за них и 4 симкарты, из которых ни одной нет. 2 недели билась за эти наушники, начали придумывать что смогут их отдать только после ревизии, которой вовсе НЕ Было, как я это узнала. В итоге, отдали мне эти наушники как я предполагаю НЕ НОВЫЕ, а просто напросто первоначально себе их кто-то забрал с надеждой, что не заметим. Они были не упакованные, поцарапанные, что не свойственно новым наушникам. Так ещё и без провода и вакуумок, в итоге пришлось ещё и возвращаться за ними, только не за своими, а вытащили из другой коробки!!! Не самый лучший телефон за 55к, так как я его теперь даже продать не могу. Говорили типа он со скидкой за 49тысяч, 4 симкарты и наушники в подарок, только вот вышел он в 63 тысячи. Вопрос: за что вообще я плачу такие деньги?
Купил телефон Хуавей, сотрудники промолчали а я и не знал, что там оказывается отсутствуют Гугл сервисы(ну ладно это я сам профукал по не знанию ). Отдали телефон с ветрины т.к он был в единственном экземпляре в данный момент а шнур зарядки положили совсем от другого телефона, на что я на след. день пришёл и мне его поменяли, но опять не на тот т.к телефон у меня с зарядкой супер чарджер (быстрая зарядка), Я на это указал, но продавцы всё равно положили левый провод. Узнал сколько стоит зарядка около 2000 т. р, со своего кармана(
Единственный салон где знают, что такое электронные сим карты. Спасибо специалисту Ольге Москвеной. ☀
Обращались с возвращением денег домашнего интернета. Два раза писали заявление, в первый раз сотрудница сказала недостоверную информацию. В итоге прошел лимит времени возвращения денег.
Купил телефон, правда со второй попытки. Обслуживание в норме, лишнего впарить не пытались.
Такого хамского и высокомерного обслуживания я давно не встречал. Кто что-то слышал, о совковом обслуживании, но не сталкивался, то вам сюда. Так сказать есть уникальный шанс почувствовать на себе.
Ужасные консультанты, общаться с клиентами вообще не умеют. Ни чего не могут объяснить, ужасное обслуживание. Была сегодня в офисе, попала на оператора Любенко Алексея, положил деньги на карту, так не пришли, когда обратилась с вопросом когда придут, ответил что в течении часа, прошло 3 и ноль. Звонила на горячую линию информацию не предоставили, карта не на мне, но данные предоставила все. Владелец не в городе и связи нет. В итоге деньги зависли не понятно где. Больше ни в жизни не обращусь в мтс и ни кому не посоветую.
Не обслуживание, а ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Пытаюсь уже месяц перейти в мтс с сохранением номера и это просто КОШМАР. Уже какой раз пишу заявление о переходе, мне говорят «все замечательно, заявление приняли», а когда звоню на горячую линию, то оказывается, что мое заявление даже не поступало. Причем мне приходило смс, что мои данные неправильно ввели, я обращалась с ним в мтс и что в итоге? Говорят «нет, все у вас замечательно, а смс это ошибка» Не могу перейти МЕСЯЦ! Это вообще как?
Ужасное обслуживание! Хамы и грубияны! МТС тормозит, связи нет, деньги снимают просто так и их не вернуть. До операторов не дозвониться
Ужасное обслуживание, тупые сотрудники, которых сложно назвать консультантами
Как и в ярмарке халатное отношение к клиентам! Больше ни ногой туда! Скоро вообще уйду с мтс,и всех знакомых попрошу уйти !
Ужасное обслуживание. Хорошо обслуживаются только знакомые сотрудников и вне очереди. А то что ты ждешь уже более получаса - это твоя личная боль, главное знакомых обслужить, которые только пришли.
Ужас ,пользуюсь интернетом МТС четвёртый год,последние месяца три просто тормоз !!!Перезагружать роутер уже не помогает ,все виснет ...Наведите уже порядок
Бестолковые сотрудники работают. Пришел первый раз сменить тариф на ФИТ престиж. Сказали что нет связи, ну ок. Пришел второй раз, связь работала, написал заявление. Как потом оказалось дали не тот бланк и в переходе на другой тариф отказали.